как работает круиз-контроль на крауне? - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 как работает круиз-контроль на крауне? - Toyota Crown
Автор: Hammer (---.primorye.ru)
Дата:   давно

имеется кнопка вкл/выкл и рычажок на руле положения: вверх,вниз, от себя,на себя
на нем нарисованы какие-то каракули японовские
 
 Re: как работает круиз-контроль на крауне?
Автор: Алекс  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А чего гадать, возьми и попробуй включить. положения-то всего два. Когда жмешь на газ, он выключается
 
 Re: как работает круиз-контроль на крауне?
Автор: agasfer (---.sutrade.ru)
Дата:   давно

кнопка означает включение ждущего режима
по всей видимости , одно из положений рычажка - включение круиз-контроля
и наверное увеличение скорости, второе положение - уменьшение скорости ,
третье положение - выключение
А работает это след образом - нажимаешь кнопку , едешь, когда необходимо перейти на круиз-контроль поворачиваешь рычажок (не знаю в каком направлении, но на панели обычно есть лампа) едешь со скоростью,
которая была при нажатии на рычажок. Если тебе нужно увеличить скорость, но не выходить из режима круиз-контроля нажимаешь рычажок (в другое направление), если нужно уменьшить - жмешь в другую, если снять с режима круиз-контрол - жмешь в третье положение или на тормоз .
Обычно добавление газа не снимает режим круиз-контроля (т.е. после того , как ты отпускаешь газ , скорость возвращается к скорости заданной круиз-контролем)
Уф ... заколебался строчить, надеюсь старался не напрасно!
Привет!
 
 Re: как работает круиз-контроль на крауне?
Автор: Влад из Влада  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Все немного не так.
Нажимаешь на кнопку и говоришь по японски, какая скорость тебе нужна. Причем только цифры. И сколько километров так надо ехать. Бросаешь руль и едешь себе спокойно. Шутка!!!!!!
Если ссерьезно, то при включении кнопки круиза всего лишь загораеться лампочка или надпись круиза, которая означает, что он включился.
На новых машинах у самого рычажка всего четрые степени свободы. Вперед - назад, вправо-влево.
Так вот достигнув определенной скорости, ты делаешь нажатие вниз и этим фиксируешь скорость-теперь машина будет ехать с заданной скоростью пока ты не нажмешь на педаль тормоза. Даже небольшого нажатия достаточно, чтоб временно отключить круиз. Также он отключаеться, если ты его нажмешь по моему от себя.
Если дальше ты хочешь ехать с той же скоростью, то просто подтверждаешь скорость, нажав на себя. если скорость не упала ниже 40 (по моему или 60) то машина сама начинает набирать скорость до установленной, потом просто ее держит. Нажатие наверх просто стирает память круиза и вы можете зафиксировать новую.
Но есть машины с куризом на три положени, новая фиксация скорости отменяет предыдущую.
Если круиз отключить -отключаеться и память круиза.
Круиз работает лишь до разрешенных скоростей -105 км.час -дальше он просто не фиксирует.
Положение рычажков не помню-посмотри надписи и поэкспериментируй...........
 
 Re: как работает круиз-контроль на крауне?
Автор: nestor (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

у меня был круиз контроль, при переключении его как будто ниче не происходило...времени опробовать толком не было...машина была всего две недели, потом её пацаны с Воронежа купили и своим ходом до Воронежу рванули...интересно, доехали-нет...
 
 Re: как работает круиз-контроль на крауне?
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Все проще гораздо, товарищи. 1) выезжаешь на трассу 2) набираешь километров 60-80 3)нажимаешь кнопку сбоку рычажка - на панели загорается соответствующая надпись 4) ДВА раза тычешь рычажком вверх 5) отпускаешь педаль газа (тормоза тоже :-) - машина едет с заданной скоростью. Причем эта хрень работает даже на самой убитой грунтовке. Когда надоело - жмешь тормоз, отключаешь кнопку - восстановлен нормальный режим. Остальные положения ручажка, количество "тычек" и т.д. - неизведанное :о) ...А вообще-то не нужен он в нашей стране. Побаловаться два раза - и забыть.
 
 Не-а, может и нужен...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

но только там где есть погонять, или для дальнобойщиков. А вааще ту кто то сказал что он больше 105 не фиксирует так нафик он тогда нужен.
И ещё была у корефана тачка Мазда с МКПП модель не помню но 86 года и руль с лева из Германии. Так вот там помимо обычной педали газа скорость можно было регулировать кнопочками которые располагались так близко от руля что руки даже отрывать не надо было. Тыкнул пальцем потом зафиксировал и едеш наслаждаешся. но это на Ставрополье там есть гдзе погонять
 
 Re: Не-а, может и нужен...
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

А у ВАЗов можно палкой педаль скорости прижать и перелезть на заднее сиденье с девченкой...............чайку попить. Машина все-равно в колее, так что круиз-рашшен-контроль.. пока в дерево не упреться, не заглохнет.
А вообще круиз не нужен, мы ж водители, а не пассажиры...........




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022