Проблемы с печкой на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск 
 Проблемы с печкой на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster
Автор: pron (---.comex.ru)
Дата:   давно

Кто может подсказать?
Такая проблема: после прогрева и начала движения ставлю т-ру 25 градусов (крутилкой на электронном табло климата), режим обдува на лобовое стекло и в ноги. По началу дует нормальный теплый воздух. Потом, ч.з. 30 мин он начинает холодеть, причем на стекло дует градусов 18, в ноги 20-22 . Я опять прибавляю т-ру до 28. Какое-то время (10-15 мин) теплый воздух, потом опять начинает холодеть. В итоге ставлю 31.5 - воздух чуть теплый, 32 - жара по полной программе. Это глюк климата или чего?
Сразу оговорюсь: климат стоит не на автомате, антифриз в системе залит до верхней отметки бачка, температура двигателя держится на середине цифирблата после прогрева все время.
 
 Re: Проблемы с печкой на Ланкастере
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

наблюдается такое, но не так быстро температура падает.
У меня после установки сигналки была такая хрень. Вскрытие панели где располагается магнитофон и крутилки климата показали следующее:
датчик температуры в салоне установлен на этой панели за решоточкой. от него в ноги водителя идёт гофра диаметром около 10-12мм. После установки сигналки, установщики эту гофру к датчику не присоединили, а забухтовали и спрятали в недрах торпеды. После водружения её на место циркуляция воздуха от ног к термодатчику восстановилась и всё встало на свои места.
Проверь эту гофру, может проблема в ней?
 
 Re: Проблемы с печкой на Ланкастере
Автор: pron (---.comex.ru)
Дата:   давно

Попробывал... Действительно, от датчика температуры на панели климата, с другой стороны, есть пластиковый сосок на который одевается гофрированная серая трубка. Я ее и в прошлый раз видел, когда центральную часть торпеды разбирал и удивился, почему-это пластиковая гофра без проводов внутри. Уж очень она похожа на классический гофрорукаф для укладывания электропроводов. Видимо всех электриков это и смущает и они принимают его за резервную гофру. Я разобрался в принципе работы. На самом деле это гибкая герметичная трубка в которой за счет то-ли дополнительного моторчика, то-ли за счет работы вентилятора отопителя создается разрежение. Через нее, как через пылесос, протягивается воздух из салона (через термодатчик в передней части панели климата). Таким образом отслеживается температура воздуха внутри слона на уровне груди водителя. Так как климат достаточно наворочен, то он реагирует на сигналы от термодатчика в любом из включенных режимов (авто или обычный). Поэтому в зависимости от температуры внутрисалонного воздуха может сам менять интенсивность обдува и положение тепловой заслонки для быстрейшего достижения выбраной температуры и в обычном режиме. Проверить слетела трубки или нет с термодатчика можно и без разборки торпеды. Для этого при работающей печке надо прижать маленький (с 5-ти рублевую монету) листок бумаги к входной решетке термодатчика (находится справа внизу на панеле климата). Если листок "присасало" и он висит как приклееный, а после выключения печки падает - значит трубка на месте. И наоборот.

Спасибо LEVEL_UP за совет. Я уже хотел в сервис ехать за деньги вопрос решать (и не факт что решили-бы).
 
 Re: Проблемы с печкой на Ланкастере
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

а я думал. наоборот, за счет естественной конвекции тёплый воздух от ног вверх поднимается :(
 
 Re: Проблемы с печкой на Ланкастере
Автор: ILLyn (---.219.27.111.uralcom.com)
Дата:   давно

А у меня другая проблема: на трассе при температуре на климате 23-24 градуса водителю жарко, а пассажир мерзнет, в ноги пассажира спереди дует холодный воздух.
Подводы тепла в ноги сделаны не по уму, например мне дует выше стопы, а хотелось бы чтобы дуло на ступню со стороны носка ;)
 
 Re: Проблемы с печкой на Ланкастере
Автор: Bulych [Новосибирск] (---.239.48.93.nsk.gldn.net)
Дата:   давно

> ILLyn
Такая же фигня. Пассажир мерзнет. Че делать?

==================================
Subaru Legacy Lancaster 2.5, 1999
Toyota Caldina 2.0 TZ, 1996
ВАЗ-21213 (Нива), 2001
 
 Re: Проблемы с печкой на Ланкастере
Автор: Bulych [Новосибирск] (---.239.48.93.nsk.gldn.net)
Дата:   давно

Проблему пассажира устранил. Оказалось все до тупого просто. Ковролин который заходил под панель был с запасом и просто напросто перекрывал дырку с теплым воздухом. Убрал ковролин (сделал дырку) стало тепло.

==================================
Subaru Legacy Lancaster 2.5, 1999
Toyota Caldina 2.0 TZ, 1996
ВАЗ-21213 (Нива), 2001



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Subaru Legacy Lancaster
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022