Турбина в 2L-THE

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Турбина в 2L-THE
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

что за марка? вобщем в патрубке воздушном от нее есть немного масла.
датчик турбы при притапливании педали газа после 2500 загорается.
турбина все таки еще работает?
понятно что можно заменить турбу. можно что то еще поменять? может там какое уплотнение износилось в турбе и стоит поменять только его?
что проще заменить турбу, заменить в ней картридж и/или еще что?


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

да забыл сказать
машина Crown LS131 1991г автомат


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

up


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

Дизелный двигатель, лампочка должна загораться.
Езди спокойно пока не сломается совсем и надоест масло доливать или купи контрактную и поставь.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

герметичных турбин не бывает
все они соплять. сопление не факт мертвечины
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: ДМФ (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

У меня был "Прадик" с движком 2L-TE.
Насчет турбины, то что это самое слабое место, все это брехня!
Турбина сама не умирает, её приканчивают. Когда у меня появилась точно такая же история, как у тебя. Загоралась лампочка турбины и двигатель становился "тупым". Что мне только не говорили спецы, но все сводилось к одному, турбине конец.
Оказалось, надо было заменить вакумный датчик турбины, только и всего. Объязательно поставить турботаймер и тогда турбина у тебя пройдет 200000 км, может даже и больше, но время на турботаймере поставь не меньше 3 минут. Масло, антефриз, фильтр - это самые ответственные продукты, к ним отнестись серьезно и не экономить.
Машину я продал на 200 тыс.км., новый хозяин намотал еще 50 тыс.км.,
турбина работает прекрасно. А то что сопливит, то это не турбина, это с вентиляции картера масло летит, и можно даже сказать, не сопливит, а потеет.
Горе спецы говорят, конец подшипникам. Ложь, ни хрена не будет с гидроподшипниками, работающими в подвешанном состоянии, т.е. в
"гидро-клине". На 180.000 км. я проверял подшипники турбины, как новые. Для этого и предназначен турбо-таймер, что бы не дать угробить двигатель.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

куда вторым концом длжна быть одета трубка
под номером 12262 hose
вот на этой картинке?
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&vin=&frame1=LS131&frame2=0010715&modelcode=108&treg=J&piid=181851
и в том же каталоге не могу найти свою турбину

машина Crown LS131 1991год


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Это, если не ошибаюсь, сапун. Соответственно он соединяеткрышку ГБЦ и впускной тракт.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

>>датчик турбы при притапливании педали газа после 2500 загорается

странно, у меня индикатор включения турбы загорался с оборотов 2100-2200. После замены датчика вакуума стал загораться с 2000-2100 об/мин.
Кто тебе сказал, что турбину пора менять? Давление мерял? Пора будет, когда у тебя при нажатии на педаль газа (при отличной компрессии) машина не будет ехать вообще, а из выхлопной трубы будет идти плотная чёрно-сизая дымовая завеса. Замени датчик вакуума и, возможно, всё будет ОК (цена 100-500 рублей).

Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru) правильно отметил, не бывает абсолютно герметичных турбин. Все они хоть немного масла, но подбрасывают.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

двигатель у тебя уже не новый, поэтому в коллекторе есть немного масла, т.к. герметичность картриджа уже не та. турбину загубить, конечно, можно, если масло г0венное лить, а так - езди и не парься. если турбина кончится, у тебя на выхлопе такой кокс полетит: камазы груженые отдыхают, и тяга пропадет.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021