7A-FE в 7A-GZE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Ни кто не пытался путем хирургических вмешательств сотворить подобное?Поидее прирост мошьности от 4A-GZE составит 9%.
Мне почему то думаеться что на блок от 7А можно натинуть голову , впуск выпуск от 4А-ЖЗЕ, приворганить чаргер.И получить около 190л.с при хорошем крутящем моменте на низах.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

1. разжать мотор.
2. поршня у 7А слабенькие.
3. чем все это рулить? (хотя мозг от GZE + SAFC спасет)

з.ы. откуда данные по процентам?

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Да поршня и ЖЗЕ воткнуть можно, диаметр тотже. Да сам посчитал.При том что в обычный 7А топлива подоеться столько же сколько и в 4А-фе, он немного мощнее, и крут момен выше.Тоесть можно топлива лить больше чем в 4А-ЖЗЕ, при хорошем надуве поедит не плохо.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Конечно не идиал для драга, но по городу понтить, рвя в общем потоке все подряд, весело.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

форсунки + насос, пошня - правильное решение.
удачи.... но турбо мне более симпатично

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

да можно сделать, шатуны придется оставлять родные, а поршни ставить чарджерные, проводку придется тоже от компрессора инсталировать, мотор как правило получается порядка тех же 165 сил+- 10 сил, в зависимости от того, как настроить, только получается малоперспективный в плане тюнинга мотор, с отменной характеристикой для города и абсолютно неприемлимой для драга, а еще под него надо будет коробку ссобирать или хотя бы ту же компрессорную ставить, и при этом, катаясь по городу с большим ранним моментом оставаться без кондея, правильно Ланчер говорит, турба на таком моторе обзательна, правда мощностной потолок его в районе 300 сил, но уже хоть что то:)

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

ТО psycho: "катаясь по городу с большим ранним моментом оставаться без кондея"- это ты имеешь ввиду в случае установки чарджера вместо кондея?
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: PRODRIVE (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

launcher, помоему ты предлогал турбокит?Если я не ошибаюсь.То последняя твоя цена была?Я бы забрал но сборку своего лунохода начну только в мае.
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

да, а куда ты еще на 7а поставишь компрессор, а турбокит есть и у нас, точнее собирается под требования клиента

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: 7A-FE в 7A-GZE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2PRODRIVE: свой турбо-кит я продал уже. но можно собрать и еще один :)
psycho: давай биться за клиента? :)

_________
www.skybox.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022