Составной шкив коленвала 2LT-E

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Составной шкив коленвала 2LT-E
Автор: carlsson  (---.108.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Коллеги!
Срочно прошу помощи!
Снял шкив коленвала на 2LT-E , а он состоит из двух частей : примерно до половины диаметра - одна часть , а вторая часть насажена на первую через две плоские резинки.Части от руки смещаются по оси , может - и прокручиваются...Важно, что у меня есть монолитный чугунный такой-же шкив , и метки на этих шкивах разнятся градусов на 45 ... А как можно ориентироваться по этому шкиву для установки ремня ГРМ???И мог ли такой шкив стоять на двигателе?
Спасибо!
 
 Re: Составной шкив коленвала 2LT-E
Автор: Серёга ссс Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

это дэмпфер против вибрации .приходилось вместо резинки втулку точить и на сварку только нужно очень хорошо отцентровать.
а метки вам не нужны.



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022