Ну что им,руки поотрывать?

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ну что им,руки поотрывать?
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Продолжается эпопея с ремонтом 4JB1.Поменяли коленвал (покупали и проверяли ремонтеры сами),вечером забрал машину,утром под машиной лужа.Поехал в мастерскую-говорят сальник попался хреновый(лобовина, коленвал),купил новый ,поменяли за полторы штуки руб.,приехал домой-масло просто хлещет, причем уже не капает а практически течет)Отгоняю снова, делают круглые глаза начинают что то блеять.Моя версия-коленвал погнутый,они не очень уверенно заявляют что проверяли у токаря.Ребята, подскажите какие еще могут быть причины? (Выработки на валу в районе сальника, по крайней мере явной,нет).
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И еще вопрос в догонку, какое давление масла должно быть на прогретом двигателе, на приборной панели градуировка от0 до 8.
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 capral (---.dialup.primorye.ru)

Нужно сменить мастеровых и сделать диагностику имхо.
Есть кого посоветовать, мыль.
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

масло давит на ХХ около 2 кг, на ходу около 4кг. Плюс-минус кило - не смертельно. На холодную -больше .
По потечкам масла. Вряд ли КВ настолько погнут. что при новом (а значит эластичном ) сальнике так жутко не держит масло.
Как с вибрацией вала -есть или нет? сальник может и правда быть - хлам.
И обязательно проверь, правильно ли собрана система вентиляции картера. Если сапун забит или его шланг пережат, то давление в картере будет выгонять масло по сальникам.
И ещё по мастерам -обязательно должны были проверить биение КВ в собраном моторе (а не у токаря). Проверяют часовым индикатором на концевиках вала. Нормативы - в мануалах
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

давление масла на ХХ не менее 0,8 (это если самое жидкое масло и с учетом выработок и проч.), вообще, хорошее давление 1,5-2. И действительно, посмотри систему вентиляции. Тогда лить будет по сальникам серьезно, но только на работающем двиге. Останавливаешь двигатель, течь через некоторое время перестает. В таких случаях еще случается, что через щуп масло гнать начинает.
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

--fotograf-- Когда я сел проехаться,сразу показалось что движка работает как то слишком громко,и при постановке на сигналку,(на турботаймере) пока машина не заглохла -пищала сигнализация.Это по вибрации. По сальникам: Протек только сальник коленвала,причем масло капало хоть и сильно,после того как мне его заменили начало просто дико течь .Причем что в первом что во втором случае течь начинало после того как я проезжал пару километров, обороты около 2000.
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

--Wigor-- Льет именно при рабочем двигателе,но льет только сальник коленвала. Насчет щупа-не обратил внимания.
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

а сальник хвостовика на коленвале не льет? Там течь заметить сложнее, т.к. сначала наливает в корзину сцепления, а уж потом снаружи маслице появляется... а по вибрации... работнички там тебе точно все поставили, ничего не забыли? может, вкладыши какие не так установили? У меня корефан, помнится, перебирал года полтора назад ниссановский Z16, так тоже вкладыши какие-то, кажется, опорные, но не те, что ближе к лобовине, а где-то между цилиндрами, не правильно установил, так у него вибрация была жуткая. Пришлось опять весь двиг раскидывать и проверять. Закончилось шлифовкой коленвала и установкой других вкладышей, ибо их провернуло..., но сальники не бежали у него.
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

По лобовому сальнику, точно родной установили ?????
Так как сам лично видел сальник на 4JG2 а у тебя явно такой же
выглядит как подшипник то есть имеется внешняя и внутренняя обойма, внутренняя обойма напрессовывается на вал и вот она и скользит по резинке!!!!

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Ну что им,руки поотрывать?
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

--maky-- Я видел то о чем ты говоришь,но это на более позднии выпуски этого двигателя,мне он не подходит.Хотя забавная конструкция.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022