Раз так далеко уже отошли от темы, то могу немного добавить: 1. Из переписки «деревенского парнишки»

Супра против м3 - Toyota Supra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Супра против м3 - Toyota Supra
Автор: sanED (---.chita.ru)
Дата:   давно

Раз так далеко уже отошли от темы, то могу немного добавить:
1. Из переписки «деревенского парнишки» с работником одного из официального сервисного центра БМВ в западной части страны:
«народ уже стал понемногу разбираться и смотрит на японцев и корейцев. Тойта Королла 17800 $ в базовой комплектации стоит.
Цены на запчасти могу привести пример для БМВ - 525 с кузовом Е39 самая ходовая модель в прошлом году сняли с производства на кузов Е60 Что мне нравится у германцев так это порядок во всем. Кузова имеют свои индексы и не запутаешься. Каталог запасных частей очень понятен и нумерация по каталожным номерам очень удобная. Если номер начинается с цифры 11 это ДВС если с 34 то тормозная система У других производителей как правило в маркировке запчастей настоящий бардак если сравнивать с БМВ.
Так как у Е39 ходовая слабая то я напишу стоимость того, что погибает в среднем через 40000 км пробега, а то и ранее
БМВ- 523 кузов Е39 (1995-2004)
Рулевая рейка с сервотроником 40535 руб. 1 шт.
Передняя подвеска:
Рычаг поперечный 4650 1 шт.
Рычаг кривой без сайлентблока 3480 руб. 1 шт.
Сайлентблок к-т к рычагу 2200 руб.
Стойка переднего стабилизатора 1150 руб. за 1 шт.
Амортизатор передний простой 7350 руб 1 шт.
Задняя подвеска:
Роликовый сайлентблок 2015 руб. за 1 шт.
Стойка заднего стабилизатора 775 руб. 1 шт.
Амортизатор задний простой 5730 руб. 1шт.
Это только по этому кузову, а вообще Бумеры классные автомобили на хороших дорогах, лучшая управляемость и устойчивость, динамика и острое рулевое управление. А по надежности нет такой как у Тойоты потому что она по конструкции проще.
Последние модели БМВ имеют спорный дизайн и мне он не нравится, как и многим клиентам. Это новый шеф дизайнер Крис (Крыс скорее всего) Бенгел новое направление дизайна. Он все и испахабил мне кажется. Самая уродливая оказалась семерка с кузовом Е65, Е66 такая раздутая панда с глубочайшего похмелья панда по причине уродливых фар, зато салон шикарный обалденный
Конечно новые модели имеет более выдающиеся ходовые качества спортивного авто. Если есть деньги и закрывать глаза на ходовую это супер машинка»

«Есть еще один момент наша власть все равно будет на Мерсах и БМВ престиж не тот у японок.
Мне замечательно работать, на престиж клиент клюет, а бумер ломается и ломается и выручка прет и прет это хорошо :-))))))»

2. 2JZ-GTE появился в 1991 году, а Супра 80-ка в 1993 году, что было весьма продвинутым в техническом плане для своего времени. Поэтому если уже сравнивать Toyota vs BMW, тогда Toyota Supra (американка) 80-ка на МКП 93 г.в. vs BMW M3 в 46 - ом. кузове 93 г.в., в ином случае комплимент Тойоте.
 
 Re: Супра против м3
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Все что по ценам было приведено выше , я могу достать в 2 раза дешевле!
 
 Re: Супра против м3
Автор: FC_BNR (---.itcn.ru)
Дата:   давно

за скока вы там собрались из стока 12 секунд делать????? :)))))))) рассмешили парни, увольте....
 
 Re: Супра против м3
Автор: Nik Supra (---.natek.edunet.ru)
Дата:   давно

2 FC_BNR

Поясни :)

Ты не согласен что из JZ делается 12секундная супра за 25килобаксов?
 
 Re: Супра против м3
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Неоднократно слышу такое мнение, что БМВ - "лучшая машина по управляемости и устойчивости!" Уважаемые знатоки и любители БМВ, позвольте узнать, все модели или некоторые имеют такие качества!?
Я, как и многие присутствующие на этом форуме, отдаю предпочтнение тоже определенной марке автомобиля - ХОНДЕ. Почему так, а хрен его знает, ну нравится она мне. Нравится за технологичность, управляемость, надежность, высокую литровую мощность безо всяких наддувов и просто нравится. Перепробовал много марок, Тойоты, Ниссаны, Мазды, ММС и даже АУДИ была, а вот Хонда запала, уже четвортая по счету (естественно все б\у, т.к. кошель недостаточно обьемный). Сейчас эксплуатирую Торнео СиРТ, третий год, полет отличный. Затрат на ремонт, кроме расходников и стоек стабилизаторов - ноль. И состояние машины, поверьте - замечательное.
Ну это лирика, вернусь к управляемости БМВ, неоднократно на дороге (и в Москве и на серпантине до Адлера) счастливые обладатели БМВ пытались показать всю прыть своей машины. Так вот, я заметил одну особенность у этой марки, повороты она проходит не очень устойчиво, там где я прибавляю газ, БМВ тормозит, @!#$у-то сносит у нее. Ну и где же управляемость и устойчивость?!
Так возникает вопрос, от куда такое такое превосходное мнение о БМВ? Может себельстящее оно, от владельцев этой марки раздутое.
Я точно знаю, что лучшим автомобилем по управляемости считается Хонда NSХ, это звание ей было дано американскими автоэкспертами и гонщиком формулы 1 Аэртоном Сеной, а кто присвоил такое звание БМВ, нашими продажными автожурналюгами?
И еще, в одном из "АвтоРевю" читал мнение одного человека, оно мне просто понравилось - " если бы японские автоинженеры делали такие моторы, которые жрут масло, как свиньи помои (это про моторы БМВ), они бы сделали себе харакири". А ведь его мнение, в части прожорливости масла на БМВ, соответствует действительности. У моих знакомых и товарищей, юзающих эту марку, действительно есть такая проблема. И этот повышенный расход заложен конструктивно, заправочная емкость масла в двухлитровом моторе БМВ 6 литров, на японцах около 4-х, а в руководстве по эксплуатации написано - "если ваш автомобиль стал потреблять более одного литра масла на 1000 км, обратитесь в сервис", классно!
Своим постом никого лично обидеть не хотел , это я так, к слову вставил....
 
 Re: Супра против м3
Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Интересно, а вот насчет лучшей управляемости NSX вопрос возник:если мы возьмем две машины (одна из них NSX) одинаковой длины, ширины, размерности колес и т.д т, т.п. Ну или очень близкие по этим параметрам машины. А радиус разворота той, которая не NSX будет больше. Скажем 5,8 метра у NSX и 6 метров у не-NSX. Можно ли сделать вывод о том, что не-NSX будет рулиться почутче чем NSX ? И если это верно, то можно ли тогда считать NSX эталоном управляемости или нет ?

Ведь машин с радиусом разворота бОльшим чем у NSX, при прочих равных хватает ;)
 
 Re: Супра против м3
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

А что, радиус разворота является критерием управляемости и устойчивости!? Чего-то Вы не то загнули!
 
 Re: Супра против м3
Автор: 7ander [Новосибирск] (---.236.sinor.ru)
Дата:   давно

Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)

Могу ещё добавить, так же не имеет смысла разработка роботизированой коробки, ну тут понятно опять уклон в сторону понтов.
АКПП все равно быстрей переключает

Вобщето работизированые механичекие КПП используютя в ФОРМУЛЕ 1 и только такие.


Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 17-01-06 00:31

2Kesha на миссеры ставили до 2м.в. ролсс-ройсовские силовые агрегаты(Англия),а чем грозило это после начала войны,англичане бы фрийцам бороду прописали бы с моторами,так шо надо было чето делать...создали завод по производству мотоциклов(для прекрытия втипи),потихой без палева штамповали моторы на уже заводе БМВ(Баварский Моторостроительный Завод;Bairen Motorished Wrinken(как то так)и на скоко мне ихвестно миссер шмидт бф 109 комплектовали именно моторами с этого завода,так как самую лучшею боевую машину должны были оснащить самым лучшим мотором,над которым и днем и ночью колдовали ишженеры фрийцы.

Хочу добавить Миссеры которые оснащались двигателями от БМВ были признаны самыми лучшеми самолетами в период 2 мировой войны тк были оснащены инжекторами и в отличие от советских самолетов при соверешении "мертвой петли" не "захлебывались топливом" и на пиковой точки не проваливались тупо в "бочку" поэтому во 2МВ в советском союзе считалось героическим поступком уйти от МИССЕРА в "мертвой петле"
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Аэртоном Сенна погорячился. Управляемость это весьма растяжимое понятие. Да и практика показывает что НСХ отнюдь не иделаьна.
 
 Re: Супра против м3
Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я веду к тому, о HonTor ;), что бОльший радиус разворота в нашем случае (речь о не-NSX) говорит о более короткой рулевой рейке. Соответственно колебательные движения руля при более короткой рейке (у не-NSX) вызывают более заметные смещения передних колес ;) чем при колебательных движениях руля той же амплитуды у NSX.

Соответственно NSX проще маневрировать и парковаться у загруженного траффиком гипермаркета ;), но тяжелее объехать ямку на МКАД. Верно ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022