Автор: died (---.183.9.233.modem-pool.kuban.ru) Дата: 09-01-06 22:05 хорошо, ответьте мне тогда

Супра против м3 - Toyota Supra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Супра против м3 - Toyota Supra
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно


Автор: died (---.183.9.233.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 09-01-06 22:05

хорошо, ответьте мне тогда супра на автомате объедет стокового турера на палке??? Просто эта м-ка объехала турера на 1,5 корпуса. Турер стоковый 90 кузов. И все таки не забывайте что типтроник, все равно это лучше чем просто автомат, пусть не на много но все же

так понятно? такая моча, не ну правда - смешно.

Think, feel, drive.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Типтроник это маркетинговый ход, на Супре как и на Туерер в, комп и так передачи переключает. Сделать управление через комп переключением передачь плёвое дело.
Поэтому если хочешь чтоб был результат, не используй типтроник, с ним проедешь хуже. И стартовать надо на акпп с 2 ног, потренируйся как следует. Найди грань когда начинается букс, и стартуй с чуть более низких оборотов, ТРС выключи. Может даже имеет смысл положить мешочек песка в багажник, поближе к заднему бапмеру. Короче поэксперементируй.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

ты эту азбуку для кого сейчас рассквзывал?

Think, feel, drive.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Для владельца Супры, похоже не тому рассказал :))
Извиняйте, ошибочка вышла:))
 
 Re: Супра против м3
Автор: FC_BNR (---.itcn.ru)
Дата:   давно

Стас - знаешь почиму ты сейчас сказал глупость? Потому что на D тока ламоботы стартуют, особенно со Стал-старта. Т.к. если у тебя колеса в щлиф сорвутся (а они сорвутся) то коробка переключится на вторую =)
Тока не говори мне, что ты поедешь с L ) нафига это надо, если есть типа. И еще - комп запрограммирован на переключение по отсечке, а порой (например на GTt) - имеет смысл переключиться на 3-ю уже на 6500, а не на 7-и, тогда ты выигрываешь лишний корпус...(особенность настройки АКПП моторов на предельных оборотах) ))) А еще типтроник помогает в драге корректировать поношенность акпп, включив след. передачу на пол секунды раньше - таким образом мотор докрутится и сразу переключится, и ты не потеряешь время на тормоза полумертвой коробки.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

L-2-D - тоже самое, типтроник - маркетинговая игрушка.

Think, feel, drive.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

И с чего надо стартовать? с L-ки, или с холостого хода?
Смешно.

На мёртвой акпп лучше на драг вообще не ездить, все равно продуешь, только время терять. А с D стартую все у кого нет трансбрейка.
Ещё лучше иметь лаунч контрол, и програмировать мозги под покрытие, а без него приходилось тренировать правую ногу и по рычанию движки чувствовать обороты.
 
 Re: Супра против м3
Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уважаемый HonTor !

Вы привели ценники на шрусы овощных левинов в кузовах 100 и 101 с одновальными двигателями FE, 91-95 годов. Я же просил Вас посмотреть на шрусы левинов 4А-ГЕ 97 года выпуска в комплектациях BZ-G и BZ-R.

Вот Вам правильная ссылка: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=216&modelcode=17&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=124912

Шрусы у левинов с двигателями 4а-ге одинаковые, а рейки разные. За счет этого мы имеем выигрышь при рулежке, но проигрыш по углу поворота колес, так как редуктор обеспечивает или одно или другое. Чудес ведь нет. Вы согласны ?

P.S. Ставить же короткую рейку на бзг, где королловская подвеска, опасно, так как эта подвеска не позволяет уверенно контролировать машину на дороге при больших смещениях колес на определенной скорости. Поэтому, мне кажется, инженеры Тойоты и не стали ставить короткую рейку на бзг, дабы оградить водителя от соблазна чуток повернув руль, получить резкий крен машины в ту или иную сторону, что чревато. Как Вы считаете ?
 
 Re: Супра против м3
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

2стас: конечно автомат для драга не предназначен, но, по-поводу "тренировать правую ногу" - бред, просто нужно знать, с какого значения срабатывает ограничение и обороты перестают расти в режме "тормоз+газ нажаты".

Think, feel, drive.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Что значит расти, если у тебя стоит бублик со столлспедом 4000т. то до этих оборотов они и будут расти. Стартанув с 3800, ты шлифовать на моноприводе будешь метров 30. Так что именно на грани букса, который подбирается опытным путём в зависимости от сцепных свойств.
А АКПП как раз для драга и годится лучше всего, только естественно модифицированая.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022