Sav_omsk Я к своему счастью на хлеб не ремонтом/обслуживанием/тюнингом/торговлей машин зарабатываю.

Супра против м3 - Toyota Supra - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Супра против м3 - Toyota Supra
Автор: Vader [Украина] (193.151.240.---)
Дата:   давно

Sav_omsk

Я к своему счастью на хлеб не ремонтом/обслуживанием/тюнингом/торговлей машин зарабатываю. Машины для меня - одно из хобби. Поэтому я доверяю тут специалистам. Конечно, азбучные истины я знаю, обязан знать. Вот и в плане тюнинга я доверяю человеку, который этим себе на хлеб зарабатывает и вроде как достаточно успешно.
Так вот, это с его слов: на турбе Т51-R спокойно можно сделать 12-сек Супру в пределах 12К стоимости.
Когда он мне тюнил Супру, он набросал варианты. Был и упомянутый. Тогда я еще не решил оставлю себе Супру или нет и потому выбрал другой вариант - более простой, более быстро осуществимый и более надежный в плане эксплуатации. И этот вариант по стоимости совпал с тем, что было обещано с точностью до пары-тройки сотен баков.
Так что я и в других вариантах этому человеку смело доверяю.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Супра против м3
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.ru)
Дата:   давно

Извините за небольшой офф но глаза резануло =)
2badfan
На мессершмиты ставили двигатель даймлер- бенц - рядный мотор водяного охлаждения (исключая самое первое поколение мессеров с двигом "ЮМО"), а вот 190-й фокке вульф как раз и имел звездообразный воздушник БМВ) =))

.............Карету мне, карету!.................
 
 Re: Супра против м3
Автор: Sav_omsk  (---.sibintercom.ru)
Дата:   давно

2Стас я разве назвал вас дураком? Не замечал за собой такого :)
вы сказали: "Понятно воткнуть V8 религия не позволяет, понты дороже денег." - я объяснил, что "воткнуть v8" религия позволяет, и это делалось уже не однократно, вообще исключительно имхо: V8 м62 один из лучших v8. Ну, а то что v10 бессмысленно или нет, мне кажется конструкторам в баер мотор верк гораздо более видней чем нам в сибири. Будем поскромнее :)
SmgII переключает все же быстрей чем простой автомат, причем намного.

2Vader пока однако факт остается фактом - мы все видели лиш одну единственную супру в россии которая реально едет быстрее 12 сек. И много-много гтров. :) И вложено в нее много больше 12К. Все остальное пока лишь ваши домыслы и фантазии.
теоретически если вообще забыть о надежности то можно и м5 е39 в эти деньги заставить ехать 12 сек. правда не долго :)
 
 Re: Супра против м3
Автор: Stylzz (87.250.198.---)
Дата:   давно

2 badfan там прокладка хорошая! :)
 
 Re: Супра против м3
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Kesha на миссеры ставили до 2м.в. ролсс-ройсовские силовые агрегаты(Англия),а чем грозило это после начала войны,англичане бы фрийцам бороду прописали бы с моторами,так шо надо было чето делать...создали завод по производству мотоциклов(для прекрытия втипи),потихой без палева штамповали моторы на уже заводе БМВ(Баварский Моторостроительный Завод;Bairen Motorished Wrinken(как то так)и на скоко мне ихвестно миссер шмидт бф 109 комплектовали именно моторами с этого завода,так как самую лучшею боевую машину должны были оснащить самым лучшим мотором,над которым и днем и ночью колдовали ишженеры фрийцы.

2Stylzz,сдается мне не твой ли это форик?:)
водила спору нет,хороший.Ну да я думаю не все от прокладки зависит.Че под капотом то?



Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
 
 Re: Супра против м3
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

SmgII имеет разрыв тяги в момент переключения, акпп не имеет.
Если говорить о времени срабатывания селектора , то например обычный драговый ТН400 , с шифтером, переключает на порядок быстрей ( имеется ввиду задержка между например переключения селектора с 1-ой на 2-ую скорость) . И этим ТН400 , уже лет 50 как минимум.

Поэтому говорить о задержке переключения приментиельно к провалу тяги двигателя в случае акпп, говорить вообще бесмысленно.
бмв эту коробку сделал чисто из маркетинговых соображения, больше смысла особого в ней нет.
 
 Re: Супра против м3
Автор: Stylzz (---.196-114.ip.rastrnet.ru)
Дата:   давно

badfan: :) Под капотом сердце аkа пламенный мотор!!! С блуоффам!
 
 Re: Супра против м3
Автор: Vader [Украина] (193.151.240.---)
Дата:   давно

Sav_omsk

Ну говорить можно о многом. У меня _автоматная_ Супра с родными турбами (европейский вариант, мотор не VVTL-i) на бусте до 1.3 едет квотер за 12.5 - 12.7с в сухую погоду при 15С. И это при старте с 2500 об/мин. На ручке, если все передачи воткнуть нормально, должна бы проехать за 12.3, а 12.5с регулярно.
Что дает основание думать, что установка турбы Т51-R, валов, поршней, топливной не позволит сбросить пол-секунды? Я же не говорю о 11.5с, речь о 12сек машине.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Супра против м3
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у меня машина весит на сто кг меньше, имеет полный привод, давление при нуле-минусе на улице - 1,5 бара, 264 валы, 1000 инжекторы, более упругие клапанные пружины и т. д. и т. п. Машина в идеальном состоянии. МКПП. Правый руль ;) При этом машина вряд ли выйдет из 13 сек. И так должно быть. Никаких выходов из 13 сек. в этой конфигурации и не должно быть.

13 сек. стоили 10 000$. Т. е. машина с полным приводом, весящая 1400 кг, имеющая 330 РЕАЛЬНЫХ сил и момент существенно более 400 едет всего лишь 13 секунд.

Вот ссылка на то, что РЕАЛЬНО едет "всего лишь" 12,2 сек. Это стоит 20 000$ (плюс сама машина, разумеется, при чем на родной, а не кулачковой коробке). Пусть можно скинут 2-3 штуки. Порядок будет тот же :(

12 сек. эта машина, возможно, поедет на кулачке. Кулачок стоит сам знаешь сколько. Минимум десятку (даже больше).
http://www.sportmobil.ru/MLEVIII.htm

Стабильный выход из 12 сек. для моей машины возможен при лошадях начиная с 450-500, а для твоей, мне кажется, при еще больших. Давление 1,3 не даст тебе существенного прибавления лошадей. Тем более что ты не упоминаешь о топливе, электронике под все это. Ведь чудес не бывает (кроме краника гтр). Даже при нормальном топливном обеспечении под это давление, настроенной на стенде электронике твоя машина вряд ли поедет даже 13.

Для лансера стабильный выход из 12 сек. обойдется минимум в 30 000$ общих вложенией (на родной коробке). При условии сохранения приемлимого ресурса (кованые поршни, цельноточеные шатуны, кованое колено и т. д.) Колено вообще стоит немыслимых денег.

О каких 12 000$ идет речь для выхода автоматной супры из 12 сек ? Огласите список оборудования с ценами ;) Или это одноразовый выход ;)

Я понимаю, что переплачиваю 20%. Контора не из дешевых. Но порядок цифр не меняется. При этом мне кажется, что лансер и супра это, к сожалению, не гтр, где есть мифический краник, открыв который (за дешево) можно полететь ;)

У нас тоже есть такой краник, но мне почему-то кажется, что его хватит на один яркий заезд ;)

P.S. можно кстати проверить, выходит ли твоя супра из 13. Приезжай в москву и если ты объедешь меня, то значит едешь менее 13 ;)

P.P.S. Ребят, если я где ошибся - строго не судите. Просто дешевых секунд не бывает. К сожалению они стоят очень дорого. Даже десятые доли :(
 
 Re: Супра против м3
Автор: кара для дебилов (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

накону адеватные суждения.....факты без в@!#$онов....
кстати эво7 у тебя целики не было на мехе?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022