Я когда себе мафыну выбирал на рынке у нас Инспаер стоял 1997г.в. за 7800 $ тоже 2,5литра на

САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере) - Honda Saber - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере) - Honda Saber
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Я когда себе мафыну выбирал на рынке у нас Инспаер стоял 1997г.в. за 7800 $ тоже 2,5литра на автомате, мне он шибко понравился, но что-то цена уж больно низкая насторожила , теперь я понимаю почему он так от него избавиться хотел.


Аккордыч -ФОРЕВА ,самое лучшее соотношение - цена ,качество. мощьность , объём двига .расход. УРА товарищи!!!

 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

цена низкая не может быть из-за расхода!!! расход ты узнааешь только когда прокатишься ....
ИМХО!!!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

neo285 насчет газа не прав ни разу =)
дело не столько в настройке компутера, сколько в том, что газ по сути своей - сухой...
в газе тоже содержатся тяжелые присадки, в эжекторных системах из-за них накапливается конденсат. Впрочем, этого конденсата в газе как правило намного меньше, чем в нашем чудо бензине.

А за смазку поршневой группы отвечает не только моторное масло, но и топливо...
тут не прав по той причине, что за смазку поршневой группы отвечает именно масло, а не топливо. Более того, т.к. бензин вымывает тонкий слой масла со стенок цилиндра, со временем хонировка ПРИ ЕЗДЕ НА БЕНЗИНЕ стирается. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, кроме того имеет более высокое октановое число (102-105), соответственно двигатель работает ровнее, без детонации. На поршневую группу и на свечи газ влияет исключительно в положительном смысле.

самая главная проблема при езде на газе, которую ты как раз не отметил - проблема перегрева выпускных клапанов. Из-за того, что газ горит дольше, кромки выпускных клапанов перегреваются и со временем разрушаются. Для хорошей работы двигателя на газе, необходимо регулировать зазоры выпускных клапанов по максимуму допуска. В общем, приходится по возможности чаще проводить регулировку клапанов.

Все остальные мнения о вреде газа - от лукавого. Сам бывший установщик, появятся вопросы - отвечу =)
 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Я тебя Влад прекрасно пониаю, что значит омрачить радость покупки авто большим расходом.
Но ты не унывай, померяй нормально расход, а там видно будет .
Тока ты своим друзьям не говори про большой расход, а то они тока издеваться будут типа говорили мы тебе нахрен этот правый руль.

 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Vlad_ -ага , значит тому Инспаеру ваще пиндец был.

 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Яповод -смысл остаётся неизменным .кто бережёт свою япошечку газставить не будет.

 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: Василий58 [Москва] (---.ru)
Дата:   давно

Яповод - респект тебе, все время обосновать все можешь!
Что скажешь про газ на HRV-CRV?
 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Да про инжектор ,я просто забыл добавить.

 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: badd (62.33.133.---)
Дата:   давно

седня общался с владелицей красавца-сабера - кушает 20-ку влегкую

про форики тут речь зашла
Тест-драйвил:
T25 (170 пони, колеса на 16) - идет хорошо, и по асфальту, и по убитому асфальту и по грунту, в поворотах тоже хорош.
T/Tb (турба, мех, бильштайн, колеса на 16) - динамика такая, что даже шея немного заболела, идет везде хорошо, но блин жестко и тряско.
Чего это я все время колеса упоминаю?
а потомушта тестил еще и S20 Ltd (137 пони, автомат, колеса 15)
неровности сильнее дают о себе знать, на D3+Power едет ну как Виста/Камри, в поворотах уже неуютные такие крены возникают, носом клюет при торможении, валкий короче.
 
 Re: САГА о Хонде в России-18 (Снижаем расход на Владовском Сабере)
Автор: AlexTT [Vrn.] (---.comch.ru)
Дата:   давно

а так коечно неплохо было бы газик поставить и передвигаться потихонечку по 7,5 -8,5 за литрик.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Saber
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021