G63BT, отчего богатит смесь?

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск 
 G63BT, отчего богатит смесь?
Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Заменил родной убитый датчик кислорода на 4-х проводный Bosch.
Поставил новый датчик t ОЖ. После прогрева смотрю тестером на контакте кислородника. На ХХ-0.8 вольт. Стоит и не колеблется. При наботе оборотов немного обогощается (0.9в). При сбросе об. подает почти до 0 потом снова 0.8 в. Кислородник реагирует на смесь. Если принудительно организовать подсос воздуха, то напряжение снова падает. Где растут ноги у проблеммы. В какой последовательности искать.

MMC Pajero,83г. Японец [G63BT, 2.0, L041G, 3000717]

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость (Жозеф Ру).
 
 Re: G63BT, отчего богатит смесь?
Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Поставил новый датчик t ОЖ.
Проверил MAP. При Х.Х U=0.6в. При Атм U=4.8в
Проверил MAF (на Х.Х.=800 об. выдаёт сигнал примерно 40Гц)
Проверил датчик t воздуха.
Форсы не бегут. Давление топлива примерно 2.5 - 2.9.
TPS при Х.Х 0.65в.
EGR заглушен. Шланги проверены, подсосов нет.
Предпологаю два варианта неисправности.
1. форсы льют больше чем надо, ECU не может скорректировать.
2. MAF считает воззуха больше, чем есть на самом деле.
MAF имеет два канала воздуха. Прямой и счётный.
Как вариан временного решение поставлю на счётный канал небольшую дифрагму, чтобы уменьшить значение сигнала.

Диагносты отзовитесь.

MMC Pajero,83г. Японец [G63BT, 2.0, L041G, 3000717]

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость (Жозеф Ру).
 
 Re: G63BT, отчего богатит смесь?
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

По параметрам Map и Maf - вроде правильно
Tps - на хх можно снизить до 0.5 В
Лямбда должна выдавать импульсы с частотой 5 Гц - а не стоять на месте - если даже смотреть мультимеиром - то он должен колебаться - с лямбдой точно что то не так

И еще Maf на частоте 2500 -3000 об должен выдавать 110 Гц

____________________
С уважением work_and.

___________________
C уважением work_and.



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022