пневмоподвеска

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск 
 пневмоподвеска
Автор: Amon [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Добрый день! У меня Легаси 97 года с пневмоподвеской. Все четыре уже поменял на б/у в хорошем состоянии. Сейчас сталкиваюсь со следующими проблемами. Если машина стоит заведенная или медлено передвигается в пробке, то примерно через 10 минут начинает быстро-быстро моргать желтая лампочка "height" (клиренс), при этом сама подвеска остается в прежнем состоянии, помогает только выключение и включение зажигания, это жутко раздражает. Другая проблема - когда вывешиваются колеса (на подъемнике) после опускания на землю передняя подвеска полностью опускается (т.е. полностью стравливается воздух)и только при движении в течении некоторого времени подымается обратно, задняя подвеска ведет себя нормально. Из-за этого бывает невозможно без дополнительных мер достать из под машины "лапы" подъемника. Также при нажатии кнопки "height" (клиренс), подымаются только задние колеса, а передние остаются в прежнем положении. Если кто сталкивался посоветуйте! Менять на обычную пока не хочу, т.к. при всех минусах, очень много плюсов, да и затратно.
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: sbll (80.81.210.---)
Дата:   давно

Менять на обычную все-таки придется.

Подобное было у меня на Legacy 95 г. комплектации Брайтон.
Если загорается и мигает лампочка "height" то это означает одну из поломок в системе пневмоподвески .

Может быть :

- конец стойкам , вернее их камерам , стенки которых сделаны то ли из пластика , то ли из резины ( так и не понял ) . Определяется визуальным осмотром .
- конец компрессору ( стоит под левым передним крылом ). Т. е. он не выдает нужного кол-ва воздуха для поддержания давления в системе , хотя на стойках должны стоять клапана , и если они не травят перед не должен падать.
- конец пластиковому обтюратору на поршне компрессора.
- конец мало-ли чему еще в этой дурацкой системе...

У меня скончались 3 стойки из 4 х в течении 2-х недель , поэтому не думая поставил газомасленные и ездил на них 1,5 г. без проблем .

А вообще система эта геморройная , поэтому следующие мои Легасики были с обычной подвеской .

PS Начальные симптомы были очень похожи на твои . Следующее что тебя ждет-приходишь на стоянку - а машина " лежит " на спущенных стойках , потом стойки будут садиться и на ходу ( и это при постоянно работающем компрессоре ) , потом ты их все-таки поменяешь на обычные.
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: Tiger 29A  (---.intra.global-one.ru)
Дата:   давно

При замене могли неплотно шланги надеть, либо похоже на клапаны на передних стойках.

Компрессор постоянно работает?
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: Amon [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Нет, вроде не постоянно, единственное, когда после длительной стоянки ключ зажигание поворачиваешь во второе положение, компрессор включается и слышно его тарахтение, потом через какое-то время успокаивается. А так, за несколько дней на стоянке машина не садится, сохраняется клиренс, правда в сентябре на две недели уезжал отдыхать, за это время правая сторона все-таки села.
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

На компрессоре есть воздушный фильтр так вот у меня он забился и симптомы были такие же как у тебя. Дело в том что производителность компрессора падает и он перегревается, в маторе находится термореле.
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: Amon [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А как добраться до компрессора и соответственно до воздушного фильтра? Где он находится я представляю, а как к нему добраться не очень. Термореле находится внутри компрессора?
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Снимаеш левое переднее колесо и подкрылок там в глубине и находится компрессор. Чтобы его снять надо отключить два эл.разьёма и отвернуть 4 болта. Когда он окажется у тебя в руках нужно с него снять осушитель (черный боченок и с верху подходит трубочка) откручиваеш один болтик и повернув баченок потив часовой стрелки втаскиваеш его. Все тащиш его на аперационный стол. Термореле находится внутри мотора под обмоткой его трогать не надо раз двигатель тарахтит. Далее тебе нужно разобрать выпускной клапан (квадратная аллюминиевая коробочка ез нее выходит два провода и одна трубочка через которую закачивается воздух) там и находится этот фильтр. Для этого со стороны где подходят провода откручиваем два шурупа и осторожно при помощи ножа отделяем крышку(она прилеплена на герметик). На крышке находится катушка с клапаном, а внутри увидиш квадратик это и есть фильтр его вытаскиваеш стираеш чистиш. Собираем назад все тщательно и аккуратно от этого зависит успех. Резиновое колечко которое находится на конце клапана (может остатся и в гезде)нужно проверить, не растрескалось ли оно, смазываем можно тех.вазелином. Затем с особой осторожностью (чтобы излишки не попали внутрь еще хуже если не промажеш и будет подсос воздуха) мажем герметиком крышечку и ставим клапан на место. Далее все в обратном порядке собираем. НА осушителе есть такое же колечко так же поверяем смазываем. Желательно проверить и смазать весь механизм ну это как сам пожелаеш.

Удачи!!!

Спрашивай если чё.
Устааааллл :-))
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: Amon [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо! Как нибудь соберусь с духом и сделаю!



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022