Проблема с Mark 2

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема с Mark 2
Автор: Марат Малов (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Toyota Mark II, кузов черностоечный, 1988 г.в. При резком наборе скорости в салоне дует холодный воздух. Что это может быть? Кто подскажет - буду благодарен!
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: mikerr (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

хм - или из под стёкол бует - у меня на 131-ом Крауне такая же фигня, либо - откуда то берётся холодный антифриз).. Либо дырка в переборке между моторным отсеком и салуном)
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

где то дырка значит есть, ищи дырку, и залечивай ее

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

между ног у вас дырка
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: андрей99 [москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Проблема думаю в вакууме, который управляет климатом, гдето имеет место быть подсос, и при резком ускорении разряжение падает до такой степени что и кран закрывается и заслонки переключаются на холод, попробуй для начала вручную зафиксировать кран отопителя в открытом состоянии и посмотри что будет.

2101;2108(2шт);ауди100(44), лянчатема3л;фамилия(1,7D);2 капеллы;лаврик (31),2 марка71(g-ge);санни86;марк(70 1S)блюберд(U11);2 ская(31);глория(84);чейзерок(70);марк(71 g-eu);марк70(вагон)марк81,виста(31),креста(90,2JZ) ,камри грация;марк110;хино рейнжер 95
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: Марат Малов (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

В принципе с Вами согласен, но при ускорении т.е. при длительном
увеличении оборотов двигателя вакуум должен быть сильнее, если бы на
малых оборотах закрывались бы и кран и заслонки, было бы понятно.
Визуально заслонка регулировки воздушного потока холодный/горячий
переходит в положение холодный. Это видно внутри салона.(нашел где
находится этот клапан, приводящий в движение эту заслонку). Этого уже
достаточно, чтобы шел холодный воздух. Положение крана отопителя на
ходу проследить не могу, т.к. он находится под капотом. В стояночном
положении дефект не проявляется, как не газуй. Дефект проявляется
спонтанно, непредсказуемо, не при каждом ускорении. Может быть,
какой-то датчик компьютера климат-контроля ведет себя неадекватно. И
вообще очень хотел почитать что-нибудь по работе климат-контроля.
Спинным мозгом чувствую, что у него есть несколько разных режимов
работы в зависимости от заданной программы, т.к. на более современных
автомобилях есть режим самотестирования.
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: андрей99 [москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Марат Малов (---.tc1.snt.ru)
Дата: 30-12-05 02:32

но при ускорении т.е. при длительном
увеличении оборотов двигателя вакуум должен быть сильнее >>>>>>>>> Нет Марат, на самом деле он слабее.






Визуально заслонка регулировки воздушного потока холодный/горячий
переходит в положение холодный. Это видно внутри салона.(нашел где
находится этот клапан, приводящий в движение эту заслонку). Этого уже
достаточно, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Что и требовалось доказать :-)





Положение крана отопителя на
ходу проследить не могу, т.к. он находится под капотом.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
А какой смысел следить если факт пониженного разряжения зафиксирован по заслонке ( или я что-то не понял?)

2101;2108(2шт);ауди100(44), лянчатема3л;фамилия(1,7D);2 капеллы;лаврик (31),2 марка71(g-ge);санни86;марк(70 1S)блюберд(U11);2 ская(31);глория(84);чейзерок(70);марк(71 g-eu);марк70(вагон)марк81,виста(31),креста(90,2JZ) ,камри грация;марк110;хино рейнжер 95
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: Марат Малов (---.4.sinor.ru)
Дата:   давно

С тем, что при повышении оборотов вакуум в системе понижается
полностью с Вами согласен. (Почитали литературу). Почему наш дефект
проявляется только в движении? При стоячем автомобиле на любых
оборотах этот дефект не проявляется. В целом система работает, эта
заслонка реагиркет на положение ручки регулятора температуры,
расположенной в салоне. Проявляетс дефект именно под нагрузкой, при
движении под нагрузкой, при движнии автомобиля. Например, набираешь
скорость, начинает поступать холодный воздух, сбрасываешь газ на 1-2
секунды - появляется теплый воздух и потом можно двигаться
с этой же скоростью длительное время.
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: андрей99 [москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Дык,с ростом нагрузки на двигатель- неизбежно и значительно падает разряжение в коллекторе, заметь Марат НАГРУЗКИ, а не оборотов. Видимо не совсем внимательно литературу читал.

2101;2108(2шт);ауди100(44), лянчатема3л;фамилия(1,7D);2 капеллы;лаврик (31),2 марка71(g-ge);санни86;марк(70 1S)блюберд(U11);2 ская(31);глория(84);чейзерок(70);марк(71 g-eu);марк70(вагон)марк81,виста(31),креста(90,2JZ) ,камри грация;марк110;хино рейнжер 95
 
 Re: Проблема с Mark 2
Автор: Серёга ссс Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

Скорей всего забор воздуха с улицы не закрывается плотно вот и дует,было такое на крауне на старом.нужно снять печку полностью и проверить все заслонки.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023