Для чего эти шланги на двигле?

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Итак, задаю тему не в Тойоту, а в общий, потому как, наверняка есть такая штука у кого-нить.

Имеем двигло 5VZ-FE на прадо.

На впуске есть недольшой конектор (intake air connector) и на корпусе воздушного фильтра такой же коннектор. У меня они закрыты заглушками. На одной из машин видел, соединенные между собой эти коннекторы шлангом. Шланг не простой, а с разделителями. Один конец соединяется с воздуханом, второй конец с впуском. Возле впуска делится на две части. Одна часть уходит с сторону воздухана (не разглядел куда, а другая идет дальше в двигатель.

примерно так.

воздухан ========================== впуск
||
?? ======================================= двигатель??

Нафига оно нужно и почему не на всех машинах есть.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Портанулся рисунок малость :) Сместить || в сторону впуска.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Алексей777 (81.89.65.---)
Дата:   давно

сдается мне, что это вентиляция картера или вакуумные линии какие-нить... :)
 
 Re: Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Больше похоже на вакуумные линии, но зачем? Вентиляция картера проходит отдельно. И почему на некоторых авто есть, а на некоторых нет?

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Алексей777 (81.89.65.---)
Дата:   давно

От впускного коллектора отходят вакуумные линии, чтобы включать всякие клапаны, когда движка начинает крутится. Клапан рециркуляции опять же, или, например, у меня на моце от карба отходит трубка, чтобы клапан перекрывал бензобак, когда движка глохнет. Ну разные могут быть варианты....
 
 Re: Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Странно то, что на однинаковых машинах. У кого-то есть, у кого-то нет.

Вот у этого есть.
http://auto.vl.ru/sales/viewphoto.php?id=800913&prefix=bq&n=8&ph=1

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Алексей777 (81.89.65.---)
Дата:   давно

Ну значит у кого нет вакуумных трубок, у того электроклапаны :))
 
 Re: Для чего эти шланги на двигле?
Автор: Timilon  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

:)) Ага значит отличия по Прадо 99 и 2000 год все-таки есть по двиглу :))

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022