У меня 98 года, 6VE1 230 л.с. c TOD-трансмиссией на автомате. Что сказать, - машина впечатляет.

Правда , что БИГХОРН с двигателем 3.2 бензиновый @!#$ полное? - Bighorn - Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Правда , что БИГХОРН с двигателем 3.2 бензиновый @!#$ полное? - Bighorn
Автор: Харабаровчанин (---.2005032591200.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

У меня 98 года, 6VE1 230 л.с. c TOD-трансмиссией на автомате.... Что сказать, - машина впечатляет. Очень просторна для всех кто в салоне... Динамика оч хороша! Это один из самых энерговооруженных джиов яповского пр-ва!!! (не GT-седан, но когда едешь - ощущение, что летишь - ямы почти не замечает, в салоне тишина). Несмотря на вес за две тонны едешь не напрягаясь. Только успевай руль крутить.... Есть такие машины, в к-х не устаешь от езды... Надежность? - Честно скажу, - не знаю. Косяков не было (тьфу-тьфу-тьфу), поломок тоже....
 
 Re: Правда , что БИГХОРН с двигателем 3.2 бензиновый @!#$ полное?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Не знаю, какие у вас там Бигхорны бегают... Многие ездюки, пересаживаясь с легковушки на джип, думают, коль скоро машина большая, то и ломаться там нечему. А вот и не так. Джип - это вестч тоная в эксплуатации, бережное отношение любит, вот тогда он никогда не подведет. Что касается исузьих движков, то есть проблемы у бигхорнов с дваигателями и мозгами в новых кузовах (UBS26, UBS73) 1998-1999 гг. В 2000 г. проблемы были решены, о чем было написано и на официальных сайтах производителя. Коробка-автомат у бигхорнов действительно самый ненадежный агрегат в машине (опять-таки при каком подходе к эксплуатации :) - насколько знаю, если своевременно менять жижу и проходить ТО, то и автомат проходит десятки лет), а вот механика - выше всяких похвал.
Что касается полного привода, то тут рулит масло в коробке, раздатке и мостах, а также состояние автохабов или муфт shift-on-fly. Их нужно периодически разбирать, смазывать, регулировать и т.п. Если бы исузовские моторы были гамно, то их бы не ставили на грузовики и автобусы Ауди, автомобили Опель (некоторые), Кадиллаки (не все, конечно, но удачные прецеденты были). Конечно, двигатели Исузу, стоящие на свежих машинах, не в пример чувствительнее к качеству масла, топлива и даже антифриза, посему на эти расходники необходимо обращать пристальное внимание. Я сам эксплуатирую Бигхорн аж 1986 г. и ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой, ни с полным приводом не ощущаю, просто делаю надлежащие работы в надлежащее время. Вопрос только в том, что объем и стоимость этих работ больше, чем при эксплуатации легковушки, но зато есть гарантия, что на бабки не попадешь.
И еще. Если бы Бигхорны были отстой, то их не везли бы втаких количествах. Сейчас в Хабаровске их развелось просто пропасть.
 
 Re: Правда , что БИГХОРН с двигателем 3.2 бензиновый @!#$ полное?
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Про АКПП биговскую не совсем верно. На дизельных бигах стоит тот же автомат что и на тойотах, мицу и, наверно, других. Так что надежность должна быть не хуже, чем у того же крузака. На бензинках возможно и бывают проблемы (хотя у тех владельцев, кого знаю лично, АКПП в норме), там, насколько мне известно, автомат от GM.
 
 Re: Правда , что БИГХОРН с двигателем 3.2 бензиновый @!#$ полное?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Точно, на бензинках автоматы GM. Я прошу прощения, если не так ясно выразился. Я не утверждаю, что автоматы стремные, но более нежные, что ли. Дело в том, что мой сосед, эксплуатируя Биг 3,2 автомат, автомат уже поменял, но в целом, это конечно же, не показатель :). Это во-первых, во-вторых, я написал, что при НАДЛЕЖАЩЕМ уходе автомат прослужит многие годы. Делов том, что некоторые юзеры с удивлением обнаруживают, что в автоматах, оказывается, масло залито, и что его нужно проверять периодически и доливать до уровня, а еще его необходимо менять. Действительно, встречал солидных мужиков, думающих, что автомат - это всего лишь ручка для переключения режимов движения (типа, если педали нет, то и ломаться нечему).
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022