Момните писал что отобрали права после пива в апреле???

Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Правовой форум

 Список форумов  |  Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: Неважно (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
 
 Ну и...? (-)
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Видать до сих пор не вернули....
 
 Re: Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

Неважно, видимо :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Видимо до сих пор пиво пьет
 
 Не, ну я то момню, тока в июле :)(-)
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

ну помним, помним, на стоянке отгонял..
 
 Re: Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: ame [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Во, интрига!

Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.
 
 Re: Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

аффтар жжет))
пеши исчо аффтар
 
 Re: Момните писал что отобрали права после пива в апреле???
Автор: Неважно (81.176.157.---)
Дата:   давно

нанял адваката. заплотил половину 10000руб.. он сказал что так как я признался то трудновато будет вернуть по правилам.. придется косить... мужики пока такое есть не тупите... суд обязан в течении двех месяцев вынести вердикт... назначили суд на 10 мая.. стали косить.. в больницу типа лег с переломом ноги.. на лечении амбулаторном типа не могу явиться в суд... по уважительной причине.. есть справка и история болезнр типа.. меня не лешилии а перенисли суд на другое число... надо было тянуть до 10 июня..(срок последний два мес со дня изьятия) заседание перенесли на 28 мая .. выписали меня 2 июня.. следовательно опять я не явился на суд по уважительной причине.. а адвокат была занята тоже более важным процессом известила суд что не сможет прийти... короче по идее суд должны были перенести еще раз.. а там гляди и 10 июня.. обязаны отдать права.. но судья собиралась в отпуск и решила подобрать все дела и лишила меня прав на 1,5 года за неявку....
--------------------------------------------------------
я все время тока днем и то огородами ездил от ментов все время на палеве..

прошел месяц пока наша жалоба попала в вышестоящую инстанцию...
И..... НЕ ПОВЕРИТЕ.... НАЗНАЧИЛИ ДЕНЬ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ... И БЫЛО ПРИЗНАННО ЧТО ДЕЛО РАССМОТРЕННОЕ ТЕМ СУДЬЕЙ БЫЛО С НАРУШЕНИЕМ КАКИХ ТО ПРОЦЕСССУАЛЬНЫХ НОРМ НЕОБХОДТМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПОДОБНЫХ ДЕЛ.... (СПРАВКИ ТА ВСЕ БЫЛИ ИЗ БАЛЬНИЦЫ И СУД ОБ ЭТОМ БЫЛ ИЗВЕЩЕН...)

КОРОЧЕ В ИТОГЕ ОТМЕНИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТОГО СУДЬИ ОБ ЛИШЕНИИ НА 1,5 ГОДА.... И ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ ВЕРНУТЬ ПРАВА ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА ВРЕМЕНИ ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ТАКИХ АДМИНИСТРАТИВНИХ ДЕЛ....
--------------------------
ахренеть... до сих пор не верю... я уже дни считал до полутора лет а тут.....
я и раньше редко пил а сейчас и вообще даже в мысли нет... ДАЛ БОГ.. СПАСИБО ЕМУ.. СПАСИБО АДВОКАТУ!!!!!
--------------------

МУЖИКИ.... СОВЕТ ... ИДИТЕ СРАЗУ К ОПЫТНОМУ АДВОКАТУ.... ОНИ РЕШАЮТ ТАКИЕ ДЕЛА .. МАЛО КТО ЗНАЕТ ПРОСТО ОБ ЭТОМ....
10000 РУБ ЗА 1,5 ГОДА ЕЗДЫ ЕТО НЕ ЦЕНА.......

УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Правовой форум


Карта форума - Правовой форум


Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022