Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Rendi  (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Решил написать небольшую предисторию как что и почему, так что если кто дочитает до конца может посоветует чего дельного.
Итак, купил я ее этим летом в Новосибе, вроде как бе пробега по России. На спидометре 170 тыс.км. Не битая, чистенькая.. есть конечно царапинки причем ни замазанные и видимые, в салоне пара дырок от сигарет. Остальное все в норме. Двигатель как часы, летом с пол пинка. Пригнал ее к себе в Ханты-Мансийск. Машина у меня первый раз в жизни, покупал на все деньги что были... еще назанимал .. вышла в 6.5 у.е. + дорога ..
Первым делом, поменял масло в двиге. Залил сдуру Mobil-1 синтетику 5W50.. ну думал на годик хватит покататься.. посоветовал кто то вот и ....ездить то тока учусь. Поменял резикнки на стойках передних. На зиму залил Антифриз... Проездил 2000 км..народ подсказал, надо в гидраче масло сменить, в коробке... Залил .. розовенькое .. светлое... все классно думаю.
Наступили первые морозы, точнее холодок... -14 (ночью было -16) утром вышел.. тырк а она даже ни крути... один оборот делает и тут же вся приборка тухнет, повернул ключ.. таже песня... тут же тухнет. Ладно, с народом переговорил, дык у тебя АКБ умер, ты ж его не менял... ну ладно, проверим... действительно, стоял там похоже как из японии.. маленький.. дохленький.. 45 Ah.... с обратной полярностью... поездив по магазинам понял, в нашем городе другого ни купишь .. купил почти такойже Mutlu тока называется.. 45 Ah...поставил, завелся.
Проездил несколько дней. Стукнуло -20. Утром, тырк... а она опять один оборот и потухло все. Ну что.. занес АКБ домой, отогрел часов 6... думаю пусть греется.. а машину попробую в гараж отогнать... уже взял трос... выхожу прихватив АКБ, думаю дай заведу проверю.. может заведется.. и о чудо.... АКМ отогрелся со второго пинка завелась.
Проездив день, думаю надо на сигнашке автозапуск включить, включил. Каждые 3 часа чтобы заводилась ... по 20 минут прогрев... да тут еще морозец приколбасил аж -28-30.. Вечерком зашел домой, засек время, выглянул в окно через 3 часа, завелась, причем бодренько...
Утро, выхожу..-30 , повернул ключ, таже песня.. все тухнет после одного оборота..... уже слов нету.. одни матерки. Видимо автозапуск не сработал .... открываю капот, достаю щюп из двига маслянный... а там просто черная вязкая жидкость, САЛИДОЛ.... я аж охренел.... даже ни капли ни упало... Проверил в коробке.. атм розовое, течет ... все путем.. а в двигле... ну просто маргарин застывший черного цвета.
По ходу скажу на этом масле я отьездил 3500 км, упустив некоторые моменты времени.
Ладно. Утаскиваю в гараж, меняю масло, промываю ее 15-ти минуткой, заливаю BP Viska 5000 5W40, светленькое , прозрачное, откручиваю свечи... выкидываю, т.к. тоже ни менял никогда, ставлю новые, по каталогу беру, для своего движка, ничего особенного , обычные свечи.
Проходит 3 дня после замены свечей и масла. Потеплело, -15.. ветерок. Приезжаю на работу, 10 утра, думаю че она будет маслать, бензин жезь, отрубаю автозапуск ....Вечер.. 5 часов...выхожу за сигаретами, думаю дай заведу... тырк... а она троит .... да и завелась как то совсем ни бодро со второго пинка...и заглохла.. ну я чуть педальку подержал....еще раз завел и на холодную заполз в гараж, который слава богу в метре находится от офиса.. скидываю свечи .. 3 закиданы под 0.. просто черный нагар... ужасть... а одна (крайняя левая чистенькая..) т.е. получается заехал на одном цилиндре...
Судь да дело, собрал собрание всех знакомых, по ходу обсуждения выяснил что с самого начала эксплуатации машины лью туда самый@!#$яный бензин.... Юкос... , а все кроме меня заправляются на Лукойле... ну ни знаю верить или нет, но говорят реально после него по 10 машин за раз вставало.. и потом только буксиром... видимо мне повезло.

Короче говоря, прокалил свечи, ща спускаю бензин.. но меня эта ситауция начала очень сильно беспокоить.
Да и еще, бензин то лил всегда... но вот как начались первые морозы, даже без автозапуска, замерил .. жрет 16-18 литров на 100 км... ну куда это годно, двиг 1.5. автомат, шипы есть, педаль в пол ни давлю, печка на 2...

Ваши советы, мысли, пожелания... масло, свечи, акб....
Я уже в растерянности просто ((((( щас еще зимы 5 месяцев.. и че .. пешком ходить..
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

1. Аккумулятор надо на 60 Ач для таких пусков, 45 Ач- это для теплого климата.
2. Масло 0w30 или 0w40.
3. Платиновые свечи NGK PFR5G-11 тоже облегчат запуск.
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Rendi  (---.planetsky.com)
Дата:   давно

на сайте ngk.com для своего типа двигателя вообще ни нашел свечей, как будто моей машины не существует .. в паспорте написано GA15...
а на сайте есть GA15DE, GA16DE, GA16, GA13DE ... но моего.. чито GA15 нету ((((
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Так у тебя GA15DE.
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

эххх... у меня QG18DE
аккум на 45 еще японский
машине 6 лет
масло Кастрол 5на40
свечи NGK не платиновые
в -38 спокойно завожусь

в данном случае человеку просто подделку вместо масла продали
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Unique, оставь на пару суток машину на улице на ветру при -38, чтобы она действительно остыла.
Если заведешь от родного японского аккумулятора на 45 АЧ, которому 6 лет, мы все за тебя порадуемся.
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Rendi  (---.planetsky.com)
Дата:   давно

не ну -38 это уже убиение двигателя... -30 конечно тоже не желательно... но щас залито BP посмотрю чего будет с ним через 2000 км., а может и раньше. Вчера наконец дожег старый бензин ... залил 95-го 20 литров на Лукойле... посмотрим.. на улице правда -10 . потеплело, теперь только ждать морозов.
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Сейчас у меня машина стоит в металлическом гараже - консервная банка.
Температура там может быть на градус отличается от наружной.
Но согласен это не на ветру.
Однако прошлой зимой в деревне был - как раз было за -30... причем существенно за (не 31). машина стояла на улице, ничем не накрывали. где-то 3-е суток мы на ней никуда не ездили. Завелась - с 3-й попытки работала.
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

ммм а в чем убитие заключается?
я вторую зиму с такими морозами откатываю
масло соответствующее сезону заливайте и все нормально будет.
 
 Re: Pulsar GA15 2000год.. и куча траблов...на улице мороз.
Автор: Aenigma [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Поскольку я меняю масло реже, чем два раза в год, то заливаю Neste 1, SAE 5W-50 (чтоб и зимой и летом можно было ездить). У него предельная темпреатура перекачивания -38 C, а застывания -45 C. При этом цена около 750 руб. за 4 л.

-------------------------------------
Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021