А может просто ремень генератора ослаблен?. Вот и визжит

Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо! - Bighorn - Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо! - Bighorn
Автор: Герц (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А может просто ремень генератора ослаблен?. Вот и визжит
 
 Re:Помогите- не заводится Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Виктор К.из Совгавани (81.176.149.---)
Дата:   давно

Помогите советом что делать ! Не заводится Бигхорн 2000 4jx1.
Перевернулся на трассе.Перевернутый двигатель проработал меньше минуты.До промывки двигатель не заводили.Промыли.удалили все масло с целиндров залили новое начали заводить .не заводится-сгораеп предохранитель 50 А но при заводке обратили внимание что из всасывающего колектора выходят газы а через глушитель всасывает(рука прилипает). ремень ГРМ стоит по меткам.распредвал на котором есть метка стоит по меткам(который стоит ближе к рампе).Причину сгорания предохранителя нашли-коротит свеча накала 1 цилиндра.
На втором распредвале метки вроде бы есть но на двигателе метки нет но его установили так как он стоял,начали заводить безрезультатно все таже картина.Перед тем как снимать распредвалы проворачивали в ручную поршень через раз во чтото упирался.когда сняли распредвалы
промыли поставили проблема эта пропала но проблема с газами выходящими из всасывающего колектора осталась и двигатель не заводится. Ремень ГРМ стоит по меткам.
Подскажите кто знает что делать ?
Ответы отправлять по е-mail или на форум.
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Libra  (81.2.10.---)
Дата:   давно

И всё-таки это была турбина! Сегодня поехал на диагностику и..... недоехал, она взорвалась, двигатель вразнос, всё масло в блок цилиндров.........Что далее не знаю вскрытие покажет!

4jx1 всё-таки дерь....мо!!!!
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

Знакомы на мухе с 4jx1 летом турбину поменял. Перед этим, после заводки двига, иногда, но подолгу (по несколько минут) горела лампа давления масла. Местные гуру в 4jx1 посоветовали забить на это, типа у многих так бывает, это как бы фича такая, а не баг движки.
Недавно подвозил он меня, завел движку лампа давления и не пытается потухнуть, ну как обычно забили на это дело, поехали. Поддал газу - слышу - какой то свист со стороны турбины ненормальный. Остановились, на месте "прогазовал", лампа потухла - турбину вообще не стало слышно. Потом смотрел - лопатки турбы потерты.
Съездил к "убогим", как тут говорят, мастерам во ВГУЭС. Те сказали, что такое бывает на этих движках из-за неудачного расположения маслозаборника. Как это можно пофиксить - не говорят. Может мастера и вправду "убогие", но пока никто тут не назвал адреса мастерской во Владе, куда можно обращаться с 4jx1.
А вообще машина знакомому скучать не дает. Пока ездил на мухе с 4jg2 его познания в дизелях ограничивались только тем, что в бак нужно лить соляру, а не бензин. От скуки разок клапана отрегулировал, не сам конечно.
Зато теперь - ночью разбуди - нарисует форсунки в разрезе. Купил два CD с каталогами и мануалами, один из-за бугра выписал другой здесь во Владе у известного на форуме продавца. На столе всегда можно увидеть какие то схемы и чертежи этого движки. Регулярно проверяет уровень масла, следит за лампочкой давления, прислушивается к турбине.
Польза от этого движки есть.
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Libra  (81.2.10.---)
Дата:   давно

Во-во! Про лампу давления масла точно! У меня всё так! Так победил знакомый долгое горение лампы или так-же слушается гуру? Я вот тут думаю:"Победю турбину и на базаааар!!!" Никогда с такими головняками не сталкивался и сталкиваться далее не хочется. Хотя сам имею мнение на счёт своевременности ТО и типа полный порядок! Всё это не касается 4jx1.
Так, что если найдутся желающие на аукционный Биг с родным пробегом 85 000 км, новой резиной, всеми охранными примочками, ТОDом, ченджером, дугой туманками,МКП!!!!, светлым красивым салоном и протчая, и протчая...!!!!
То эт ко мне!

Common PLEEEETH!!!!!
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Libra  (81.2.10.---)
Дата:   давно

На запрос могу скинуть все фото 2-х месячной давности из Попонии!
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Тестер (80.243.70.---)
Дата:   давно

"Так победил знакомый долгое горение лампы или так-же слушается гуру?" Поставил на стоянку, честно говоря, уже не знает кого слушать. Скорее всего преобладает такое же: "Победю турбину и на базаааар!!!"
Слава богу не успел продать муху с 4jg2. На ней и ездит. Вот это на редкость трудно-убиваемая машина.
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Кракен (---.mosline.ru)
Дата:   давно

У меня тоже была тема с турбиной. Машинка пришла с аукциона из косорылии с пробегом 25ткм. На 40-й тысяче турбина накрылась - сначала гул начал появляться на прогретом движке, потом несколько раз скрежет появлялся, но проходил при перегазовке, а в один день не прошел - оборвало вал турбины. Проехал в таком виде с черным выхлопом еще километров пять. Когда сдернул воздушный патрубок, из него полстакана масла вылилось, но в целом масла ушл не более литра, никакого разноса не наблюдалось. При вскрыти на волу следы закоксовки были в районе подшипников, т.е. косорылый или масло хреновое лил или за пять лет его ни разу не менял. Турботаймера на машинке тоже не былою
Горение лампочки было - оказалось, попала сорика под редукционный клапан, вытащил. Сейчас гаснет практически сразу после пуска, иногда горит не более двух секунд, после длительной стоянки. Конечно, при высоко расположенном маслонасосе масло может элементарно стекать по магитсрали в поддон. Поэтому после запуска двигателя нужно дать ему поработать минуту-другую, прежде чем ехать - это кстати обязательно для всех турбо. Если лампочка горит уж очень долго и не гаснет, то это никакая не фича, а самый настоящий баг. Просто сервисмены часто не знают, где стоИт редукционный клапан, или не хотят проверять маслонасосы, для чего нужно АКПП снимать, как минимум.
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тестеру-
вот тут вы правы, я тоже до встречи с 4жх1 имел весьма поверхностное знакомство с дизелем . жареный петух не клевал :)).
а теперь, как и ваш знакомый, могу моменты затяжек по памяти называть :)
Либре- искренне сочувствую. и жаль, что ошибался насчёт турбины. видимо, меня судьба баловала, когда летом мой подкапотный визг оказался безобидным свистом перекошенного шланга.
насчет продажи - это старого коня можно , в конце концов, свести "колбасу". а наших то куда ? мы- последние герои, за нами- никого :)))))
я, может, тоже бы отдал кому-нибудь за адекватные деньги. так ведь таких денег не дадут ! более-менее читающий и слушающий покупашка уже крестится при виде шильдика "Dd 3.0".
сбросить лишь бы как ? но за те крохи купишь то что ? а до однокласника по мощности , размеру, салону и году денег нужно будет не просто добавить, а "копить по новой".
и опять "с нуля" изучать болячки, привыкать к норову, ставить все прибабахи
тут то вроде, хоть и юродивый, но свой :)))) ..... (правда, он так не считает...)
 
 Re: Бигхорн с 4jx1 редкостное д...мо!
Автор: Объезжающий ямки (80.243.79.---)
Дата:   давно

fotograffу
я вообщем-то машину покупаю для того чтобы на ней ездить, а не изучать "новые технологии" её двигателя.
Хотя соглашусь, польза от изучения моим знакомым багов 4jx1 есть - уберег нескольких потенциальных покупателей этого "чуда" японского автопрома.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021