Не знаю даже, мне Форик больше нравится, повыше он. В общем, Форик и Калдина - это одного поля

Брать Форик или ГТТ - Subaru Forester - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Брать Форик или ГТТ - Subaru Forester
Автор: MaksimuS [Владивосток] (212.122.4.---)
Дата:   давно

Не знаю даже, мне Форик больше нравится, повыше он. В общем, Форик и Калдина - это "одного поля ягода"...

Но мне больше всего понравился CorollaGuy, который сам не понял, что сказал:
"Бери Калду, она фориков рвет:) А форик - это на дачу ездить:)"
т.е. Форестер - это овощевозка-говняшка, а Калдина спортивная машина.... различие то только в высоте, а остальном (внешний вид) практически одно и тоже.....

Subaru Forester, S/Tb, АКПП, 2000 год
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: Атаман (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Стоковая GT-T МКПП должна ехать 13,5 - 14 сек. 402м.

Бери то, что нравится внешне и внутренне. Я бы однозначно GT-T на МКПП. Спустя время тебе понравятся турбированные машины, станешьносится с идеей замены АКПП на МКПП. Так что бери сразу МКПП. :-)))
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А почему в твоем списке нет легася-ГТ, или В4 RSK ? Если уж на то пошло, то калдина-ГТТ создавалась как прямой конкурент легасю. Форик всё-же машина несколько другого класса. Он более высокий, но и более тесный, особенно для задних пассажиров. А при сравнении легася и калдины почти все плюсы в сторону легася. Легась и более красивый, более устойчивый на дороге и поведение у него более приятное. У него две турбины, поэтому хорошее тягло начинается с малых оборотов. А на калдине и форике одна турбина, поэтому у них довольно вялые низы, но мощный подхват на высоких оборотах. Это некомфортно при повседневной езде, ты вынужден постоянно дергаться. Ну и по мощности легась не хуже: автоматная версия легася конкурент автоматной калдине, а коробчатая - коробчатой. Пожалуй, c завода коробчатый легась чуть пошустрее коробчатой калдины, 280 лошадок против 260. Но на практике всякое бывает.
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

У самого ГТТ на ручке, но что та, что эта для гонок тачка весьма сомнительная, так что если страдаешь гигантоманией - форик, если что-нить не выделяющееся в потоке - ГТТ.
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: Caldina-GT (62.148.233.---)
Дата:   давно

Автору: EXIT2005 (82.112.7.---)

тезис: как так быстро ездить ??? я думаю то что ты выбираешь поедет не намного быстрей чем то на чём ты сечас ездишь =)
ответ:Да ладно, также поедет.?!! яж не за 220 км/ч борюсь, а за разгонную динамику: со светофора, обгон на трассе, ну и для кайфа.

тезис: Ну а уж если гонять то конечно ручка .
ответ: если 402 - то да, а если нет то 0,5сек в городском движении не решают, а дёргать ручку в пробках (((



Автору: Logan (212.122.10.---)


тезис: 90% времени машина нужна быстро ездить, и только 5 % гонять))) А еще 5% чего с ней будешь делать? :)
Ответ: стоянка:))))


Автору: ury (---.prim.dsv.ru)

Про: " нет легася-ГТ, или В4 RSK" ------
как-то геморно, у нас в челябе таких тачек нет(вроде), соответственно запчастёвый вопрос, плюс наверняка(да?) выбор на аукционах этих тачек поменьше, т.е. шансы взять приличную тачку - меньше!
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Аргумент принят. Обеспеченность запчастями - первое дело при эксплуатации. Только странно это... Во Владивостоке пожалуй турбовых легасей больше, чем турбовых калдин или турбо-фориков. Но видать до Челябинска легаши не доезжают :-)
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: SANCHO [Azov] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

А мне турбофорик нравится, универсальней гораздо, на нем можно и на рыбалку съездить и погонять.

Toyota-Soarer 2,5 tt
Toyota Land Cruiser 4,2 turbo VX limited
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Мне тоже больше форик нравится!


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Бешеный кирпич форева! на мехе ессно :))
 
 Re: Брать Форик или ГТТ
Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Вчера в Чеблябе с Ауди RS4 тягался на светофоре: здорово, нос к носу с переменным успехом, до 120 км/ч :)))) надо было видеть его взгляды на мой сарай :)))
---------------------
Турбофорик S/tb, мех
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023