Всем привет я уж грешным делом подумал вымерли все делиководы больше суток никого не было. Карандаш

Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета. - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: IO08 (---.dial.mels.ru)
Дата:   давно

Я ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ ЭТУ ХРЕНЬ
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Всем привет я уж грешным делом подумал вымерли все делиководы больше суток никого не было.
Карандаш
Обогрев зеркал не только видел даже лепил правда зеркало на обогрев так-как стекло не выдержало встречи с железным прутом плёнка обгрева оказалась гибче что и спасло её от разрушения. В ту пору ещё иномарок было относительно не много, найти зап части было весьма проблематично, пришлось резать из газелевского зеркала алмазным кругом. Клеил на обычный суперклей. Так что если даже родного подогрева не найдёшь то можно подходящий поставить подходящий. проводку тянуть надо + и -, так-как корпус пластмассовый. Подключается на реле обогрева заднего стекла. так что при желании и некторых навыках всё это вполне реально поставить и самому тоже хочу этим занятся. С круизом по сложнее. Вмешательства требуется больше. Конечно приятно когда круиз есть но самому ставить очень сложно.
lexa Delica
Тросик который идёт на аппаратуру нужен для того чтобы синхронизировать оборотами двигателя вращение первичного и вторичного вала. А до того как лазили в аппаратуру всё нормально работало? Конкретно в управление АКПП я не вникал и потому чего-то очень конкретного сказать не могу.
IO08
В этой ветке или спрашивают или делятся опытом. подобные сообщения тебя не украшают.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Привет всем!

Лехе я дал телефончик парня, кторый меня "вылечил". За эту неделю вся моя братва со своими электрическими проблемами (у кого какие) ломанулась к нему и... ПОЧИНИЛАСЬ!!!! Так что, будем надеяться и пожелаем Лехе удачи!

IO08 - ...... вроде бы надо ответить тебе, а стоит ли буквы тратить?!

Nikolas, ты извини, но я ни черта не понял! Ты "лепил на зеркало обогрев" - это я понял. Но что он из себя представляет, какую то пластину с нагревательным элементом? - это остается только догадываться! Он продается или ты его снимал с других машин на разборке. Не мог бы ты повториться и чуть подробнее?! Так то провести плюс и минус - это для меня плевое дело (я так себе музыку врезал собствненными ручками, мужики, любые сервисы отдыхают, есть чем гордиться. Я в прошлом музыкант, так что требования у меня не простые! Ну, это отдельная тема для разговора, если кому интересно), главное не в этом, что провести провода, главное где взять саму приблуду нагревательную!

И еще, извините мужики, что опять пристаю. Но так я ни хрена и не понял про лампочку А/Т, кроме того, что она показывает перегрев жидкости в автомате. Как она функционирует то?! Ведь она что-то же нам показывает, раньше горела меньше, тепреь дольше, значит мы должны уметь ее читать! Кто знает?!

Попутного ветра!
С уважением, Карандаш.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Карандаш.
Это гибкая пластмасовая плёнка клеится по краям на термостойкий клей. В продаже отдельно нигде не встречал. Так что если удастся что подобрать можно и меньших размеров. Сеичас и на вазы выпускают, плохо что подрезать нельзя.
Про А/Т непосредственно отсканировал
11. Контрольная лампа температуры масла (ATF) в АКПП (красная). Лампа загорается, когда температура масла (ATF) в автоматической коробке передач становится слишком высокой. Обычно эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора АКПП в положение "Р" и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока лампа не погаснет. Внимание: если контрольная лампа не гаснет, произведите диагностику и ремонт в специализированном центре.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

по поводу лампы A/T. Лампа загорается от датчика напрямую, включение при температуре 147*с, отключение 125*с. Скинь разъём на датчике и посмотри на работу лампы. Трабла может лежать и в системе зарядки и в системе сигнализации ( как вариант) и в системе этого датчика( отключением последнего исключаем его).
с Уважением.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно


2 nikolas & Спасибо, теперь в голове что-то переварилось!

Грелку для зеркал поискаю и обязательно влеплю. По установке там на часик под пивко. Главное с кого-нибудь снять.

Насчет лампочки "А/Т" - все понятно, спасибо за теорию. Пошел попробую протестить.

nikolas! Так как ничего от тебя на мое мыло видимо не доходит (может сильно тяжелое или ты забываешь отправить насканированное) хочу спросить: andrev28 любезно поделился, что в некоторых случаях при работе с Деликами, если надо что-то подглядеть, он юзает книжку "Легион автодата. ММС-PAJERO с дизельными двигателями 91-2000 г.в.". А ты для Делики какой литературой пользуешься?

Вчера один знакомый "тюнинговщик" (не люблю я его, ни хрена в глубь вопросов не знает, нахватается по верхам и пихает людям с видом профессора чушь какую-то, а те бедолаги ему верят и деньги чехлят!!!), так вот он приклеился ко мне насчет "а чего ты не поставишь себе фильтр нулевого сопротивления (воздухан)". В принципе, я эту тему давно слышу и многие мои знакомые на табуретки свои их уже поставили. Но я к этому делу отношусь с опаской, т.к. мне пыли и грязи в сердце машины не надо. Но вообще-то, мысль интересна тем, что при увеличении расхода топлива на один литр, прибавляется.... вот забыл, сколько мне там говорили.... чуть ли не 20 лошадей, что ли?! Я бы пропустил эту информацию мимо ушей, но до этого мне примерно то же самое говорил один мастер по митсубиськам (действительно хороший мастер по движкам). Мне как-то мощей хватает и без этого, но вот при цене оригинального фильтра в 50 баксов и замене через каждые 7,5 тыс. км, может и правда легче промыть многоразовый?!
Никто себе не ставил?!

С уважением!
Всем попутного ветра!
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

По поводу прибавки в конской тяге не знаю, а врать не буду. Хотя... ( немного теории). Существует в мире несколько стандартов определения мощностных показателей двигателей. И вот один и тот-же бедолага показывает разные значения. Конечно сопротивление на впуске есть и "нулевик" эту проблему решать помогает но... Промывки (пропитки, кому как) этого самого "нулевика" стоят порядком ( всяку бяку не рассматриваем) так что решай сам.
с Уважением
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно


PS.
А если я работаю с Деликами, то юзаю книжку по ним того же издательства -)))).
с Уважением
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Карандаш
Привет 3 раза пробовал отправить мыло или пакет большой, всё-таки больше двух мегов или у кого-то из нас проблемы с провайдером. Возможно твой ящик больше одного не принимает. А я не додумался за архивировать. Сейчас пока отправить не могу кончились деньги на дайлапе. Вообще-то я работаю с тремя провайдерами, первый с которым я давно работал перестал поддерживать дайлап у него остался мой ящик, слав богу через Интернет можно просмотреть почту отправить сложно. У второго с дайлапом всё нормально скорость к сожалению не велика. Почта к тебе уходила за час. Сейчас подключен через выделенку но здесь нет почтового сервера, обещали на днях поставить так-что скоро ещё потренируюсь в отправке больших пакетов.
Вообще-то у меня Паджеро так что моя «Библия» она же «Коран», а если быть точным то скорее всего «Камасутра» "Легион автодата. ММС-PAJERO с дизельными двигателями 91-2000 г.в.". Есть правда еще одна но эту книгу я никому не посоветую «Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun L04/V20 1982-1991/1991-1998гг.» издательства «Techno-book» эту книгу брать не надо!!! Тебе советую загляни на сайт www.autodata.ru может что и подберёшь там и по делике книги есть я полистал вроде достойная. Заказать можно по Интернету.

Про фильтра могу сказать первые бумажные фильтра появились на тракторах К-700 потом пошли на КАМАзах то-что стояло до этого это были в основном инерционно масляные фильтра, геморрой изрядный они забивались в самый не подходящий момент только по работе двигателя не почувствуешь что фильтр уже не работает. А пыль летит килограммами. На счет мощности что-то мало вероятно что при увеличении расхода на 10% мощность растёт на 20% если бы этим можно увеличить мощность япы так- бы и делали.

Успехов
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Насчет фильтров, мужики, честно говоря, я как Вы, так же примерно и думал. Хотя, опять же, говорят, что их серийно стали ставить на последних Субариках прямо с завода. Но я еще не видел сам. Если это так, то значит это «новое слово». Эти бы просто так не стали ставить!

Но вот, что меня смущает – на наших турбодизельных делах большое значение уделяется охлаждению воздуха (напр., интеркулеры те же придумали!). В штатной комплектации у меня воздухан получает воздух из боковины (переднее крыло), что как бы обеспечивает поступление воздуха атмосферной температуры, а не из под капота. Если же ставить «нулевку», то это подразумевает, что выбрасывается пластмассовый корпус воздухана со всеми своими воздуховодами за ненадобностью, как лишний тормоз-сопротивление-препятствие, и фильтр этот, как я понял, ставится просто сам по себе, висит на чем-нибудь и шланг от него идет. Соответственно нам надо его ставить куда-нибудь в ж…., иначе он будет сосать горячий воздух прямо из под капота! А это я понимаю – досвидания лошадки (а с ними и турбина и общий ресурс движка…) , а не здравствуйте! А раз его надо ставить не под капот, то изощряться в поисках этого сухого и «не пыльного» места будет тот еще геморрой!

Вообще, я сейчас посмотрел, Интернет на эту тему просто кипит разными мнениями. Одни при помощи его сделали из своих машин космические челноки, другие все отрицают. Если Вам действительно интересно, то вот, что я нашел из «не в их пользу»: www.gt-bratsk.ru/tuning/45.html - инфа претендует на звание «сделано по взрослому, а не пустой треп»…. но если почитать другие сайты и вдруг Субару ставит, то…..?.

Насчет книжки по Деликам, хочу с сожалением констатировать: Я еще раз полазил по тем наколочкам что Вы мне дали (и Andrew28 и Nikolas), но про мою машинку там ничего нет! Видите в чем прикол, у Andrew, например, квадратные Делики и книжка издана по ним же, а у меня-то «баклажан» и книжки именно по ней нет в природе. Многие говорят «читай про Паджеро», но сходство-то там достаточно условное и мне как полу-чайнику мало что дает. Я бы хотел иметь «в разрезе» что и где установлено, схемы узлов там, деталей и механизмов, немного информации что и как работает, регламентные работы по ним и т.д. – в первую очередь, это все мне надо, чтобы понимать машину, а еще, чтобы меня не «лечили» слесаря, когда я к ним приезжаю. Нет, я бабки согласен платить и ни на чей хлеб не претендую – каждому свое, люди учились, искали, пробовали, ошибались и должны поиметь отдачу, да у меня и условий-то нет, все делать самому, но пусть мне просто не врут нагло в глаза и не грузят безбожно!!! Все мы люди и относиться нужно к человеку по людски, особенно если он тебе деньги несет, а в своей профессиональной отрасли я тоже могу так залечить, что поменяемся ролями «я начальник – ты дурак!»… А во многих случаях мастера делают умное лицо, хотя и представления не имеют как устранить то или иное, я бы им хоть книгу показал…. Никого не хотел обидеть, и вообще НАСТОЯЩИХ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА - уважаю!!!........

В общем, если услышите, что такая книжка есть хотя бы на английском или немецком, французском – свистните, а?! А пока, заказал я себе про ремонт двигателей книжку Легионовскую… Ну хоть про движок хорошенько почитаю! А желание конечно поиметь полную книгу есть неимоверное! Неужели не найдется в мире человека, которого не заломает перевести с яповского хотя бы оригинальную инструкцию по юзанию, которая должна вместе с машиной продаваться!

Николас! Я открыл еще один ящик на всякий случай, куда мне можно чего-то слать – karandash_1@yahoo.ru . Извини за причиненные неудобства!

Все я Вам желаю действитено большой удачи!
Не надоел я Вам?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 49

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021