Что важнее: фронт через усилок или Саб в багажник. Надо чтоб звучало а не колбас - Suzuki Fronte

Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск 
 Что важнее: фронт через усилок или Саб в багажник. Надо чтоб звучало а не колбас - Suzuki Fronte
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Имеем Кенвуд 7027 (так кажется, есть фильтра на саб и на фронт, эквалайзер с регулировкой добротности) на фронт 13 см Hertz + через кроссоверы Dragster пищалки Kikx. За подбор не пинать. Твитерев сменил 4 комплекта, в дверях -3 комплекта. Двери заглушены. Мне такое сочитение по звуку нравиться. Ну и конечно как всегда зеленый зверь (жаба )мешает. На холяву достался китайский активный саб (самая большая труба) и еще со старой машины остался усилок Дженсен инвандер. (дешевый двухканальник). Не могу решить что делать: оставить китайца в багажнике ( кузов универсал) + фронт через усилок. Или через усилок (мостом) пустить (купить недорогой в пределах 5-6 т. руб, в ЗЯ) саб , а фронт оставить с головы?. Как будет лучше? Субьективно китаец играет нормально. Если его с 80 Гц резать.
 
 важнее: фронт через усилок И Саб в багажник.
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

если простыми словами, то:
фронт через усилок хвучит хорошо, без хрипов
но низко не играет, на усилке фильтрами режут частоты неже 80 Гц, иногда ниже 60 .. зависит от динамиков фронта
Иначе просто динамики будут перегружатся
А сабик воспроизводит саааамый низ

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Что важнее: фронт через усилок или Саб в багажник. Надо чтоб звучало а не колбас
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Голова позволяет обрезать на фронт после 100 или 125 Гц. На саб 80-120. Эквалайзер идет 60, 70, 80, 100, 120 (кажется так) Сейчас стоит так: на фронт от 100 и выше. Саб на голове отчсекается выше 100. На самом сабе примерно 80-90. Эквалайзером на 70 чуток прибавляю с Q 1.25. И то от диска к диску перенастраивать приходиться. Вот читал чье-то высказывание, что чем такой усь ставить (около 100 баксов) лучше вообще с головы питаться. Раньше у меня на саб он стоял. А фронт и тыл - с 4-х канальника были. Продал с машиной. Кстати на тыл стоят Velas в дверях + Кеннвуд в стойках (задних). По громкости зарезаны. Спереди не мешают. Так подзвучка. Вот тоже склоняюсь- фрон запитать с усилка. ИМХО лучше полюбому, чем с головы. Кто как думает?
 
 Re: Что важнее: фронт через усилок или Саб в багажник. Надо чтоб звучало а не колбас
Автор: su19 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

КАК мне кажется, да и уже неоднократно убеждался - хороший фронт без уся получить неудаётся - не важно что за ресивер.
Так что сделай сначало хороший фронт, а потом подкопишь денежек и создашь полноценный саб.



------------------------------------
РЕКЛАМА порой переубеждает ухо



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Suzuki Fronte
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021