Еще раз про сальники коленвала

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск 
 Еще раз про сальники коленвала
Автор: B_rat (212.220.31.---)
Дата:   давно

Хочется поднять вопрос о замене сальников коленвала, Суть - у меня в прошлом году начал потеть сальник наружный, я его прикупил но как всегда задумался стоит ли в машину лишний раз залезать....
Прошла зима и к своему горю заметил как-то, масло из под крышки блока полезло , сперва со стороны цепи а потом по периметру, через месяц масло показалось в месте крепления коробки к картеру. Тут я совсем пригорюнился, а потом осенило .... давление картерных газов(КГ) !!!!
Почистил все патрубки, промыл фильтр КГ(что-то типа войлока) в корпусе воздушного фильтра, и что Вы думаете постепенно стали исчезать капельки и подтеки......
И вот вопрос, на сервисах умельцы наровят первым делом сальник наружный менять, а стоит ли ... Возможно причина в повышении давления КГ.
А резино-технические изделия у японок- лучше нет, зачем их менять на "не оригинал"!



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022