Будет ли меньше битых машин?

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Будет ли меньше битых машин?
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Число жертв дорожного движения в Японии сокращается ("Hokkaido Shimbun", Япония)
Передовая статья


26 июля 2005
По всей Японии уменьшилось число жертв дорожно-транспортных происшествий. В частности, на Хоккайдо этот показатель является наилучшим, число погибших в ДТП здесь сократилось более, чем на 30%.

Тенденция, которую надо единодушно приветствовать. Однако, небрежность водителей - их злейший враг, летнее время - это период наибольшего числа дорожных аварий. Помимо того, что удалось улучшить состояние на дорогах префектуры, желательно поставить окончательную точку в позорной статистике на Хоккайдо, когда на протяжении последних тридцати лет в масштабе всей стране здесь было больше всего жертв ДТП.

По данным управления полиции, с января по июль этого года в дорожно-транспортных происшествиях по всей Японии погибли 3124 человека, что на 303 человека, или на 8, 8%, меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это самый низкий показатель первого полугодия, начиная с 1970 года.

На Хоккайдо в этот период погибли 122 человека, или на 53 человека меньше, чем в тот же период прошлого года, т.е. фактически число погибших сократилось на 30, 3%. Три наихудших показателя это (1) префектура Айти - 156 человек, (2) префектура Тиба - 147 человек, (3) префектура Сайтама - 144 человека. Префектура Хоккайдо с большим отрывом от них находится на восьмом месте в стране. Из-за того, что 5 июня прошлого года Хоккайдо за одну аварию вышла на первое место по стране, уменьшение числа жертв ДТП в этом году сразу же бросается в глаза.

Если говорить об уменьшении числа летальных исходов дорожно-транспортных происшествий по всей Японии, то управление полиции, проанализировав ситуацию, пришло к выводу, что результат достигнут благодаря ужесточению наказания нарушителей и усилению контроля на дорогах. Сыграли свою роль обеспечение дорог сигнальными устройствами и подготовка дорожного полотна, оснащение автомобилей подушками безопасности и другими средствами безопасности, а прогресс в технике спасения, чем является используемый в качестве машины скорой помощи вертолет, умножил результат.

Общее число происшествий на дорогах уменьшилось всего лишь на 2, 3%, поэтому в этой связи трудно говорить о результатах повышения сознательности людей в вопросах безопасности. Разве такой показатель может являться значительным результатом, полученным благодаря оборудованию канавки на центральной линии дороги и другим ухищрениям, подготовкой оборудования и повышением возможностей безопасности автомобиля.

Число жертв ДТП в Японии год от года уменьшается, в прошлом году на дорогах страны погибли 7358 человек. Если тенденция к уменьшению сохранится, то, возможно, что в этом году это число ограничится семью тысячами человек.

И все же, число пострадавших в ДТП по-прежнему остается слишком большим. Правительству необходимо и далее повышать безопасность на дорогах, распределив бюджет таким образом, чтобы число смертельных случаев не превышало пяти тысяч в год.

На Хоккайдо достигнутое значительное уменьшение числа погибших на дорогах является самым выдающимся рекордом с 1956 года. Число смертельных случаев по причине превышения водителем скорости или из-за преклонного возраста водителя по сравнению с тем же периодом предыдущего года уменьшилось, и это основная причина общего сокращения.

Привело к успеху и тот факт, что дорожная полиция контролировала скорость автомобилей примерно в 111 тысячах случаев, что на 2500 случаев больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Желательно, чтобы и во втором полугодии такие меры не были ослаблены, и контроль на дорогах только бы ужесточился.

Почему число жертв ДТП с большим отрывом уменьшилось только на Хоккайдо, четко понять не удалось. Улучшение положения дел на дорогах префектуры отстает, видимо играет роль то, что в зимнее время здесь много снега, и поэтому меньше людей пользуются автомобилями.

Важно, чтобы дорожная полиция, тщательным образом проанализировав причины, которые ведут к уменьшению смертей на дорогах, руководствовалась полученным результатом в своих дальнейших действиях и предпринимаемых мерах.

И в июле число погибших в ДТП на Хоккайдо в сравнении с тем же периодом прошлого года уменьшилось почти на 50 человек. Однако, в масштабе всей страны этот показатель является свидетельством ухудшения, и Хоккайдо находится на седьмом месте.

Сейчас в самом разгаре период экскурсий, пикников и транспортной загруженности. Основной причиной гибели человека в ДТП является то, что он не пристегнут ремнем безопасности, только в первом полугодии по этой причине погибли 26 человек. Желательно уменьшить число смертельных случаев на дорогах, заставив водителей пристегиваться.



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022