Я не знаю, че у нас дальше будет, но пока менты такой ход придумали. А то что у нас праворукие с 17

Опять про фары! Новости из нашего городка!!!! - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Я не знаю, че у нас дальше будет, но пока менты такой ход придумали. А то что у нас праворукие с 17 ноября проити ТО не могут - это факт.Народ у нас потихоньку просыпаеться и ментам приходиться идти на уступки, но то что это будет стоить денег- неоспоримо.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: дядя Костя® [Усть-Илимск] (195.46.118.---)
Дата:   давно

Похоже в вашем городке прокурорский надзор очень крепко спит.

Тойота-королла, АЕ110, 1995г. 5A-FE, 5-МКПП
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: Кулибин [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Свет - самый большой гимор японок, в Москве ТО стоит 3000 р. Если бы мне предложили отбашлять один раз 6000 пофигу-кому (в пересчете цен на Мск), переделать фары и потом проходить ТО без проблем по честному, я бы с радостью согласился. Но чото никто не предлагает :(
Этож разовый платеж, как я понимаю?

---------------------------------------------------------------------------
Toyota Ipsum 4WD 1999
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: JonBel [<bqcr] (82.200.34.---)
Дата:   давно

У нас пока слава богу все проходят по блату (городок маленький) но боюсь что скоро и до нас дойдет:((
Когда брал авто все думал, надо брать с евроаналогом. В результате взял Эскудо, туда хоть от Витары подходят.
А вам я дуиаю весь этот беспредел надо оспаривать в суде.

Ваше политическое кредо? - всегда!
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: Sancho Panso [Нижневартовск] (---.sibur.ru)
Дата:   давно

Добавлю и я, в субботу в нашем славном городке, останавливает гаец вечером, на 60 лет октября, останавливаюсь, а он мне грит, у тебя стоят синие лампочки на ближнем свете!!! не ебет штраф 2500р., изымаю права!!!!!!, короче@!#$ся я с ним пол часа, доказывая, что это ксенон, и установлен он на заводе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, после всех приперательств, я узнал, что ксенон, на заводах на машины не устанавливается, тем более на такие древние как моя (97г.), и я его сам поставил, за ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ!!!!!, доки свои я унего забрал, послал куда подальше, на что услышал : Ты свой ксенон снимай нах, а то у тебя проблемы будут!!!!!!!!

ЗЫ 1яя1, а ты че в пятницу в таллер не пришел???

Решительный шаг вперед бывает, после хорошего пинка под зад!!!!
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Да, платеж этот походу разовый будет. Да хрен бы с ним, пусть фары переделывают, но ведь просто отрегулируют за 2500 - это уже ни в какие ворота, по моему.


А по поводу прокуратуры и надзора, то товарищь МИРНЫХ описал вам в двух словах, как у нас менты работают. Значит у тя ксенон за 1000р...гы-гы...где покупал? Сцылку дай :)

А по пятнице: да за мной косяк - получилось глупо, говорить неохота. Будем исправляться! Кстати, а че, как посидели, кто был?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: Sancho Panso [Нижневартовск] (---.sibur.ru)
Дата:   давно

был я и митя топоров, посидели хорошо, пивко ну очень вкусное:)))) решили теперь собрать побольше народу после нового года, числа 13 января!!!

Решительный шаг вперед бывает, после хорошего пинка под зад!!!!
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата: 07-12-05 17:19

==А не проще купить тайваньские фары с правильным светом и посылать всех нах?


да за ради бога, только сначала отдай 2500 за переоборудование... раве не ясно?
************************************************************

хрень какая-то.... или вы ребята чё-то не то пишете, или полная хрень - если я ставлю фары от евроаналога - нафига мне разрешение на переоборудование???!!
очередной половой акт с извращением, имхо...

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2 Брат с Севера

@!#$тут непонятного!!!!! Бабки отдай за бумажку, а потом ставь че хошь, хоть@!#$прожектор от самолета.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Опять про фары! Новости из нашего городка!!!!
Автор: Сан Саныч [Новосибирск] (217.70.127.---)
Дата:   давно

Бла, а потом глянут - а у тебя, @!#$, фильтр воздушный корейский, а не японский - и машину на штрафстоянку... Ну, конкретно у вас менты бабло рубят, через полгода ещё по паре квартирок в Москве прикупят...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022