*Автор: 7ander [Новосибирск] (---.236.sinor.ru) *Дата: 18-01-06 03:04 *Вобщето работизированые

Супра против м3 - Toyota Supra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Супра против м3 - Toyota Supra
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

*Автор: 7ander [Новосибирск] (---.236.sinor.ru)
*Дата: 18-01-06 03:04

*Вобщето работизированые механичекие КПП используютя в ФОРМУЛЕ *1 и только такие.

Правильно, любой другой тип коробки запрещён , в том числе и акпп.
Так же как запрещен полный привод, турбонаддув, активное управление подвеской , подруливание задних колёс........ и много чего ещё. Всего список запретов на 22 листах.

Лучший истребитель Второй мировой войны.
Самолет North American P-51 'Mustang'
 
 Re: Супра против м3
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Ну ладно, коли уж ушли от темы совсем.....

Раньше очень увлекался авиацией WW2.

Кто дал P-51 Мутсангу звание лучшего истребьителя? И кто вообще выдает такие звания? По каким параметрам оценивали?
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно


И кстати на BF109 никогда не стояли двигатели бмв.
http://www.cofe.ru/avia/M/M-66.htm
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Всё субъективно, выбирается журналюгами. Так же как звание лучший двигатель года.
 
 Re: Супра против м3
Автор: boost (---.permonline.ru)
Дата:   давно

2HonTor-полностью поддерживаю,восхищение bmw это лиш отголосок пост советской эпохи,в вопросе езды, управления,расхода и расходов на пройденый км-бэха далеко не в первых рядах.Из машин этой марки стоит стметить только М3 е36 3.2 неплохой апарат,но содержать его упаси божэ!
 
 Re: Супра против м3
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Что за бред про удор масла?? Я владел 9 моделями БМВ разных серий и не на одной кроме М3 у меня небыло ужора масла вообще!
На М3 за-за особенности конструкции действительно при активном юзании жрала масла на 5 тысяч 1 литр!
При том у моего знакомого на Кубковом Сивике Тайп Р расход масла на 1000 км иногда был больше литра!
 
 Re: Супра против м3
Автор: харамамбару [КраснодаР] (194.84.164.---)
Дата:   давно

а чево вы про японский Zero не вспомнили? америкосам давал жару во 2 мировой, они его боялись как огня..кстати мотор там был ММС))
 
 Re: Супра против м3
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

та,навэрноя моя шойто напутать...:((

ну внатуре,читал в книжке,што ставили баварские моторы на какието истрибители,всегда думал что на миссершмидты.


Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
 
 Re: Супра против м3
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18-01-06 03:26

Я веду к тому, о HonTor ;), что бОльший радиус разворота в нашем случае (речь о не-NSX) говорит о более короткой рулевой рейке. Соответственно колебательные движения руля при более короткой рейке (у не-NSX) вызывают более заметные смещения передних колес ;) чем при колебательных движениях руля той же амплитуды у NSX.

Соответственно NSX проще маневрировать и парковаться у загруженного траффиком гипермаркета ;), но тяжелее объехать ямку на МКАД. Верно ?

Прочитав вышеприведенное, так и хочется сказать - "извините, Вы с кем сейчас разговаривали?"
Такие познания об управляемости NSX, говорят о том, что господин Best_control последние пару лет обьезжает ямки на МКАДе именно на этой машине.
Для тех кто в "танке" поясняю, радиус разворота определяется углом поворота передних колес (и поворота задних, в случае с 4 WS). Естественно на заднеприводных машинах он меньше, так как ШРУСов передних нет и колеса можно выставлять на больший угол.
К примеру, на боевых Импрезах WRC радиус разворота составляет 50 метров, это связано с усиленной конструкцией передних ШРУСов. (Эти данные можно посмотреть на сайте господина С.Успенского.)

А короткоходность рулевого механизма, зависит от передаточного отношения пары червяк + рейка. Это так в общих чертах, т.к. современные рулевые механизмы, в том числе с электроусилителями, имеют возможность изменять передаточные отношения этой пары в зависимости от скорости.

HERLAZOR, извините не знаю как Вас зовут, но Ваша реакция на мой пост была вполне ожидаема. Не знаю почему промолчали другие аппологеты марки БМВ по поводу прожорливости масла. Может от того, что я прав в этом утверждении, но это факт, а с факты как известно вещь упрямая.
А про Сивик TypeR, да еще и "кубковый", это Вы прямо в точку ударили, он же в крейсерском режиме наверное по МКАДу катается, а не по треку на предельных оборотах тошнит.
 
 Re: Супра против м3
Автор: STREET MAN (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну чё когда заезд то будет а то уже полторы недели только и слышно да супра да бмв где реальный заезд и доказательство
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022