ну чё когда заезд а то только и слышно да супра да бмв

Супра против м3 - Toyota Supra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Супра против м3 - Toyota Supra
Автор: STREET MAN (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну чё когда заезд а то только и слышно да супра да бмв
 
 Re: Супра против м3
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.ru)
Дата:   давно

Повторю офф =) на мессершмиты 109 никогда не ставились двигатели БМВ, а впрысковых авиадвигателей хатало во всех странах и в СССР в том числе!!

.............Карету мне, карету!.................
 
 Re: Супра против м3
Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уважаемый HonTor, спасибо за подробное описание причины того или иного радиуса разворота у различных типов автомобилей. На самом деле было приятно это почитать !

К сожалению мне не довелось поездить на NSX. Более того, я даже не видел ее вживую :(. Я поездил всего лишь на различных левинах. Но мы немного отвлеклись от темы :)

Возвращаясь к нашей беседе, вот Вам такой вопрос: если взять двух левинов в 111 кузовах, 97, к примеру года. Один у нас будет бзг, другой бзр. Так вот, радиус разворота бзг составляет 4,8 м; у бзр - 5,3. Т.е. существенно больше. У обоих левинов одинаковые шрусы (это точно), но разные рулевые механизмы, в частности разные рейки (это тоже точно). Почему тогда, спрашивается, левины имеют столь разные радиусы поворота ? У меня возникает небольшое подозрение, что в данном случае все-таки из того, что бзр, имеющий бОльший радиус разворота рулится почутче бзг, верно ?

Т.е. робкий вывод, который я делал ранее о NSX и не-NSX, имеет право на жизнь ? Как Вы считаете ?

P.S. Вы не упомянули о возможности некоторой зависимости угла поворота колес от типа подвески, поэтому я не брал это в рассмотрение, довольствуясь лишь видами шрусов и типом привода автомобиля. Т.е. я беру для анализа лишь информацию из Вашего поста.
P.P.S. Говоря о "короткости рейки", я позволяю себе сократить тот абзац технической информации за которой скрывается это понятие, которую Вы столь любезно мне привели ;)
P.P.P.S. В скором ожидании от Вас очередного урока для уменьшения пробелов в моих весьма скромных знаниях этого в отношении этого интересного вопроса ;)
 
 Re: Супра против м3
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

HonTor Ты неправ , готов поспорить на большие ( очень большие ) деньги что мой М52TU от замены до замены а это раз в 25 тысяч не скушает больше 500 грамм!
 
 Re: Супра против м3
Автор: Vader [Украина] (193.151.240.---)
Дата:   давно

Очень хорошо! В ответ на предельно вежливое "Вы" сходу тыкать, как закадычному приятелю, да еще и безапелляционно утверждать, что тот неправ! В точности в соответствии со своей репутацией.

Но если в тему, я хоть и не владел 9-ю машинами БМВ, но и четыре это тоже число немалое. И все БМВ жрали масло. На вопросы "почему" работники сервисов отвечали - так положено КОНСТРУКТИВНО. Я не поленился и спросил на сервисе в Германии. Ответ тот же.

Ну и спорить, хоть на миллион можно. Кто же проконтролирует и как? Бред какой-то.

И еще раз повторюсь. Фаны бмв правы в том, что рулятся эти агрегаты очень даже прилично. Но на этом все достоинства заканчиваются. И неким ориолом славы эта марка у нас обязана тому, что первыми, кто "заработал" достаточно денег на иномарки, были в основном всякие бандюги и рэкетиры, у которых бмв был культовым агрегатом передвижения. Их тогда непропорционально много было этих бэмэвэ.
И у подростающего поколения эта "романтика" засела в головах довольно прочно, а фильмы для идиотов типа "Бумер" продолжают начатую работу.
А если зрить в корень, то найдется много машин, которые ни в чем особо бмв не уступят, но будут и надежнее и дешевле, в том числе и в обслуживании.

И частный вопрос. А почему целых 9 машин было? Не от высокой ли надежности?

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Супра против м3
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Herllazor, я считал, что Вы к своей машине относитесь с бо"льшим уважением, потому как менять масло через 25 тыс км, это или крайне рассчетливая бережливость или пофигизм. Я допускаю, что таким образом можно вообще не менять масло, а лишь переодически подливать от 1 до 2 литров на 1000 км. Тогда оно всегда будет почти свежее. Ну а если не подливать, то во что оно превратится, масло ведь не просто там болтается без дела, его смазывающие и моющие свойства ( в химические процессы вдаваться не буду) неминуемо меняются от пробега и времени.

best_control Я не большой спец по Левинам, хотя и у меня был BZR,
но привода в комплектациях BZR и BZG разные и ценник у них резко отличается, думаю не спроста. В каталоге можно это посмотреть:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=215&modelcode=13&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=138779
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=215&modelcode=11&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=147909
 
 Re: Супра против м3
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

М3 вознесли до невиданных высот,обычныя быстрая и дорогая,престижная купэшка и ничего более.Друг купил такую2002г 343лс желтая(кстати продается в Новосибе) 5.2 паспорт (5.6-5.8 едет - в автоспорте мерили 400м - 14,22 ее результат). Что и подтвердилось на дороге этим летом- Эво7 (белый,сток) делал М3 несколько раз.
Итог : Больше с япошками друг не гонялся,обидно ему стало(особенно после замены сцепления 2000 евро).
 
 Re: Супра против м3
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

HonTor Для моей модели ойл сервис нужно делать раз в 25 тысяч что компьютер все считает и говорит когда нужна заменя , а масло там не обычное а LongLive technology которое расчитано на такие пробеги , на новых 7 БМВ вообще раз в 40 тысяч меняется масло!

Вайдер нет 9 машин сменил так как модельный ряд от старого к новым начинал с БМВ Алипина Б3 в 30 кузове 84 года!
Еще раз говорю нормальные не убитый мотор у БМВ не кушает больше 500 грамм от замены до замены , остальное просто наглое вранье что новые мотор жрут масло! Найдите мне хоть один документ где завод БМВ считает нормой расход литр на 1000!
 
 Re: Супра против м3
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

прочитав процентов 60, устал, жду драки. По сабжу - все понятно, супра в данном случае курит (были смешные моменты про то, что типтроник быстрее автомата).

Think, feel, drive.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Про типтроник тут вообще речь не шла. Я сравнивал роботизированую коробку, и акпп тн400-700, с шифтером ( ручное переключение передач) и трансбрейком.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022