Вопрос к PPS

Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопрос к PPS
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Начну с того что имею. Во первых себя любимого, не с очень развитым музыкальным слухом. просто хочется что бы музыка радовала слух. В предыдущей машине стояла штатная акустика и мне её за глаза хватало, правда там в штатных местах стоял JBL, но когда люди садились ко мне коворили что звук очень даже приятный. у меня нет необходмости что бы в соседних машинах дребезжали стекла и тем более сиденья работали как вибромассажеры. Почитав литературу в нете, пришел к выводу что меня за глаза устроит схема когда инсталируется фронтальная акустика и сабвуфер. Сейчас стою перед выбором какую акустику брать и какой сабвуфер.
Мазда Капелла штатная голова с кассетой в будующем планирую заменить на:
2-DIN-ресивер JVC KW-XC838
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_48/products_id/2438
штатные колонки, недавно приобрел чейнджер с FM модулятором:
CD/MP3-чейнджер c FM-модулятором JVC CH-X1500RF
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_2/products_id/4591.
Встал вопрос выбора фронтальных колонок, не заморачиваясь с подиумами мне предложили:
Fusion FPC-572
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69/products_id/4868
и
Alpine SPS-571A
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_7_33_46/products_id/3011

Полистав форум видел что вы вскользь давали советы по музыке в капелле, т.е. по всей видимости определенный опыт с этими машинами имеется. Подскажите пожалуйста, вот что при имеющихся у меня запросах, каким колонкам отдать предпочтение и какой сабвуфер ставить то ли врезать в заднюю полку, то ли ставить в багажнике, если так то какой объем будет достаточен для капеллы, вот нашел ссылку с черрежами достаточно будет такого или нужно что то более основательное.
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic56.php
Заранее благодарен.
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Шумка само сабой разумеется.
Да и еще, чуть не забыл, какой усилок посоветуете для моей ситуации?
Заранее благодарен.
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
С Капеллой имею дело уже год.Общее впечатление от машины в плане музыки-далеко не самый удачный вариант из того, что у меня было.Про шумку Вы уже поняли, теперь о головном устройстве-нет никакого смысла в приобретении 2-х динового устройства, оно громоздкое и безтолковое.На мой взгляд, имеет смысл приобрести 1-диновое и карман от ВАЗа.Видел пару раз изделие фирмы Фонокар-переходник для Мазды с 2-ух на 1-ин ДИН.
В дверях, при штатных размерах 5х7, легко встают 6х9, что лучше.Проставки из фанеры делать надо по-любому,металл двери очень жидкий.Поэтому, от овалов любых размеров можно отказаться легко, в пользу 16,5 см акустики.
Саб врезать в заднюю полку смысла не имеет, поскольку полка потребует большой переделки, снимайте тыловые динамики(если есть), затягивайте дырки шумоизолирующим материалом и ставьте саб в ящике в багажнике.
Обычно я рекомендую делать ящики во всю ширину багажника,высокие и узкие, задняя стенка будет с наклоном под спинку сидения.Усилок можно смонтировать прямо на спинку.
Для среднеразмерного седана вполне достаточно саба с двумя 10-ти дюймовыми, либо одним 12-ти дюймовым динамиком.Строить саб на 75 ГДН я бы не стал, это явно домашний динамик.
По поводу рекомендуемых компонентов:имеет смысл обозначить бюджет на фронт, саб и усилок.Пока могу сказать, что усилок должен быть 4- канальным, достаточно мощным чтобы тянуть саб.Из недорогих, мне нравяться Кикс и Мистери.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток!
Спасибо за ответ.
вчера заняля изучением штатной акустики, удалось выяснить что стоят четыре динамика пионер, в передних дверях и в задней полке, ужастно простнькие, но пионер, ну по любому их убирать придется.
У меня основная проблема в том что я хочу, с одной стороны хорошый (в пределах разумной цены) звук при минимальных затратах, не хочется переплачивать за новизну изделия и брэнд, но с другой стороны хочется иметь нормальный звук. Глупо это наверное.
Не могли бы вы посоветовать какое то стандартное решение, какие то конкретные модели. На фронт где то порядка 100-150 долларов, про усилители и сабы я вообще не в курсе, ходил по магазинам цены вообще очень сильно разнятся, да и продавцы во первых полностью отсутсвует представление о том чем торгуют, во вторых получается что в одном магазине хаят, в другом хвалят
Ну это все лирика, меня интересует вот что:
1. Проставки из фанеры не заставят вносить измения в обивку двери?
2. у вас нет схемы с размерами сабвуфера конкретно для капеллы, и какой динамики там использовать?
3.Посоветуйте пожалуйста голову JVC, выбор обусловлен тем что у меня уже имеется CD ченджер о котором я писал.
N.B. Т.е. всем этим я хотел сказать что меня интересует простое оптимальное решение
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
1.Проставки изменения вносить не заставят.
2.Размеры ящика и его форма подбираются по совокупности, под динамик и машину.Определитесь с оставшимся бюджетом, что хотите от саба,сколько денег на саб+усилок? Ящик делать будете сами, закажите или нужен готовый? Насколько готовы пожертвовать местом в багажнике?
3.В головах JVC я разбираюсь плохо, задайте отдельный вопрос в форуме.
По поводу акустики за 100-150 у.е.:
Орис Премиум (PS-16.2)
Пролоджи Референс(RX-6,5c)
ДЛС Классик(C-6)
МБКварт Дискас (DSE 216)
Алпайн (SPS-171A)
Цены по возростанию(наверное).
Что касается саба, то если брать одну 12-шку, то имеет смысл обратить внимание на Герц ES 300 в закрытом ящике на 30 литров.Динамик достаточно простой, сопротивление 4 Ома, номин. мощность в 300 Вт.Бас довольно плотный и мягкий,искажений немного, в з.я. саб имеет ровную АХЧ.Стоимость -чуть дороже 100 у.е.
Эта рекомендация предварительная, её легко можно поменять при уточнении Ваших запросов и возможностей.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток!
Местом в багажнике готов пожертвовать полностью всем багажником, я так понимаю он займет место от одной арки до другой и от спинки сиденья до кромки стекла?
Собирать саб планирую сам, руки слава богу на месте, но мне нужно знать что собирать, размеры и схему.
По поводу усилителя, вы рекомендовали: "Из недорогих, мне нравяться Кикс и Мистери", это характерно для всех моделей этих производителей или Вы имели в виду какие-то конкретные модели или все зависит от цены. На усилитель я думаю потратить тоже 100 - 150 долларов, или этого не достаточно?
у меня возник еще такой вопрос, как быть с покрытием пола багажника, там ведь грубо говоря тряпка лежит.
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Прошу прощения, со своими возможностями поторопился, т.к. все что связано с акустикой буду покупать поэтапно, в первую очередь куплю фронт и сделаю шумку в дверях и багажнике, параллельно с этим изготовлю саб и приобрету усилок, так что на усило потрачу в районе 200 долларов.
По поводу саба, при условии того что я приобрету рекомендованный Вами Герц ES 300 и габаритами багажника капеллы какие размеры короба для саба и какой вид саба мне нужно будет собирать, если не сложно дайте схему и размеры, я так понял вы конкретно в капеллу его собирали, а так же из какого материала вы его рекомендуете делать.
По поводу усилителя, у меня будет тоже порядка 200 долларов, какую конкретную модель в этом ценовом диапазоне Вы рекомендуете, потому что рекомендованные Вами производители предлагают несколько моделей в диапазоне до 200 долларов.
Но еще раз повторюсь, мне не нужно производить впечатление на окружающие меня машины, мне вполне будет достаточно того что звук будет радовать слух находящихся в моей машине людей.
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Герц я ставил не в Капеллу,а в Примьеру, но размер примерно одинаковый.Итак, для Герца ES300 Вам нужен закрытый ящик, обьёмом около 30 литров.Ящик проще всего сделать из фанеры толщиной 2 см(минимум).Такая толщина позволяет избавиться от паразитных вибраций и резонансов.Динамик обращают в сторону противоположной движению, т.е. назад.Есть и другие схемы, например выводят динамик в окошко лючка между сидениями, но звук при таком расположении мне не понравился.Гораздо интереснее получился звук при направлении динамика в салон через заднюю полку, вверх в стекло. Но мы пойдём более простым, опробованным и надёжным путём.
Заднюю стенку ящика наклоняем под углом равным углу наклона заднего сидения.Между сидушкой и сабом оставим зазор для усилка, его можно смонтировать на спинку сидения.Высота ящика задаётся высотой до полки, не знаю,одинакова ли она для Капелл всех годов выпуска, так что померьте у себя.Остальные размеры будут произвольными( в некоторых пределах).Например, вытягивать ли ящик во всю ширину багажника, от арки до арки,или спрятать в нише CD-чейнджер,это решать Вам.Важно, чтобы за магнитом динамика, внутри ящика осталось сантиметров 5-10.Важно учесть, что внутренние размеры ящика будут меньше наружных на толщину фанеры и обьём вытесняемый магнитной системой динамика(3-4 литра)
Особое внимание нужно обратить на герметичность внутреннего обьёма ящика, все щели и стыки проклейте малярной лентой-серпянкой, а затем залейте эпоксидкой в пару слоёв.До проливки эпоксидкой внутренние поверхности покрываются лаком для дерева.Ещё, внутри ящика, вдоль стенок устанавливаются рёбра жёсткости, стягивающие противоположные стенки.Собирают хорошие сабы на клей(типа "Жидкие гвозди"или ПВА) и стягивают саморезами, не жалея ни того, ни другого.Если Вы будете строить стенки саба из нескольких слоёв фанеры, то их тоже необходимо проклеить и стянуть.
Снаружи ящик покрывается лаком или окрашивается синтетической эмалью( не нитрокраской), а затем оклеивается карпетом или винилом.
Для защиты диффузора от повреждений нужно установить защитную решётку-гриль, можно фирменную, можно сделать самому.Как правило вполне достаточно пары металлических трубок пущенных поперёк динамика.
Со стороны усилителя распологают клеммы для подключения проводов.Клемма должна быть закрепленна герметично, но иметь возможность снятия, т.о. её ставят на саморезы, через уплотнитель.
Заднюю полку салона необходимо обработать виброизоляцией,акустику сзади снять, дырки закрыть шумкой, т.о. высоко-и среднечастотные шумы в салон из багажника попадать не будут, а для сабового диапазона шумка не помеха.
Теперь об усилках:
Есть такой усилитель, называется Cadence Z-400,вот его я Вам рекомендую как следует поискать.Стоимость его как раз в 200 долларов.Мощность на 4 Ома-2х100+мост х 300 Вт.Очень хорошо оснащённый и отлично(за эти деньги) играющий аппарат.
Далее,усилитель от Мистери,МВ4.400,те же деньги, та же мощность, оснащение победнее, играет достойно.
Кикс KAP 47-подороже будет,правда многое зависит от продавца.
Ну и недорогой Орис ТА600.4,серия Трофи 2,вполне неплохо справится с любой музыкой попсового направления, электроникой, шансоном и прочее.Вообще, стоит сказать, что для особо тонких материй, таких как сложная акустическая музыка усилители данной ценовой группы не предназначены.Понятно, что заметить это можно только на акустике повышенного класса.
Вот пока и всё, если есть ещё вопрсы-пишите, не стесняйтесь.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Вопрос к PPS
Автор: kazachenok (---.183.41.130.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

У меня появились такие вопросы:
1. К сожалению даже в поиске не получилось найти такую модель усилителя, в се время выдает либо Cadence Z-4000C (4 channels,4x75/4x150/2x300w@4/2/4Ом) по цене в районе 6000 тысяч, либо Cadence Z-4300C со стоимостью приблизительно 310 долларов, какой из них Вы имели в виду?
2. Если я правильно понимаю то при использовании Герца ES300 внутренний объем должен быть 30 литров, при постороении ящика на всю высоту богажника очень сложно будет добиться расстояния в 5-10 см до задней стенки саба, какое растояние лучше, больше или меньше?
3. по обему получается очень не большой ящик, приблизительно как полторы канистры с учетом обёма вытесняемого самим динамиком и клемником и проводами от динамика. а есть ли необходимость делать заднюю стенку саба параллельной спинке сидений или можно сделать корпус прямоугольным?
4.Обязательно ли под клемник делать вырез в стенке саба этим же нарушается герметичность, или можно прикрепить его снаружи, на задней стенке прикрепив дополнительную проставку в которой сделать выпил по клемник а в задней стенке просверлить тонкие отверстия непосредственно под провода которые потом можно будет залить эпоксидкой или жидкими гвоздями?
С уважением, Антон
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021