Подшипник на Демоне

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Подшипник на Демоне
Автор: BabayS (---.pvrr.ru)
Дата:   давно

Загудел передний, зараза. Кто что может порекомендовать ? Покупать вместе со ступицей за большое бабло или есть какие ходы-выходы ??? Может что-то подходит ? Буду рад любой подсказке.
 
 Re:
Автор: А2 (---.nsi.ru)
Дата:   давно


Ступица в сборе, и только.
Всё остальное кроилово потом может печально закончиться.
 
 Re: Подшипник на Демоне
Автор: crash_ (212.91.198.---)
Дата:   давно

Да хоть это и печально .... но только со ступицей... можно его выпрессовать(частично) и поменять на новый,но долго потом такая конструкция как правило не ходит :(
Лучше брать новье ... контракт ходит 10 тык и потом все опять...
 
 Re: Подшипник на Демоне
Автор: КАСТЯН (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

....... Ещё один подбитый корабль..............
 
 Re: Подшипник на Демоне
Автор: Batman30 (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот бля....Демон.... 300 енолтов и 10 тыс и каюк подшипнику. Новый ТНВД 800 - 1300 енотов и 50 тыс.км и опять бабули готовь. 80 тыс. и готовь 2000-3000 енотов на коробку хип-хоп троник. Стекла дрожат безрамочные, ступицы летят как птицы, комп тупеет , двигатели ивоздушных или дросельных заслонок горят, датчики в коробке по @!#$**е идут,коробка квакает и переключается в какой то безмозглый режим, колдовать с каким-то обнулением-обучением надо. Подушки мозг компосирую, свечки хер поменяешь, провода прошивают, бензин жрет, бабло сосет, короче ни ху*я не ездит. в гараже да в сервисах стоит, а ты пока на бабло работаешь.
а мицубисиводы балдеют....жизнь то насосу ТНВД продлевают- масло в бак добавляют, ступипицы то перетачивают, на ТНВД забивают на газ переходят, короче5 как могут бабло экономят. И только еденицы, ну десятки признаются что тачка-фуфло. А все остальные по тихой грусти скидывают и на вонючие Тойоты пересаживаются....:)
 
 Мышь с крылами к психиатору нах!
Автор: sergsuh__ [Владивосток] (212.91.202.---)
Дата:   давно

Это диагноз
 
 Re: Подшипник на Демоне
Автор: КАСТЯН (---.40.sinor.ru)
Дата:   давно

..... Чё то ты в енотах запутался по поводу хип хоп коробок и ступиц , это помойму ближе с тоимости з/ч на хонду......
 
 Re: Подшипник на Демоне
Автор: Batman30 (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Класная ссылка. Твой брат кстати пишет. Я ничего не придумываю Брат-Галантер
 
 Re: Подшипник на Демоне
Автор: Batman30 (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/galant/4481/
вот она
 
 Re: Подшипник на Демоне
Автор: Сан Саныч [Новосибирск] (217.70.127.---)
Дата:   давно

Я поражаюсь, что делает в конфе Мицубиси человек, ездящий на Хонде Партнёр с неокрашенными бамперами?

http://diamante.nsk.ru/
Давайте сделаем FAQ по MMC Diamante/Galant
Надоело всех отсылать в поиск или искать за новичков...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021