Вопрос по Короне двигатель 5A-F - Toyota Corona

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по Короне двигатель 5A-F - Toyota Corona
Автор: Aleksant [Челябинск] (195.54.25.---)
Дата:   давно

Порвался патрубок системы охлаждения. Не могу подлезсть к хомуту, который идёт от двигателя к термостату.
Может кто-нибудь менял подобное, что посоветуете, как подлезть туда, он под коллектором находиться (сам хомут).
Похоже полностью надо карб снимать.
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: 915 [Бийск] (---.biysk.ru)
Дата:   давно

х.з.
снизу не пробовал?
на обеде гляну, может что прийдет в голову...

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: 915 [Бийск] (---.biysk.ru)
Дата:   давно

у меня стоит родной хомут, который для снятия нужно сжать пассатижами. добраться вроде можно со стороны трамблера, или снизу, но тянуться далеко. снятие карбюратора не поможет, т.к. впускной коллектор останется на месте, а мешает именно он.

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: Aleksant [Челябинск] (195.54.25.---)
Дата:   давно

С одной стороны (со стороны термостата) так и поступил, с усилием, но снял. А вот с другой как то не получилось, пролезают к хомуту всего два пальца (то есть теоретически пассатижи могут дотянуться, а дальше... ослабление хомута требует места, для разжима.)
Может пальцами орехи грецкие начать ломать (чтобы справиться без инструмента)... :)))
Со стороны трамблёра добраться не получилось, как ни пытался...
Если только снизу... Может быть...
А что никто не менял данный патрубок? Тайотоводы... Отзовитесь...
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: 915 [Бийск] (---.biysk.ru)
Дата:   давно

так если пассатижами дотянешься - сжимай и тяни потихоньку хомут по патрубку, как только с металлического патрубка слезет - резиновый можно сдеернуть (срезать, все равно менять). если есть помошник - может сверху помогать длинной отверткой - между каналами впускного коллектора есть просвет в который как раз этот патрубок видно.

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: Aleksant [Челябинск] (195.54.25.---)
Дата:   давно

Конечно попробую сегодня, так как на яму пока не заезжал, и один был.
Только вот снять то сниму- всё равно, надо же поставить ещё...
Основная сложность то, как раз в этом.
Допустим даже если натяну заменный патрубок, а как же хомут затянуть. Поэтолму к Вам и обратился...
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: 915 [Бийск] (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Вариант - поставить червячный хомут и затягивать через отверстие во впускном коллекторе длинной отверткой

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

Вот на днях буквально этим занимался - трах тот еще... У меня 5а-фе, то есть инжекторный, но суть не в этом, там действительно мешает впускной коллектор. Я снимал все окрестные шланги, они и так уже пустые, снимал крышку распредилителя. Дальше интересней, пасатижами туда хрен подлезешь, точнее подлезешь, но делать практически ничего невозможно. Ну я и потихоньку, пальчиками сжимал хомут, иногда патался пасатижами. Часа за три неспеша и матюгаясь я его стянул. На следущее утро поставил новый, вырезал из какого-то жигулевского длинного шланга, по загибу примерно подобрал, ушло минут 15. Есть еще от впрысковой волги, там вобще практически один в один, на сантиметр короче. Я не взял, побоялся, что мал будет, а на месте посмотрел - там этот сантиметр не критичен. Ну и затягивал естественно уже винтовым хомутом.
P.S. на след день после снятия кисти с трудом шевелились, а ссадины до сих пор напоминают...
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: Aleksant [Челябинск] (195.54.25.---)
Дата:   давно

Хорошо делать нечего, так что буду сегодня потихоньку его снимать....
Вчера прикупил патрубок от Таза и взял хамутики винтовые, так что
будем делать...
Что снимал, как делал могу написать, если интересно.
Продожение следует....




Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП.
ICQ :255217112
 
 Re: Вопрос по Короне двигатель 5A-F
Автор: Aleksant [Челябинск] (195.54.25.---)
Дата:   давно

Ну что всё таки одолел... Патрубок был сорван
Вечером с другом Лёхой (Toyota Cresta) приехали на стоянку.
Один расжимал хомут, другой тащил, сопровождая это всё танцами с бубном.
А потом мне начали названивать коллеги с работы, задавая вопросы, на которые с трудом давал ответы, так как весь был в машине.
Спасибо Лёхе, пока я говорил, он и с тянул шланг.
Ну а на надевание шланга потратил минут 15-20
Жигулёвский патрубок встал как родной, только хомуты поставил наши.
Respect DmD и 915! :)




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022