Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)

Музыка в автомобиль
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Музыка в машину

 Список форумов  |  Музыка в автомобиль  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: Starling  (193.30.238.---)
Дата:   давно

Имеем тойоту чайзер (тот же марк).
Там обычно бензобак за спинкой,
но у меня бак сделан в крыло, а сзади стоит баллон газовый на 50 литров.
Торсионы багажника я убрал и сделал газовые упоры от ваз2110.
Кстати теперь багажник сильно хлопает при закрывании, т.к. амморт-р его тянет с силой вниз и туго открывается.
Я хотел сделать саб в ЗЯ в полку заднюю.
Но вот щас думаю что можно сделать в подлокотник, а баллон сдвинуть сантиметров на 15 (этого должно хватить) вглубь багажника.
Интересуют плюсы и минусы обоих вариантов.

Если делать в подлокотник то заднюю стенку ( кот цельнометаллическая) заделывать фанерой с двух сторон или хватит только задней? Ну и естественно полная шумка багажника.
Вообще я думал так сделать короб у которого передняя стенка полностью повторяет переднюю стенку багажника. а короб сделать под объем саба меньше.
Потом вырезать отверстие в стенке с другой стороны сделать кольцо и все это обильно прикрутить шурупами. а на кольцо головку саба.
Это повысит жесткость и уменьшит глубину ящика.

Головка орис асв 1044 2 катушки по 4 ома и мощой 600 ватт.
В принципе саб играет нормально. усь 4 канала включить мостом на каждую катушку. а на фронт купить приличный усь.

Что скажете? Может кинете ссылки на фото как делать.

А может в полку лучче? Тока уж сложнее всяко.
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: Мофолог (---.arctel.ru)
Дата:   давно

Такой вопрос ставят да при ВЫБОРЕ головы а не при ее наличие. В полку пихают фри-эр. У тебя же вроде обыкновенная башка. Так что в подлокотник.
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: Starling  (193.30.238.---)
Дата:   давно

В полку можно и ЗЯ сделать. Видел такие инсталляции
у блюзмобиля
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Если верить спикершопу, то эту голову можно упрятать в 7,5 литров. Это при выходе на добротность 0,707. Правда, резонансная частота такой системы около 73 Гц (желтая линия). Семь с половиной литров под задней полкой - легко! В принципе, у меня был опыт создания под задней полкой объёма 10 литров. Например, в Т-Короне, это вполне реально оказалось. Посчитал на всякий случай эту голову для 10 литрового ЗЯ (красная линия). Уже получше выглядит :)
Картинка здесь: http://foto.auto.vl.ru/2230/16472/
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: Starling  (193.30.238.---)
Дата:   давно

Да я там и 20 литров найду.
Проблема не в этом.
В каком варианте звук лучше.
Если без разницы то я предпочту подлокотник.
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

при закрытом подлокотнике (заднем, я правильно понял?) голова будет качать прямо в него. Это не есть гуд. Голова должна качать "в воздух", хотя бы одной своей стороной :) Если магнитом она будет помещена в ЗЯ, то фасад должен быть свободен. При откинутом подлокотнике - имхо пофигу куда ставить: задняя полка (с отражением от заднего стекла) или в подлокотник (направлено сразу на лобовое стекло).

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: schuma-her (---.61.sinor.ru)
Дата:   давно

В седане саб должен быть в полке !!!
Миллион раз говорено .
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: NNN (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Лучше и легче в подлокотник. Ящик для этой головки 20- 22 литра. Делаешь ящик, передняя стенка которого имеет тот же угол наклона, что и спинка. Динамик делаешь утопленным, т.е. передняя стенка саба делается из двух слоев толстой фанеры - второй слой добавляет жескость и прячет динамик. Выставляешь по высоте при помощи подставок под саб из той же фанеры. Притягиваешь саб из салона шурупами.
В полку сложнее - слишком хлипкая она, усиливать и диноматить придется.
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

schuma-her: а можно узнать почему именно в полке и именно в седане?

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Саб в полку или подлокотник? Что говорит теория и практика? (+)
Автор: Filkin [Новосибирск] (---.2.sinor.ru)
Дата:   давно

Как показывает опыт лучше в полку, но мне например жалко "резать" свою машину, поэтому я поставил в подлокотник.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Музыка в машину


Карта форума - Музыка в машину


Музыка в автомобиль
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023