4jx1 (это просто)!?

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4jx1 (это просто)!?
Автор: czar  (62.117.103.---)
Дата:   давно

4jx1 это ИСТЕРИКА,а не двигатель!Началось все с той же салярки в масле.Заменил топ. насос на ЭЛЕКТРО...поехали,опять саляра в масле.Заменил все форсунки на новые...ПОБЕДА!!!Без проблем проездил 4000 км.Первая проблемка началась с того что при запуске двигателя на холостых оборотах работал не устойчиво,но это само проходило затем повторялось.Затем редко начал загоратся ЧЕК ЭНДЖ.При повторном запуске он исчезал.И никаких проблем...Сегодня при запуске завелась,но на холостых работала не ровно,а педаль ГАЗА вообще не слушалась хоть дави хоть не дави !!!После того как заглушил заново запустить двигатель не смог!?У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ.БЛИЖАЙШЕЕ СТО С ДИАГНОСТИКОЙ ОТ МЕНЯ 2500 КМ.ВОКРУГ ТУНДРА !!!!НОРИЛЬСК ОДНАКО!!!!
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Без сканера, конечно, скучно, но можно. Начни с простого - соляра, заслонка на впускном и датчик высокого давления масла - он должен давать примерно 1.2 в при пуске на холодном. Мерять лучше стрелочным вольтметром.
Если всё в норме, то сигналы с остальных "основополагающих" датчиков. Подробно - тут
http://www.4x4club.ru/engine/4jx1/
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: SHURAAA [Минск] (194.158.210.---)
Дата:   давно

Может все дело в электронасосе, который поставил вместо топливного. Твою идею с электронасосос реализовал в Питере Alex-Diesel Spb. Правда по его словам этот электронасос,
который они с твоих слов делали надо дорабатывать, т.е. ставить ещё один электронасос паралельно первому. Это связанно с тем, что электронасос создает только постоянное давление, а при увеличении оборотов должна расти подача топлива на форсунки, т. е. увеличиваться давление создаваемое насосом. Для этого и понадобится второй насос. Я точно не знаю, пошли сообщение Altx Diesel. Он тусуется на иркутском форуме diesel.irk.ru.forum. Он очень компетентный человек и достаточно общительный. Если будет нужен номер его телефона, то сообщу.
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: czar  (62.117.103.---)
Дата:   давно

если можно пожалуйсто по подробней как и чем измерять показания этих датчиков!К каким проводам подсоединять прибор?Вообще о всем по подробней.Это у меня емэйл умный а я на самом деле немного тупее(шутка)Благодарен заранее!!!
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Разъемы я тебе отправил мылом.
На синем - 7-й контакт - датчик давления - меряешь вольтметром при пуске, 1.2 вольта (плюс-минус),
там же 32-й- датчик коленвала, 19-й - распредвала. Эти - только осциллографом. Сигналы с них я, вроде. в статье описывал.

Будешь снимать разъемы - лучше, отключай клеммы акк.
Пластиковая крышка на фишках разъемов компа - на трех защелках, её отщелкиваешь, и получаешь доступ к проводам.
Покупаешь в аптеке шприц за 3 рубля, берешь с него иглу и внутрь со стороны держателя иглы вставляешь проводок - получается достойный щуп. Будешь вставлять - не более 1/3 длины иглы, иначе можно закоротить контакты (потренируйся на снятой фишке).

Ещё ( а лучше - сначала) проверь на маленьком разъеме на 5-м проводе - вольтметром должно при пуске определяться 3 ~ 7 вольт - это общий провод сигнала на форсунки, импульсы по 110 в . Если есть - в остальные датчики можно не лазить, тогда соляра.

=========================
Check не горит?
Если не горит - заслонка на впускном в норме. Если горит - есть шанс, что она - остальные датчики СЕ не зажигают.
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Разъемы я тебе отправил мылом.
На синем - 7-й контакт - датчик давления - меряешь вольтметром при пуске, 1.2 вольта (плюс-минус),
там же 32-й- датчик коленвала, 19-й - распредвала. Эти - только осциллографом. Сигналы с них я, вроде. в статье описывал.

Будешь снимать разъемы - лучше, отключай клеммы акк.
Пластиковая крышка на фишках разъемов компа - на трех защелках, её отщелкиваешь, и получаешь доступ к проводам.
Покупаешь в аптеке шприц за 3 рубля, берешь с него иглу и внутрь со стороны держателя иглы вставляешь проводок - получается достойный щуп. Будешь вставлять - не более 1/3 длины иглы, иначе можно закоротить контакты (потренируйся на снятой фишке).

Ещё ( а лучше - сначала) проверь на маленьком разъеме на 5-м проводе - вольтметром должно при пуске определяться 3 ~ 7 вольт - это общий провод сигнала на форсунки, импульсы по 110 в . Если есть - в остальные датчики можно не лазить, тогда соляра.

=========================
Check не горит?
Если не горит - заслонка на впускном в норме. Если горит - есть шанс, что она - остальные датчики СЕ не зажигают.
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: cza (62.117.103.---)
Дата:   давно

Карявку я свою завёл,вернее она сама завелась!В нашем СТО обнаружили два кода 63 и 74 кто знает что это за ошибки и как с ними бороться.ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ И ПОМОГАЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!В СЕНТЯБРЕ У НАС ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПОЙДЁТ РЫБА ВСЕ КТО ПОМОГАЛ СКИДЫВАЙТЕ ПО МЫЛУ АДРЕСА Я ВАМ ВСЕМ КОПЧЁНОЙ РЫБКИ ВЫШЛЮ(МУКСУН НЕЛЬМА ТУГУНОК ЧИР ОМУЛЬ ГОЛЕЦ)можете на выбор ПИШИТЕ ВСЕМ СПАСИБО
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: SHURAAA [Минск] (---.telecom.by)
Дата:   давно

Вот отрывок из статьи о самодиагностики автомобилей ISUZU
Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu", которая очень похожа на систему "Toyota". В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг другу ("папа" и "мама" одинарные), и соединить их или найти трехштеккерную рядную "маму", также свободно висящую на конце 3-жильного жгута, и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3. После этого транспарант "CHECK ENGINE" на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера. Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota". Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы - 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка- пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно, отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 10 секунд.
Коды неисправностей двигателей фирмы "ISUZU" (код/неисправность)
12. Обороты двигателя менее 200 об/мин
13. Неисправен нагреватель датчика кислорода
14. Сигнал датчика температуры двигателя за-корочен на землю
15. Обрыв цепи датчика температуры двигателя
21. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
22. Нет сигнала включения стартера на блок EFI
23. Неправильный выходной сигнал коммутатора
25. Неправильная работа клапана управления давлением топлива
26. Неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака или неисправен блок EFI
27. Неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26)
32. Неисправна система EGR
33. Неисправен топливный инжектор или его цепи управления
34. Неисправен датчик температуры системы EGR
35. Обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания
41. Неправильный сигнал от датчика положения коленчатого вала
43. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
44. Неправильный сигнал от датчика кислорода (бледная смесь, низкое напряжение)
45. Неправильный сигнал от датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение)
51. Неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления инжекторами при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки)
54. Неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания
53. Неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива
54. Неисправен коммутатор
61. Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал)
62. Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал)
63. Нет сигнала от датчика скорости автомобиля. При плохой "считалке" воздуха не диагностируется
64. Открыт транзистор управления инжектором топлива
65. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке
В современных автомобилях системы самодиагностики применяются во всех электронных блоках. Например, блок управления коробкой-автоматом имеет свои коды неисправностей (они обычно выводятся через лампочку 0/D - "overdrive"), блок управления тормозами - свои коды и так далее.
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: SHURAAA [Минск] (---.telecom.by)
Дата:   давно

Кстати, как работает твой электронасос, который ты установил вместо маслянного насоса высокого давления. Есть ли проблемы с динамикой у авто из-за этой модернизации.
 
 Re: 4jx1 (это просто)!?
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Саша, эти коды - не из той оперы, видать!

Из нашего мануала( р. 6Е-55)
63 код - низкий или высокий уровень сигнала датчика давления масляного насоса рампы. Это и есть основная причина, то что я и говорил мерять в первую очередь!

74 код - это фигня - неправильный сигнал с двигателя воздушной заслонки, с этим можно долго ездить, а МАКв знает, как его чинить.


Короче, Цезарь, - приговор такой - либо насос МНВД подсдыхает, либо датчик в рейке.
Либо - клапан регулирующий на этом насосе залипает, что чинится элементарно и бывает часто.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022