Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: mishutkin [spb] (---.80.quantum.ru)
Дата:   давно

мужчины всем привет!
подскажите кто знает - как правильно установить маховик на БигХорновский дизель 4JX1?
ребята тут меняли сальники, не думали что будет засада с маховиком, а двигло теперь не заводится :-(
есть там вроде метка на маховике, но как и с чем её надо совместить, чтобы было наконец счастье?
будем благодарны за любые советы!
пы.сы. англичане посоветовали синхронизировать коленвал с шестерней трансмиссии (если мы правильно перевели), но это выглядит достаточно бредово...
с уважением,
михаил
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Да да 8 дырок ровно расположенных друг от друга, восемь положений установки моховика, Дерзайте

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>>>Да да 8 дырок ровно расположенных друг от друга, восемь положений установки моховика, Дерзайте


Экий ты! Сама Доброта!

По данным моего механика ( он вечером обещал уточнить):
На маховике на тех зубах, что дают сигнал датчику коленвала, есть пропуск 2 зуба - начальная метка.
Надо выставить 1-й цил в ВМТ и маховик ставить так, чтобы этот пропуск зубов смотрел направо-вверх , если смотреть со стороны маховика. Точнее пока не скажу, может быть, этого будет достаточно.

Если ремень ГРМ не снимали, то ВМТ 1-го цил приходится на выступ на матке шестерни распредвала ремня ГРМ. Фоты посмотри вот тут:
http://www.4x4club.ru/engine/4jx1/
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Выступ не на матке шестерни - на метке, конечно.
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: mishutkin [spb] (---.80.quantum.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо, доктор, за обстоятельный ответ, будем пробовать этот вариант.
Замечание: визуально на шестерне маховика пропущено не 2, а целых 4 зуба.
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не забудь, что у АКПП и МКПП маховики ставятся по разному.
(там метки в разных местах).
Поэтому, взяв схему установки , выясни, твой ли это тип КПП.
см.--- http://bestpics.ru/full/flywheel.jpg
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: ot Mishutkin (---.dialup.peterlink.ru)
Дата:   давно

По параметрам расположения метка сверления на маховике АКПП расположена рядом с разрывом зубцов.И Если располагать маховик при закреплении его поганого к колену строго вертикально,как советуют на 12 или на 6 часов по циферблату то нарушается весь алгоритм соотноения прохождения венчиков мимо датчиков р.вала и к.вала.Если укладывать метку сверления на к.вале на 3 часа то певый зуб венчика после разрыва 4-5 зубов попадает на корпус датчика.Помогите люди добрые.Устал от экспериментов с этим клиентским Бикгорном.Первый японец без логики.По морде все метки без вопросов но почему не сделать смещенное сверление резьбовых отверствий???Cнимая маховик даже и мыслей не было что его можно поставить как угодно.Ответ один занимаешся субарами не фиг лезть в Исузы.
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>>> Если располагать маховик при закреплении его поганого к колену строго вертикально,как советуют на 12 или на 6 часов по циферблату то нарушается весь алгоритм соотноения прохождения венчиков мимо датчиков р.вала и к.вала.


Что ты называешь алгоритмом соотношения прохождения венчиков???
Что неодновременно метки проходят мимо датчиков?
Если именно это, то одновременность компу не нужна - он знает начальное смещение (число зубцов) метки коленвала относительно ВМТ и по нему вычисляет точное значение угла ПКВ.
Датчик же распредвала реагирует на две диаметрально расположенные и по-разному выполненные метки и показывает, какой из пары цилиндров в ВМТ находится в фазе воспламенения, а какой - выпуска.
И нужны его показания только при запуске двигателя, первые 4 оборота КВ (двигатель не пускается, пока коленвал не сделает 4 оборота - это знают все владельцы 4jx1) . Заодно контролируется, правильно ли ты установил ремень ГРМ. Потом ты можешь смело снимать фишку с датчика распредвала - мотор будет нормально работать. Все замеры угла ПКВ берутся только по датчику коленвала.


Поэтому: ставь маховик по картинкам, что тебе прислал Фотограф - это страницы из мануала Исузу - и не заморачивайся.

П.С. Видишь, а механик мой не проявился... Я тебе не успел отписать в ответ на твою благодарность, что благодарить пока рано и нужно инфу уточнить.
Теперь всё точно.
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: тима (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Извините. Заснул. Маховик мы устанавливали на разобраном двигатели и метили при разборки.Проём будет стоять чуть ниже датчика при установки коленвала и распредвала на метки.Со стороны маховика.
 
 Re: Метка маховика на Исузу 4JX1 - ПОМОГИТЕ!
Автор: mishutkin [spb] (---.80.quantum.ru)
Дата:   давно

уважаемые Психиатр и Фотограф!
спасибо огромное за советы!!!
движок завёлся и фурычит как зверь, мануал рулез.
если понадобится что про Субару - милости просим!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022