у меня для тебя новость - всё ломается. ;) А еще посмотри какие автомобили по результатам последних

Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения? - Mitsubishi Galant - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения? - Mitsubishi Galant
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у меня для тебя новость - всё ломается... ;)
А еще посмотри какие автомобили по результатам последних тестов признаны самыми надежными в Европе и США... не удивляйся когда например Лансер среди них найдешь.
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: Arkh [Москва] (82.142.136.---)
Дата:   давно

Угу, тока галанта японской сборки о 280 конях нет в американских рейтингах. Все, давай завязывать с темой. Человек задал конкретный вопрос, я ему конкретно ответил в меру своих знаний. Хочешь объективности - пройдись по десятку сервисов по АКПП, скажи вслух "автомат на галанте/диаманте", и оцени реакцию. Может и представиться случай блеснуть эрудицией на тему амеровских рейтингов.

Религиозные споры о том какая марка лучше - в сад. Каждый ездит на чем хочет. У меня в семье 3 митсу было, одна до сих пор, но я почему-то к этому без фанатизма отношусь.
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А я тебе не о VR-4 сказал.... а вобщем о марке, так как как раз ты в сторону "надежности/ненадежности" разговор увел.

О по сути вопроса ответил еще раньше. Не знаю откуда взялось мнение у тех же Англичан, но они уверены что к Инвекс2 приложили руки инженеры из Порше (??? пойди поими откуда у таких слухов корни растут), но в целом все довольны работой автоматов и часто именно владельцы автоматных VR-4 утверждают что АВТОМАТ на этой машине ни как не хуже, а порой даже предпочтительней чем механика.

Источник www.clubvr4.com

PS: Сам повторюсь я с этим не согласен, так как имел возможность ездить/сравнивать VR-4 автоматные и механочные. Мне все таки механика ближе... У меня тоже не одна митцу была... и сейчас конкретно Legnum VR-4
Кстати замечал что с фанатизмом к спорам (тем более по "обвинительной" части) относятся как раз те кто о Митцубисе только слышал...
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: Arkh [Москва] (82.142.136.---)
Дата:   давно

Повторяю, вместо теории пройдись по автоматным сервисам. В России, во Владе желательно. Можно им про англичан рассказать, зарубежный опыт, так сказать.
Инженеры из Порше вообще к большому количеству европейцев "руки приложили". Это одно из направлений их бизнеса. Что, однако, не дает автоматической 100%ной надежности этим европейцам.

Мнение англичан, что автомат для 280 лс спорткара лучше коробки, лишь косвенно говорит о близости этих англичан к профессиональным гонкам. Скорее всего люди просто получают удовольствие от обладания красивой мощной машиной. Это нормально, но приводить их мнение в качестве прописной истины явно не стоит.

Насчет перевода стрелок. Цитирую себя самого:
------------
"Но факт есть факт - даже в японии митсу - самая ненадежная марка. Недавно, кстати, был скандал - обнаружилось укрытие компанией рекламаций по качеству за несколько десятков лет. Причем, были там и серьезные ошибки, влияющие на долговечность и безопасность."
------------
Это - ФАКТЫ. Как про репутацию марки в Японии (да и какого ... бы ей сидеть в убытках тогда), так и про скандал с укрытием дефектов.
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: MMCLEGNUM (83.69.111.---)
Дата:   давно

Cогласен с Mer 001.
Как же ММС еще покупют в японии если она такая ненадежная?))))
А что оценивать реакцию в автоматных сервисах?Если они не умеют ремонтировать коробки от ММС то уж ММС в этом никак не виновата.А в этих сервисах видимо умеют чинить типтроники от хонда или от мазда?Хотя согласен что у диаманта коробка слабовата.
Друг друга мы не убидим.Да мне это и не надо.Просто не люблю когда одну марку автомобилей опускают не заслуженно хоть ММС,хоть Хонда.
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Arkh
На практике половина из "автоматных" сервисов сами не знают с чем имеют дело... это конечно отвлеченно, но когда в сервисе мне с пеной у рта какой нибудь "старожил" начинает втирать что например "Топливные насосы все одинаковые... что от каризмы что от ГТО" или что "да Дехтрон в коробку все льют и ни у кого ни чего не ломается, чем Митца лучше?"

А теперь пройдись по тем кто знает что делает... например у официального дилера они вообще сказали что за 7 лет работы случаи поломки автоматов например на том же Паджере отсутствовали.

Ты хочешь поспорить с мнением этих англичан? Знаешь многие из них приложили руки не только к Легнумам/Галантам... и как раз последние не считаю спорт карами, а скорее Power Cars или даже Sleepers... быстрая мощная машина на каждый день. И это не теория а практика владельцев этих машин. Ты скажи к каким "профессиональным" гонкам ты близок? А то все больше смахивает на спор ради спора.... ты хоть раз автомат от VR-4 видел?

И себя самого цитировать это уже как то смешно... ты "Факты" где берешь? Из таблойдов?

Мерседес вон тоже в убытках... спасает ситуацию только Американский Крайслер... что Мерседес не машина теперь?

В бизнесе это скорее правило чем исключение... взлеты и падения.
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А меня вчера знакомый прокатил на своем Легнуме VR-4. Легнум этот немного затюниный, у него 350 лошадей. Вот это пуля! Я просто офигел, когда меня моя сидушка сзади стукнулу при ускорении!
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: Сан Саныч [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Один из мифов о ненадёжности Мицубиси (и Диаманта в частности) порождён вследствие замены специальных масел для коробок передач на декстрон, что приводит к поломкам.

Читаем: "Какое масло заливать в АКПП типтроники MMC"
http://diamante.nsk.ru/2005/09/28/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-tiptronik-diamante.html


А по поводу периодичности замены: "График регламентных работ для автомобилей Mitsubishi (MMC)"
http://diamante.nsk.ru/2005/09/27/grafik-reglamentnyx-rabot-dlya-avtomobilei-mitsubishi-mmc-1-i-variant22222222.html

И ведь инфа-то вся эта в конференции уже проходила...

http://diamante.nsk.ru/
Давайте сделаем FAQ по MMC Diamante/Galant
Надоело всех отсылать в поиск или искать за новичков...
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: Maksoff  (---.com)
Дата:   давно

А разве INVECSы пригодны для ремонта?Имею ввиду,что не закладывалось это инженерами на стадии разработки.Можно возразить,что АКП TOYOTA и других подлежат ремонту,но у них и характеристики не те(сужу по своему опыту).Ремонтируем от своей "нищеты".
 
 Re: Галант VR-4 Type V. Есть ли мнения?
Автор: Arkh [Москва] (82.142.136.---)
Дата:   давно

Отвечаю по пунктам на _конкретные_ вопросы
1. ММС покупают в Японии, потому что:
а) средний срок эксплуатации а/м в японии - 3 года, что укладывается в заводскую гарантию.
б) ММС в принципе предлагает за нормальные деньги довольно комфортные и технологически продвинутые авто.
в) вот их и покупают меньше из-за репутации марки.

2. Статистика поломок у дилеров
а) На практике, как раз "официальные дилеры" часто нихрена не знают. Это конечно не правило, но, увы, тенденция. Почитай по форумам, у людей вон колодки правильно сменить не могут, а тут автоматы. Отцу на Явре официальный сервис мозги парил 3 месяца, и недешево. В другом сервисе проблему решили за 2 дня.
б) Официальные ДИЛЕРЫ продают НОВЫЕ машины. Человек задавал вопрос о покупке ПРОБЕЖНОЙ машины с неизвестной историей (для спорткара чаще сомнительной). Тут немного другой подход нужен.
в) ага, щаз блин, скажет тебе дилер что у его машин проблемы бывают. Ты зайди на АвтоВАЗ, тебе тоже скажут, что никогда еще на десятке автомат не отказывал :)))
г) чтобы иметь мнение о надежности модели автомата, сервису необязательно его ремонтировать. Достаточно знать, что с этой моделью автомата часто ОБРАЩАЮТСЯ в сервис. А дальше - ремонт или замена - в общем то все равно.
д) пару лет назад с удовольствием бы ткнул дилера в "случай отказа автомата", и именно инвекс на бензиновой Паджере. АТФ не трогали. И в сервисе сказали, что проблема встречается на мощных движках.

4. К гонкам я не близок. Имеется некоторый опыт общения с владельцами сервисов, ремонтниками, в том числе и с автоматчиками, владельцами Митсу, в том числе галантов и диамантов, и собственный опыт общения с маркой. И голова на плечах чтобы рассматривать ВСЕ стороны вопроса, и положительные и отрицательные. Факты беру из фсех доступных источников с предварительнымосмысливанием и фильтрацией. Как, впрочем, и все остальные. На собственном опыте даже врачи лечить не учатся.
Выводы из этого:
а) За сравнительно небольшие деньги ММС - хорошие и красивые машины.
б) Пока что-нибудь не сломается
в) Ломается, к сожалению, чаще, чем у других нативных японцев. для большинства машин есть свой список характерных болезней.
г) Когда сломается, готовь бабки: фирменные сервисы безумно дороги, нефирменные делают накрутку на ММС 100-200%, запчасти дорогие и хрен достанешь.
д) автомат от вр-4 видел. не знаю правда, как это помогает его оценить.
Чем, кстати, пресса не устраивает? Особенно со ссылкой на правительственные органы Японии? Или есть сведения, что это вранье? Так в студию, только не интервью президента компании, которому по должности положено говорить что все хорошо.

5. Тема про спецжидкости известна давно, и не только для ММС. Только не всегда в этом дело. Про топливные насосы вообще смешно, это не старожилы тогда, а долб....бы :(


ЕЩЕ РАЗ: никто, блин, не говорит однозначно что ММС хавно, Хонда или Тоета рулез. Не существует самой лучшей машины, и уж тем более самой лучшей марки. И среди всех марок встречаются слабые места - 2LT на тоетах, автомат на Террано, тормоза на Прелюдах и т.д. Вон впрыск прямой на ММС очень даже удачен относительно аналогов от тоеты и ниссана.

И правильно заметили, что в _американских_ рейтингах ММС встречается в числе лидеров. Почему? Да потому что Лансер там одна из немногих машин, собирающихся в Японии. А не неграми в Штатах. Я же говорил исключительно о репутации марки в самой Японии, среди других нативных японок. К созданию такой репутации привела в том числе и политика компании о сокрытии дефектов. Результат этой репутации - финансовый кризис компании.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Mitsubishi Galant
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023