Шипы имеют значение! (+)

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Шипы имеют значение! (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В 2004 году я купил комплект Б/У шипованных ЯПОНСКИХ зимних шин Bridgestone Winter Radial WT-02. Какого же было моё разочарование в шиповке! Шины нифига не ехали! Я был как корова на льду. Об этих «замечательных» шинах, год назад, я вам пожаловался: Шипованные шины не едут! Я в ауте! При этом получил в свой адрес неприятные высказывания.

Промучившись остаток зимы наступившего 2005 года на этих шинах (денег не было другие купить), весной надобность в зимних шинах отпала (переобулся в летние). Ну и слава богу!

Наступила осень. На горизонте маячила зима. Встал вопрос о зимней резине. И хотя остаток протектора зимних шин был ещё большим, особенно на задних покрышках, перспектива мучений была предрешена в сторону отказа от этих шин. В магазинах, как никогда, был высокий ассортимент новых зимних шин как шипованных так и обычных, разных производителей. Деньги были и в принципе, я уже остановил свой выбор на некоторых моделях зимних шин. Но жалко было выкидывать свои зимние шипованные шины. И сильно смущало то, что ШИПЫ НА ШИНАХ БЫЛИ НАЧИСТО СТЁРТЫ ВРОВЕНЬ С ПРОТЕКТОРОМ.

Я сам себе задавал вопрос: «Какой может быть толк от шипов, которые не выпирают над протектором?».

Я решился на эксперимент. Задумка заключалась в том, чтобы вытащить старые шипы и поставить новые в какой-нибудь фирме, естественно за деньги. Сильно я не рисковал, потому что в любой момент мог себе позволить купить новые зимние шины в магазине.

Эксперимент «забуксовал». Ни одна фирма (а в Хабаровске их можно пересчитать по пальцам одной руки) не хотела ошиповывать Б\У шины не за какие деньги мотивируя это тем что протектор стёрт и шипы сразу же повылетают.

Немного разочаровавшись в фирмах, решил действовать сам. Купил на шиномонтажке пачку (1000 шт.) шипов UGIGRIP, взял две задние шины, т.к. протектор на них практически не изношен был и приступил к перешиповке. И хотя на шиномонтажке мне говорили что нифига у меня не получится, т.к. в этом деле нужно специальное оборудование, я с этой задачей справился самостоятельно. Вся хитрость заключалась в том, что шина должна быть накаченной, иначе шипы не воткнуть!

Поставил я в начале ноября сего года шины с новыми шипами на передние колёса, а со старыми (японскими) на задние. За неделю шипы прикатались, а затем выпал снег.

Итак. Шины прежние, а шипы другие.

Ребята! Я долго не решался написАть это. Проверял шины. Никак не мог поверить. Но шипы значительно преобразили поведение шин в лучшую сторону. Кто бы мог подумать?! Я теперь гораздо реже буксую. Не очень часто срабатывает АБС.

Теперь о шипах. Шипы UgiGrip совсем по-другому изнашиваются чем японские шипы. В мягкий металл шипов UgiGrip вставлен какой-то очень твёрдый стержень. В итоге основа шипа стачивается вровень с протектором а центральный стержень прилично выпирает, что и позволяет ему цепляться. А вот японский шип целиком изнашивается сразу вровень с протектором, хотя и можно на нём углядеть центральный стержень. Видимо они предназначены для японских дорог, чтобы их не разрушать.

Эксперимент удался. Шипованные шины едут! Я не в ауте!

Конечно, перешиповка шин не прошла не замеченной. Шипы стали вылетать. К середине декабря вылетело с правого колеса 14 шипов, а с левого 4 шипа. От общего числа шипов вылетело 6%.

Т.к. шипов у меня ещё дофига, я решил дошиповать шины. Причём посадить шипы на клей :-) Прочистил отверстия, обезжирил ацетоном, просушил, капнул в каждое отверстие по капле клея «Момент» и засунул новые шипы. Прикол ещё и в том, что шипы гораздо легче загонять, когда отверстие смазано клеем. Трение становится гораздо меньшим. Короче пока все шипы на месте стоят.

А мораль такова: Шипы имеют значение! В этом я убедился.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: Serg_27rus [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот только не могу понять, зачем тебе у нас в Хабаре шипы? Тем более, на Орхии, или у тебя не 4WD?
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Serg_27rus

> зачем тебе у нас в Хабаре шипы

1. У меня Ортия моноприводная с двиглом 1.8 литра с механической коробкой перемены передач (МКПП).
Надеюсь нет необходимости рассказывать как сложно тронуться с места В ГОРКУ на "КОРБЧАТОЙ" машине (монопривод) при оживлённом темпе "дёрганийЭ не забуксовав при этом на скользком участке.

2. Езжу я 80% времени по центру города: ул.Дзержинского, ул.Запарина, ул.Волочаевская, ул.Калинина, бульвары. Надеюсь нет необходимости говорить о крутизне горок в центре города.

3. Живу я в районе дендрария. Выезд со двора сопряжён с форсированием чередой горок (ул.Блюхера, пер.Дзержинского, ул. Уссурийская, пер.Фабричный, ул.Запарина), которые очень долго после снегопадов не посыпают песком. Эти неслабые горки быстро накатывают до блеска. Забирается на них далеко не каждая машина.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: Serg_27rus [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ответ исчерпывающий :-) При таком раскладе действительно без шипов трудно, так что беру свои слова обратно.
А опыт шиповки б/у шин действительно может кому-нибудь пригодиться, так что - респект.
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: Serug_Novosib  (194.85.127.---)
Дата:   давно

в этом рассказе я, прежде всего, восхищаюсь целеустремленностью и настойчивостью автора :))))))
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

вообщето шипуют не так , снимают колесо с диска , ставят на скециальную лапу чтобу упор был изнутри и в рассверленое предварительно отверстие забивают шип. Если ты шипуешь повторно то конечно держаться они там не будут , стоит чуть буксануть как твои колеса станут нешипованными .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

а вообще хорошую зимнюю резину выпускают там где есть зима тоесть GISLAVED (Швеция) и Nokian (Финляндия) а японская шиповка г.... редкостное.

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Дааааааааа!!!!
Такому стремлению можно позавидовать!!!!
Только вот после такой шиповки сцепные свойства твоих колес ухудшились на чистом асфальте!!
А если серьезно, то твои шины просто стали жесткими и не прожимаются при контакте с асфальтом и сам шип не впивается в укатанный снег или лед. Такое шипование подобно "спидвею", где шипы торчат из колеса на 10-20 мм.
Как следствие на следующий год у тебя возможно!!!! появятся "грыжы" в месте перешипования, вот по этой причние тебе и нестали шиповать б/у шины, т.к. ты потом можешь им предьявить претензию за испорченые шины (хотя это маловероятно).
Кстати высота шипа подбирается по глубине протектора новой шины!!!
 
 Re: Шипы имеют значение! (+)
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

интересное наблюдение. в FAQ!


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022