Ну ладно, раз MEK рекомендует ( Не заморачивайтесь.От десятки бошевская хорошо работает.

Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите? - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: Gallant [Новокузнецк] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Ну ладно, раз MEK рекомендует ( Не заморачивайтесь.От десятки бошевская хорошо работает.
_________________
дмитрий москва),

то можно попробовать, хуже-то не будет.
А родной дорогой зараза около 7500р. А от тазика 1000р. Только еще вот что подскажите, какой с каким проводом соединять если брать с подогревом. И можно ли воткнуть без подогрева (скольео у нее проводов?).
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Вот вам еще одно мнение.





Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Ссылка Цитировать | Профиль | Личное сообщение | Email
Сообщение отправлено: 17 апреля 2005 13:20

--------------------------------------------------------------------------------


Есть-ли альтернатива родному датчику кислорода для движка GDI? Слышал, что ставят бошевский от Ваза. Посоветуйте, пожалуйста. Нехочется переплачивать- 1000руб. против 150 у.е. И еще один вопрос- хочу снять топливный насос- как правильнее понизить давление?

--------------------------------------------------------------------------------

mek
Долгожитель форума
Диагност, системы GDI


Откуда: Москва
Всего сообщений: 814
Ссылка Цитировать | Профиль | Личное сообщение | Email | WWW |
Сообщение отправлено: 17 апреля 2005 20:35

--------------------------------------------------------------------------------


альтернатива крайне нежелательна.
а что с датчиком?


---
дмитрий
Москва
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

Первое мнение свежее, а вобще каждый решает сам, есть бабки покупай оригинал(только надолго ли), нет можешь ездить с отключенным или поставить Бош. Я поставил расход упал на 1-1.5 литра, если смотреть осцилографом то напряжение на датчике меняется соответственно меняется время открытия форсунок, значит работает (сканера по ММС в нашей деревни нет). Когда сдохнет Бош, а на нашем бензине это произойдёт быстро, со спокойной душой выброшу и куплю новый, не пытаясь его востановить, благо я поставил разьёмы от десятки. Описаний как менять много, но кому надо отпишу.
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: Gallant [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата:   давно

2 dog breeder
Отпиши если не трудно. Можеш мне на мыло. Kladov-slava@yandex.ru
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

Ещё раз убедись, что родной датчик сдох. На прогретом автомобиле отключи разъём подключи тестер к разъёму ДАТЧИКА на диапазоне 1 вольт (лучше стрелочный), заведи автомобиль, при повышении и снижении оборотов напряжение на тестере должно плавать от 0 до 0.9 в. Если нет то он дохлый.
Покупаешь датчик Бош – оригинал (десяточный), ответный разъем к нему, термоусаживаемую трубку (кембрик), изолента, лучше чёрная. Выкручиваешь родной датчик пока двигатель горячий, провод можно откусить (возле датчика, провод пригодится), чтобы подлезть головкой на 22. Снимаешь кронштейн с разъемом датчика. Кронштейн дорабатываешь напильником под десяточный разъем. Так как провод десяточного датчика короткий, режем его и удлиняем, лучше пайкой, но так чтобы не перепутать цвета проводов от датчика до разьёма (можно использовать провода родного), Изолируем кембриком, жгутуем изолентой. Вворачиваем датчик (япы рекомендуют смазать РЕЗБУ графитовой смазкой, чтобы легче потом отворачивалась). Устанавливаем кронштейн на него разъем от датчика.

Втыкаем купленный разъём и так как на нём скорее всего все провода одного цвета контролируем цвета по проводам от датчика. 2 белых провода – подогрев, 12 в., я подключил к катушке зажигания 4 -го цилиндра, там два толстых провода один тонкий-управление, подключай к толстым – полярность значение не имеет, окуратно срезаем изоляцию, накручиваем провод, тщательно изолируем изолентой.

Зачищаем изоляцию двух проводов возле «родного» разъема, Соединяем чёрный провод датчика к серому проводу на разъёме, серый провод датчика к чёрному проводу на разъёме. Родной разъём не удаляем – будет служить «контрольной точкой». Заводим двигатель, прогреваем подсоединяем тестер к контрольной точке, проверяем – напряжение «плавает», значить всё ОК. Лучше проверить осциллографом, должны быть импульсы 0-0.9 v.
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Конечно стрелочный прибор не покажет картины работоспособности, в связи плохой скоростью колебания стрелки. Цифровой тоже не покажет, но на нём изменения нагляднее, работоспособный датчик будет качать где-то 0,6-0,7в. Ну не успевают они максимальный пик ловить!
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: Gallant [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Понимаете, дело в том, что датчик этот у меня под днищем, а не под капотом. На родном датчике имеются провода голубой, белый, черный и кажется серый. А на десятошном белый, серый, черный и каричневый. Так вот какой с каким соединять то???
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: монах (---.esir.ru)
Дата:   давно

По поводу мыть не мыть:-
у знакомого (правда на т.премио) расход увеличился, промыл л.з. в кислоте и все нормализовалось...
Повезло наверное что это действительно лз виноват был...
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: dog breeder (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

Прозвонить, два провода с низким сопротивлением подогрев(голубой, белый).
 
 Re: Хочу почисить лямду в кислоте. Подскажите?
Автор: Gallant [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Ну вот и конец эпопеи. Сегодня поставил от тазика, в принципе работы не много, если учесть что я не автослесарь. Как будет с расходом .... посмотрим. Но скажу точно - чистить в кислоте - только время терять!!!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021