Всем здравствуйте! Вопрос с документами я пока не решил, но подумал, что зачем машине зря стоять на

Hi-End в Celica !!! - Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: МурзенышЪ (---.as001.spbnit.ru)
Дата:   давно

Всем здравствуйте!

Вопрос с документами я пока не решил, но подумал, что зачем машине зря стоять на стоянке - можно же это время с умом потратить на установку музыки!!!

Нашел уже что и где купить - на днях все это добро уже должно лежать у меня дома. А добро вот какое:
1. голова Clarion DXZ 558 RMP или 555 MP - хотел именно 558, но разницу в них пока не нашел, а в ААС (там установка головы на халяву) есть только 555. От Alpine решил отказаться в силу его дороговизны и, на мой взгляд, такой же функциональности, как и у Clarion. Кстати, может за примерно $200 можно еще что-нибудь приличное подобрать - я лично ничего не нашел?!
2. фронт DLS R6A LE.
3. усь под фронт Calcell P 1502 - вроде не плохой?!
4. сабы - 2 штуки Ural AS-D12.3. Однако в АЗ (#06'2005) написано следующее: "Мощность при параллельном/последовательном включении секций, Вт - 800/400" - это, как я понял, паспортные данные, а далее "Признаюсь: впервые вижу, чтобы допустимая мощность зависела от способа включения секций катушки." Ну а уж если профи из АЗ такого не видели, то я не только не видел, но еще и не понимаю!!! Просто сабы собирался подключать параллельно, а может эта новость все изменит?! Ведь номинальная мощность уся под них всего 800 Вт, а сабов-то два! Может не хватить?
5. усь под сабы Oris AD-600 - итак стоит $237, так что помощнее (а соответственно, и подороже) могу и не потянуть!!!
6. какой-нибудь конденсатор на 1 Ф. Кстати, его нужно подключать только к Oris'у или к обоим усилителям? Как я понимаю, каждому усилку по уму нужен свой конденсатор - а как будет работать Calcell без него?
7. провода. Вопрос только какие? Я понимаю, что чем толще и дороже, тем лучше, но может и здесь можно съэкономить?! И какие с какими нельзя рядом укладывать? Какое расстояние должно быть между ними? Акустические кину по потолку, но все-равно в районе усилков все провода между собой пересекаются - как быть?

Про ЗЯ: нужно ли его изнутри чем-нибудь проклеивать или можно голую фанеру оставить? Как подключить все обмотки динамиков параллельно - просто параллельно подключив их клеммы к усилку? Ничего паять не надо?

Вроде все вопросы вспомнил!!!

Заранее спасибо!!!
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: МурзенышЪ (---.as001.spbnit.ru)
Дата:   давно

Вот почесал тут репу и Интернет и подумал, а чем плох Pioneer?! Посмотрел варианты: 6750, 6700, 7700, 5750. Особой разницы в функциях не заметил, значит цена на них разнится только из-за дизайна?
И вообще, лучше ли какой-нибудь из этих Pioneer'ов, чем Clarion, выбранный мною ранее?

Спасибо!
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
1.Голова, в эти деньги-что Пионер, что Кларион, особой разницы не почувствуете,подбирайте по удобству и дизайну.Кстати, Кларион всегда страдал неудобством меню.По поводу халявной установки в ААС-имеется в виду "стандартная" установка,когда штатное место-1ДИН и нужно только подсоеденить разьёмы.У Вас установка будет другой-Вам нужно дать на голову питание от ветки с аккумулятора,да ещё и установить переходник с 2-х ДИН.Посмотрите цены на магнитолы в инет-магазинах, м.б. удастся сэкономить.
2.Усилок Calcell P 1502 -неплох,вообще, последнее время я всё чаще слышу об этой фирме хорошие слова.На мой взгляд-звучание этих усилков чуть паресноватое, без изюминки,но и без украшательств, что ценно.
3.То, что в пишут в паспорте на Урал-чепуха полная.И мощность в 800Вт этот динамик не выдержит,да и не получите Вы такую мощность в реальности.Конденсатор, для подпитки , подключайте только к сабвуферному усилку,этого вполне достаточно.Вообще, очень часто я не слышу разницы с и без конденсатора,особенно в усилках на фронт.
Теперь о подключении.Динамик №1-4х4Ома, в паралель=2 Ома. Динамик №2-понятно,тоже самое.Далее варианты, подключать динамик №1и №2 в паралель(тогда суммарно-1Ом), либо последовательно(тогда -4 Ома).По звуку-вариант на 4Ома лучше, по громкости-предпочтительнее вариант на 1 Ом. Есть ещё и третий путь,взять Орис DW-10(пару) ,с 1-ой 4-х Омной катушкой и установить их в фазик,так и громче будет,и нагрузка на усилок не выпадет за 2 Ома. Размер ящика,для такого динамика в фазике-всего 20 литров, ну пара литров на обьём динамика, итого 2х22 литра.Настройка на 30 Гц-трубка 30 см длинны,диаметр 5см.Стоимость одной головки-около 90 у.е. Что до Уралов,то , если гнаться за звуковым давлением, то их 10-ка в фазике даст громкость выше, чем 12-шка в з.я..10-ке в фазике нужен обьём в 22-25 литров.Вобшем, стоит подумать...
4.Провода неминуемо пересекуться, важно, чтобы площадь пересечения была поменьше.Общим правилом является разведение по разным сторонам проводов акустических и электрических.В Вашем случае всё проще, питание кидаете по одной стороне, а провода от головы к усилкам-по другой.
По соотношению цена/качество, наилучший вариант это првода Стингер.Если денег мало, можно взять Адажио, вполне неплохие провода.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-123.spbnit.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!

Про условия бесплатного подключения в ААС я в курсе. Свой телевизор с дивидюком у них ставил. Раньше у меня стоял обычный CD-рессивер, который приехал вместе с машиной из Японии. Он занимал 1 ДИН, а на месте второго был простой карман, который у меня сохранился. Так вот, хотел проложить все провода по салону, все подключить и установить, а уже в последнюю очередь заехать в ААС, купить голову, установить на халяву и заодно у них же все и настроить. Еще хотел спросить: все ли головы можно управлять с пульта, установленного на руле?

Про сабы - беру все-равно Уралы! Не знаю почему я в них так уперся, но хочу попробовать для начала именно с ними! Потом посмотрим!

Получается, что в динамиках с двумя катушками эти катушки изначально соединяются в параллель?!

Делать буду ЗЯ и подключать динамики параллельно - начну с этого, а потом, опять же, посмотрим!

Про провода: а какие бы вы использовали по сечению для всей этой системы? И, как я понимаю, про силовой провод: нужно купить новую "+"-ую клемму аккумулятора, от нее один провод в салон, который внутри делится - один провод назад на усилки, а второй на голову, далее тот провод, что на усилки делится под задним сиденьем еще раз - на каждый усилок по проводу. Нужно ли, чтобы каждый распределитель питания был с предохранителем? Когда-то давно мне в старой машине подключали голову напрямую от аккумулятора, так они возле него ставили дополнительный предохранитель - он нужен? И если да - то на сколько ампер?

Заранее спасибо!
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Катушки можно подсоединять паралельно и последовательно.Если паралельно, то суммарно 1Ом, если последовательно,то 8 Ом.Далее, пару динамиков можно подсоединить паралельно, тогда 1Ом, а можно последовательно, тогда 4 Ома.Хочу заметить,что в штатном режиме Орис А600 на 4 Ома должен выдать 350 Вт мощности, что для 2-х двенашек в з.я. маловато, а вот для двух десяток в самый раз, хоть в фазике, хоть в з.я.Чобы получить максимум от А600, надо Ваши сабы паралелить, получая 1Ом сопротивления.Полученных 800 Вт хватит за глаза.
По проводам: будете в ААС, купите у них самый толстый их провод на (+) и такой же на (-), только другого цвета.От основного ствола отведите более тонкие провода на голову и усь на фронт.Есть специальные делители, продаются там где и клеммы на аккумулятор.Предохранитель(рядом с аккумулятором) на цепь питания ставить обязательно, его номинал примерно одинаков с суммой номиналов предохранителей усилков. На распределители питания предохранителей не ставят американцы , а вот в Европе ставят обязательно.Я не ставлю.
Если машина старая и есть ржавчина, то имеет смысл массу организовать на (-) клемме.Если машина в приличном состоянии, массу прочно крепите к кузову, около усилков.
Головы с пульта управляются не все, для этого должна быть предусмотрена функция инфракрасного пульта у магнитолы,ну и такие нарульные пульты должны производиться фирмой.И Клара, и Пионер такие пульты делают.Очень удобно, всем рекомендую.
Удачи и здоровья.
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-001.spbnit.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!

Что-то не совсем понял: думал, что от аккумулятора нужно вести в салон только "+", а минус от всех устройств кидать к близлежащим болтам и креплениям на кузове?! Машина абсолютно (во всяком случае все, что видел) не гнилая и не ржавая!!! Читал другие ветки, так там массу кидали где-нибудь рядом на кузов! И, как я понял, для усилков можно так и поступить, а для головы обязательно тянуть "-" от аккумулятора?
Померил примерно длину проводов, прикинул их цену - вместе с распределителями, клеммами и предохранителем около $150. Похоже на правду?

Спасибо!
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Вы поняли правильно, но чрезмерно.
Если машина не ржавая, можно массы усилков обьеденить на кузове, рядом с усилками,ну а магнитоле найти массу поблизости от неё.
Удачи.
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-002.spbnit.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.

Опять возник вопрос: Павел, Вы сказали, что мне можно ставить динамик в дверь, не переделывая обшивку этой самой двери. Но ведь если его развернуть чуть вверх и назад, направив на ручку КПП, то часть динамика скроется от меня под обшивкой. Т.е. если сейчас я смотрю на родной динамик, то вижу его целиком, и он целиком играет в салон, а если я разверну его, то какая-то его часть, будет играть под обшивку - разве это нормально? Сместить динамик с его места по двери чуть вперед не получится из-за "нехилых" размеров DLS'ов. Как быть? А то мне их уже сегодня (в пятницу) привезут и уже надо будет делать проставки!!!

Заранее спасибо!
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
В Вашей машине штатный динамик 20 см, Вы ставите 16 см,появляется некоторая свобода для манёвра.Чтобы звук не уходил под обшивку имеет смысл по краям декоративной решётки наклеить полосу шумки или паролона(изнутри).Ну и наконец,счастливое расположение сидений относительно дверей-динамики находятся довольно высоко(или Вы-низко), особо разворачивать и не надо,чуть наклонить вверх и на себя и будет достаточно.Если переборщить появиться привязка к ближнему динамику, а это утомляет.
Удачи.
 
 Re: Hi-End в Celica !!!
Автор: МурзёнышЪ (---.pool-002.spbnit.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!

Сегодня появилась еще одна проблема - я заказал DLS R6A LE в инет-магазине autopulse.ru. Говорили, что будет в пятницу (то бишь сегодня), но взяли и привезли просто R6A!!! Я естественно отказался. Обещают, что привезут LE недели через полторы. :((( Так вот вопрос, есть ли смысл ждать или есть какой-нибудь другой вариант хороших динамиков той же ценовой категории?

Спасибо!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023