Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться! - Toyota Hilux Surf

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться! - Toyota Hilux Surf
Автор: TVS (---.tomline.ru)
Дата:   давно

Привет всем!

Приобрел еще летом Сурфа 96 года на 185 кузове. Бензин, движок 2,7 литра 3RZFE, модель SSRX, кузов RZN185. Езжу на нем уже около года, весьма доволен, но вот никак не дают покоя пара вопросов, посему хотелось бы обратиться за помощью к народу.

Первая тема - это блокировка межосевого дифференциала. Суть вопроса проста - есть ли межосевик и блокируется ли оно на этой модели? Кнопки для включения блокировки межосевого диференциала нет, никаких картинок-иконок на панели тоже нет. Видел что на Сурфах 98 года есть и кнопки и иконки на панели. У меня же только кнопка 4WD и раздатка c тремя положениями "L4-N-H". Может в режиме L4 происходит блокировка межосевого диференциала?

Вторая проблема состоит в том что при включеном 4WD в нормально режиме при повороте машина явно начинает тупить и терять инерцию. Помогаешь газом, но все равно странно - если есть межосевой диференциал то такой проблемы не должно быть в принципе. На 4WD Карибе например такого не было. Такое ощущение что межосевик либо заблокирован, либо его вообще нет. С другой стороны странно что включать 4WD можно до скорости 105 км/ч, т.е. машина явно предназначена для езды в режиме 4WD когда угодно, хоть постоянно. Это какой-то косяк с поворотами или же я не могу на нем постоянно ездить в режиме 4WD?

Помогите пожалуйста разобраться.

Заранее благодарен, Александр
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: гость (212.154.175.---)
Дата:   давно

межосевик заблокирован,
я не могу на нем постоянно ездить в режиме 4WD,

да, нельзя.
4вд можно включать тока на голом льду
иначе убьешь раздатку
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: lokot (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

размерность и рисунок колясок -одинаковы или нет?
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: lokot (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

кнопка 4вд - блокирует межосевик.
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: lokot (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

дифф. по моему там не ставят - жесткая блокировка,т. е пользоваться только на прямо руля и по г№;%:НУ.
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: Маздовод (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Межосевой дифференциал на Вашей машине блокируется именно кнопкой 4WD, пока кнопка не нажата дифференциал не заблокирован но распределение крутящего момента всё равно происходит на все 4 колеса. А блокировка дифференциала нужна для преодоления тяжелого участка вне дороги, когда есть вероятность забуксовать (или уже забуксовал). Так что ездить по сухому покрытию (асфальт и т.д.) с постоянно нажатой кнопкой 4WD НЕЛЬЗЯ! Можно повредить раздатку, Привода переднего моста и т.д.
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: pal  (---.utk.ru)
Дата:   давно

У меня ПРАДИК 95 года, АКП,так вот там нет межосевого дифера в раздатке,т.е. фактически при подключённон передке постоянная межосевая блокировка включена,поэтому тупит и тащит вперёд при крутых поворотах баранки,а скорость максимальная ограничена соткой потому что при такой схеме возникают неуравновешанные между мостами силы, кот. на больших скоростях имеют существенное воздействие на элементы трансмиссии.Режим 4WD является вспомогательным, так написано в руководстве.На Вашей Сурфе видимо такая же схема трансмиссии, даже если стоит МКП.Такая схема трансмиссии,видимо компромис между простотой,надёжностью и неплохими потреб. качествами.На моделях FULL TIME 4WD дифер присутствует,там деваться некуда.
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: Ромыч (195.16.118.---)
Дата:   давно

на поворотах или при переезде препятствий колеса переднего и заднего моста при заблокированном межосевом дифференциале проходят путь разной длины, отсюда и эффект торможения, заблокированный дифференциал "заставляет" задний и передний мост проезжать одинаковое расстояние, на асфальте это заметнее из-за хорошего сцепления колес с дорогой, возникают повышенные нагрузки на раздатку.
то pal: насколько я помню схема 4х4 без межосевого диффа себя изжила еще в 70-х годах, м-т у тебя как-то по другому реализуется принцип межосевого диф-ла?
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: pal  (---.utk.ru)
Дата:   давно

Можно посмотреть конструкцию трансмиссии и сборку раздатки в "Устройстве,техобслуживании и ремонте",там нет упоминаний и конструктива диф-ала,sorry
 
 Re: Тойота Сурф 96 года. Помогите разобраться!
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

У меня был сурф в общем на них вообще интересная коробка стоит с раздаткой ездить на 4 вд можно только по неустойчивому покрытию земля снег лед итп по асфальту не рекомендуется чето там закусывать начинает и износ повышеный то что теряется инерция так и должно быть а третье блок включается только на L и он быстро выходит из строя не сам блок а квакушка которая его включает автоматически
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022