Повторяю, трубка 17341-74301 идет к нарисованному рядом с ней MAP сенсору. Вы посмотрите на

И вновь про УтреннийТраблТойоты.... - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Повторяю, трубка 17341-74301 идет к нарисованному рядом с ней MAP сенсору. Вы посмотрите на двигатель где там, во впускном коллекторе фильтр картерных газов? Про EGR, я вообще ни чего не говорил.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: ставрополец (---.stv.ru)
Дата:   давно

Привет всем участникам ветки, особенно "самым жарким":Ap@che и GASCHE. Внимательно читал все сообщения, т.к. мой Чайник тоже подвержен УТТ, да еще и с "траблами" в виде подтраивания. Заводился со 2-3 раза с оборотами 450-600 и постепенно выравнивал до 1200 с троением, аж авто из стороны в сторону раскачивало :-( Грешил на свечи (NGK, прошли 5 тык.), ВВП, датчик объема воздуха, загрязнение БДЗ, и, как вариант, низкое давление в рампе.
Поменял свечи на Denso иридиум (на двух NGK видны следы пробоев), и ввиду снятия БДЗ, промыл КХХ и сам блок: особенно грязи и не было. Просмотрел провода, заменил провод на катушку: подводящий конец к трабмлеру весь "закисший" был. Обнулил ECU. Завел в гараже: вроде не троит, обороты в норме. Да, забыл добавить, что авто на ГБО. Динамика на обоих видах топлива в норме, не троит. Проехал за вечер около 50 км., думаю комп "обучился".
Утром после всех процедур УТТ налицо, да и с теми же симптомами, а ведь морозов у нас в Ставрополе еще и не было, доходило до - 2. На следующий день поменял датчик объема возхдуха и решил попробовать заменить КХХ. УТТ не пропал, подтраивает. Проверил подсос воздуха, отсутствует. Датчик вакуума (честно говоря, что у меня MAP или MAF не знаю, двиг. 1 GZ) также попробовал перекинуть, хотя и "старый" рабочий (при скидывании подводящего шланчика изменялся режим работы двига: "колбасило" и "кубаторило"). На следующий день поставил старый КХХ, т.к понял, что не виноват. И... попробовал поменять катушку. Итог: сегодня утром УТТ пропал, заводится с первого раза, обороты сразу 1250. Провалов нет, а то уже думал попробовать поставить другой бензонасос и если бы не помогло - промыть форсунки на стенде карболом. ЛЗ не трогал, т.к. на бензине только прогреваюсь. Посмотрел воздушный фильтр - в норме, топливный менял тык. 6-7 назад. Сегодня посмотрю - будет УТТ или нет. Если будет - однозначно проверю давление топлива (у меня манометра нет) и промою форсы. Не знаю, стала ли замена катушки причиной пропажи УТТ, но пока факт фактом: все в норме.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Так ... , катушка. Интересно, слабая искра - причина?
< ставрополец > ? Где Ваш УТТ ?
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: ставрополец (---.119.153-data-207.stv.ru)
Дата:   давно

То Ravovod: В Ставрополе еще начало восьмого вечера, поэтому для "утреннего" УТТ еще не время. Хотя, только вот выходил с работы на улицу (машину ближе к выходу подогнать): завелась с разу (после 4 - х часов стоянки), без траблов. С утра как доеду - отпишусь (по Владивостоку около 2 часов дня).
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: ставрополец (---.119.153-data-207.stv.ru)
Дата:   давно

Кстати, только увидел опечатку: естественно, двиг 1 JZ-GE.:-))
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: apache (212.154.173.---)
Дата:   давно

GASCHE, смотри:
Ты даешь номер 17341-74301 это "Патрубок воздушный", который идет сверху к чему то квадратному (насколько я понял ты именно это имеешь ввиду под MAP), вниз этот патрубок идет к номеру 23265, который "Фильтр картерных газов", далее идет под номером 17341-74350 "Патрубок воздушный", далее идет к трубке с номером 90999-92002 (L=130) под названием "Шланг", ну и далее судя по рисунку на EGR...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

написано выше много и верно, позволю свои пять копеек, если знаете что завтра будет холодно прогазуйте перед тем как глушить на 4000 минуты3
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Знаем этот способ, однако хочется шоб так заводилась... Кстати седгя утром -13, появился УТТ. :) Будем рыть далее...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: bmu (---.tck.kem)
Дата:   давно

сегодня у нас -20. Завелся со второго раза.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To apache
От 23265 идут две трубки одна на MAP другая 17341-74350,17303B, 90999-92002 на регулятор давления топлива. Где вы видите EGR, я не знаю. Насколько мне известно EGR ставили на двигатели 3S-FE только для внешнего рынка так как в самой Японии требования к NOx менее жесткие.
По моим данным на двигателях 3S-FE с установленным EGR количество штуцеров сверху блока дроссельной заслонки равно 4.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023