Турбина

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск 
 Турбина
Автор: chsm (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно


Остановилась турбина на 4GJ2.

Если кто сталкивался с этой проблемой, прошу сообщить:

1. Технологию и порядок демонтажа/монтажа своими силами.
2. Стоит этим заниматься самому или нет?
3. Ремонт во Владивостоке возможен или нет ?
4. Где приобрести новую\контрактную - цена -?
5. В случае приобретения б\у (контрактной), где можно получить квалифицированное заключение о состоянии турбины?

Уважением.

Сергей.
 
 Re: Турбина
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет тезка! Если ты сам притер ТНВД, то замена турбины - плевое дело. Но хотелось бы рассказать такую историю ПРиходит 4JX1 с просьбой заменить турбину. На новую! Снимаем, устанавливаем и, на всякий случай (надо же узнать, почему предыдущая турбина навернулась) меряем давление масла на ней. 0. Снимаем трубку, смотрим прямо из блока - опять 0. Снимаем двигатель, снимаем насосы (там их два) - оба подраны. А под сбросным клапаном правого насоса стружка. Все, что давал этот полудохлый насос на холостом ходу, летело обратно в картер. Теперь этот Биг со снятым двигателем потеет у нас в боксе и ждет, когда появится хозяин из командировки, чтобы решить, что делать дальше. А как все начиналось - смена турбины - полтора дня, без проблем. И теперь мое мнение по пунктам. 1- все ерунда, только перед установкой заполнить моторным маслом. 2- 2дня при наличии инструмента, но опять же смотри мою историю. 3- заменить возьмут в любом авторемонте с удовольствием (и черт нас дернул замерить давление). Ремонт - ерунда. Если погнут вал, деформирована улитка, установлены шариеоподшипники - бесполезно. Если установлены подшипники скольжения и их требуется заменить или заменить уплотнение - можно. 4- на разборке контактных двигателей или заказать в любом магазине новую. 5 - в любой мастерне, где делают эти турбины. Например у нас Светланская 104. После 16.00 надо подъехать, спросить турбиниста и показать ее ему. Удачи!
 
 Re: Турбина
Автор: chsm (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Привет тезка!

Благодарю за подробную информацию.
Весь процесс по поиску и замене турбины уже пройден, включая консультацию на Светланской 104.
Однако, что касается мастерской, где с удовольствием возьмутся за эту работу я не совсем согласен, поскольку большинство берется с удовольствием а с мозгами напряженка и приходится объяснять специалистам за свои деньги как и что делать.
Они даже не соизволят сравнить снятую деталь с той, которую необходимо ставить, не убедившись в их идентичности.

Турбина родная была снята, затем поставлена контрактная и когда осталось поставить интеркуллер, оказалось, что воздушные патрубки ориентированы совсем в противоположные направления, а мозги у специалиста полностью расплавились и как выйти из этой ситуации он не может сообразить.
Вот и приходится за своли деньги искать выход из создавшейся ситуации.
После рокировки крышек с одной турбины на другую а\м снова в строю.
Удачи.
 
 Re: Турбина
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to CHSM
>>>>>>>... большинство берется с удовольствием а с мозгами напряженка и приходится объяснять специалистам за свои деньги как и что делать.....>>>>>>
Согласен на 100%. При этом нужно ещё продиратся сквозь дебри их профессиональных амбиций и упертость самолюбия .
Редко кто из этих специалистов готов серьёзно и внимательно выслушать владельца авто . Большинство вразвалочку подходят к задраному капоту...долго ищут ТНВД, тушуются в ответ на прямые вопросы и....говорят, что на этот месяц у них всё занято.
Очень хотелось бы узнать -а где меняли турбину ?
Буквально месяц назад была та-же проблемка. Турбины эти разные только из-зи наличия-отсутствия интеркулера на моторе-доноре.
И возник вопрос - а на что сажать крышку? Родная сидела на тонкой оранжевой силиконовой прокладке, но явно не на герметике.
Боялись потерять геометрию .....
 
 Re: Турбина
Автор: chsm (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно


Мы не стали заморачивать голову оранжевой силиконовой прокладкой.
Аккуратно ее сняли при помощи лезвия, обезжирили корпус+крышку и нанесли черный импортный термостойкий герметик.

Из-за разницы в ориентации воздушных патрубков и соответственно вакуумников открывающих заслонку было потеряно одно отверствие крепления старой крышки к новому корпусу. Однако герметичность сохранена, а\м приеместый (возможная потеря мощности после постановки турбины на втулках чисто субъективная). Правда по совету турбиниста я поставил шайбу 1-1.5 мм между корпусом и приливами крепления вакуумника в целях изменения давления открытия перепускного клапана.
Менял в одной из мастерских у очень грамотного специалиста в своем деле, а в турбине произошла осечка.
Удачи.



Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022