В полку прибыло 4JX1

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск 
 В полку прибыло 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

И так все как всегда, радости при покупки ,мощь на дороге и..
Второй месяц пользования ( до этого Rocky ,Serena,Terrano коме Роки дизельные , просто и понятно хотя TD 20 мягко говоря не очень, TD27 -очень хорошо, 3,5 года ничего подобного, только текщие расходники) и вот Большая Дудка 98 г. от роду,легендарный 4JX1, с пробегом 97тыс. не очень резво пускаясь ( от 5 до 8 секунд крутить стартет), стала ВДРУГ ( уж сколько этих "вдруг" на конфе) после теплого пуска глохнуть и на мертво.Таких случаев уже 3 шт. Ни какого не традиционного дыма , потери мощности не замечено.Ни каких флажков на табло -все типа ОК.
Первая мысль топливный фильтр хотя все заправки на приличных АЗС, заменил- результать тотже.
В Питере есть сканер CARMANSCAN II (адрес: Лабораторная улица 23 А, к сожалению только сканер.....)
Ошибок сканер не дал все в норме. Однако Injector Pulse Width показал 0 ms!!!. но машина то работатет !!!( хотя я не спец и незнаю как надо)
далее Injection -3,8 град.(минус!!) Родственник судовой механик говорит что на нормальных :)) дизелях - разумеется судовых это от 18 до 27 град.
Друзья подскажите что делать и как жить.
надеюсь на вашу поддержку.
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Радость твою по поводу обретения разделяем и поздравляем!


По вопросам.

Поподробнее, что есть "глохнет при теплом пуске" - ездил-встал-пустился-заглох, или стоял ночь в теплом гараже- пустился-заглох, или ехал- заглох-не пустился- остыл- пустился.
Не жалей слова, детали важны.



-3.8 - так и должно быть,

Injection Pulse - в районе 1.2 ms, при холодном пуске - 2.5ms,
чего ноль показывает - кто же знает, может, контакт на диагностическом разъеме сгнил.

При случае посмотри по сканеру, какое на пуске давление масла в масляной рампе (там есть требуемое значение - 4~5~6 МПа , а перед этим строчка - то, что надо смотреть), и как эта циферка меняется во времени при запуске( сразу превышает требуемое значение , или растет понемногу, и ,как превысит, двигатель пускается). 8 секунд при запуске - если это действительно 8 секунд - а не две, но "целая вечность" - повод на это глянуть.
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Спсб за скорый ответ.
наверно загнул 8 сек. 4-6 это точнее.это холодный (теплый 2-3 сек) Далее, сначала запустился , поездил, выключил (минут 10 стоянка теплый весьма), незапустился -глохла.Устал крутить стартер -запустился.Эпизод II запустился, поездил , выключил (3-4 часа остыл), ошень тяжелый пуск с риском спалить стартер - запустился поехал, доехал до заправки заглушил , заправился , запустился нормально проехал 10 метров и заглох. помучил стартер запустился.
Утром пустился как обычно и к сканеру :-(
Rail Oil pressure 6 MPа ( спасибо за ссылку как надо на //pics.binary.ru/full/dates.jpg) , к сожалению не догадался мерить на пуске, эти данные только на ХХ.
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Вот это совсем другие секуны. В норме.
На сканер с маслом можешь пока не ездить, но при случае -глянь.

Картина такая, что больше похоже на электрику - либо банальные контакты (разъемы на компе, разъем на проводке, что идет от крышки головы к компу, на некоторых датчиках), либо один из датчиков, что влияют на пуск. Настораживает 0 ms на сканере - косвенное подтверждение того, что что-то с проводкой.
Если владеешь (имеешь) осциллографом, напишу тебе, чего померять во время неудачного запуска - сканер тебе ничего не покажет.

При движении чехарды не было?
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Да есть цифровой 2-х лучевой 100 мГц - этого зверя будем поставлять его одному клиенту.Но нужен наверно простой и портативный ?Двигунец работает в движении ровно. На ХХ чуть гуляют 744-780 (видно было сканером) , но после прогрева лучше. С электрикой похоже прав - по холодному видны некие пульсации по напряжению в диодах (или х-н знает чем там япы подсвечивают дисплей спидометра и пиктрограммы ТОД ) потом все светится ровно.пульсации едва заметны , т.е. с 0,95 промиллями в крови наверное их не различить.
Вопрос,что за девайс под водительским сиденьецем?

Спсб тебе на сердце слегка полегчало .)
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У моего родственника точно такая же беда была, вроде пропала после замены маслянного датчика. Хотя тоже ошибок при тестировании не выдавала. Намаялся бедолага, но теперь не глохнет на горячую самопроизвольно, подлечился, однако :-))
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>>... Но нужен наверно простой и портативный ?

У меня был портативный, но 220 к нему все равно было нужно.
Мыло давай, я тебе схемы на всякий случай кину и объясню, чего мерять.

Про зверя пока тоже не знаю.
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Привет, второй день без фокусов.Глупость может быть , но в те роковые дни температура за ботром-то была + .А в эти дни опять -5-10 , соответственно влажность ниже , подтверждается мысль о блуде электрики ( контакт , датчик, проводка, .. масса ).
На готове осцилл, буду ловить этот фантом.
 
 Все продолжается 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Итак -он все же порой не запускается без длительных мучений:
пример (завилась холодная , 2-3 сек.работет подают обороты и заглохла)
как пытаюсь справится с этой ситуатцией: путем нажатия на педальку газа хотя, иногда это не помагает все равно глохне.После этого зависти машину очень тяжело: весело крутится стартер, а она ни гу-гу ,как будто не поуступает топливо или завоздушена система.Далее прокачиваю ручную помпу до упругости и кручу стартером до 20-25 сек начинает схватывать очень вяло еще 3-6 сек. добавляю педалькой газа -взревела завелась -работает , держу педаль еще несколько секунд на оборотах 1500...... и заработала .....ровно 740 ХХ.
Это фокус НЕСИСТЕМАТИЧЕН , то есть может прекрасно запускатся, проехать сколько угодно - выключаю двигатель ....., и потом фокус описанный выше.На ходу не глохнет, сканер ошибок не дал (я писал об этом раньше).
Дайте совет что это и как это Победить 9 мая ведь скоро - и мы ведь не только немчуре накидали!!
Да, кому в Питере нужен заветный диск по Isuzu пишите (получил на днях из Владика), копирнем.
 
 Re: В полку прибыло 4JX1
Автор: бобби (80.73.69.---)
Дата:   давно

была такаяже проблема на двигателе 4JG2, БИГ 97 г. электронная топливная. по книжке в топливной нет ни одной сетки, а на практике...
стоит какаято сеточка перед плунжером, и внизу перед каким-то датчиком. Всё было забито ворсинками от фильтров. Почистили всю систему, все сетки, ТНВД, топливопровод, бак.( Кто придумал, такой бак руки оторвать. Подача и обратка вварены в корпус бака и добраться до сетки топливоприёмника невозможно). В настоящий момент машина поехала . И на холодную и на горячю заводится нормально. Попробуй, а вдруг...


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021