субара и полный привод

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 субара и полный привод
Автор: ТТм (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

А так ли хорош полный привод в экстримальной ситуации?
Я так до сей поры не чувствуюю момент скольжения,срыва в занос на Субаре , да еще резина шиповка стоит. Держит зараза как на рельсах, но один раз при совсем обнаглевшем входе в поворот зимой,просто сорвало и как на карусели только местность вкруговую обозревал пока в снег не воткнулся. Обошлось. А страх остался. На Чайзере к примеру зад туда сюда таскает, а машину чувствуешь, и ситуация как то просчитывается. А на переднем приводе руль слегка отпускаешь и газу, выравнивается сразу. Фултайм еще както тоже предсказуем. А вот субаровском полном я что-то сомневаться стал, не годится для экстримов. Может я неправ?
 
 Re: субара и полный привод
Автор: PROBA  (---.kr.ru)
Дата:   давно

Действительно, состояние колес я тоже плохо чувствую(врх сти) правда пока тока неделю езжу на ней... Но, субаровский полный привод - идеальное оружие для экстримальных поворотов, надо только привыкнуть и понять принцип работы виско муфты... Отлично входит с газа в поворот, скользит плавно и контролируемо - всегда можно успеть выровнять машину, если не испугаться - на субаре не работает (или плохо работает) принцип стабилизации машины для заднеприводных авто - вывернуть руль в сторону заноса и убрать газ(можно выжать сцепление), Субаре нужно наоборот газу в пол - тогда момент идет на переднюю ось и машину выравнивает как на переднем приводе, но радиус получается больше... На субаре проще не совершать ошибок, или исправлять их на ранней стадии, пока угол заноса не достиг угрожающего градуса - машина отлично управляется..
пока все это выяснял для себя, раза 3 чуть машину не разбил обо всякие столбы и деревья на площадке :) Ну не хочет она возвращаться на свое место если выводить ее как задний привод, ее надо как пердний , с газом ...
Удачи :)
 
 Re: субара и полный привод
Автор: ARTchinBALT (---.45.free.net)
Дата:   давно

у меня тоже проблемы с этим.....ее снести с дороги сложно....но если получилось то вернуть еще сложнее....аккуратнее надо быть.....практиковался с заносами тока ничего особого не добился.....для меня все еще загадка полный привод..но я потихоньку ее открываю =)
 
 Re: субара и полный привод
Автор: CyberArmy (---.23.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Proba : кто тебе сказал , что момент идёт на переднюю ось ?
Если говорить о VDC то там всё по другому ... а если стандарт то там 50\50.

На субару ездить надо уметь .Она для этого и создана.
 
 Re: субара и полный привод
Автор: PROBA  (---.kr.ru)
Дата:   давно

Речь идет о субару ипреза врх с виско муфтой, момент всегда идет на те колеса которые крутятся медленне..
при заносе задней оси - их сцепление с дорогой хуже чем у передних колес, и если добавить газу то задние будут крутиться быстрее передних - поэтому и заносит, но потом виско муфта перекидывает большую часть момента вперед(65\35) и если в этот момент дать газу - передние колеса вытянут машину, правда потом опять момент уйдет назад, потом вперед .. и тд. - но тенденция все равно к восстановлению машины на прямой, с длительным скольжением боком
 
 Re: субара и полный привод
Автор: ТТм (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Так получается что по любому газ нужно давать и за счет передних колес и выравнивать? Это на фултайме очень легко. А тут курсы получается, "полный привод в условиях экстрима "надо организовывать.
 
 Re: субара и полный привод
Автор: PROBA  (---.kr.ru)
Дата:   давно

вообще тут тоже фултайм -только варьируется он :)) не подключаемый же :)
пока машинка не буксует у нее 50\50
 
 Re: субара и полный привод
Автор: SERGE (81.28.174.---)
Дата:   давно

Я соглашусь, с теми, кто считает, что нужно тренероваться в экстремальной езде. Нельзя описывать, что повороты надо проходить так-то и так-то. Это в корне не правильно!!!
Категория поворотов разная, одни затяжные, другие резкие, третьи зигзагообразные, в спуске ит.д. И на каждый нужна своя техника управления в заносе. Я когда гнал Легасика из Владика, за 9000 км. так напрактиковался в заносах, что стал специально, брасать машину в занос, балдея от от того как её несёт, не по детски :0).
Мог бы описать, её поведение во всех заносах, но пальцы устали, да и вы читать за@#%сь :0)
Практикуйтесь чаще!!!
 
 Re: субара и полный привод
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Мне эта тема тоже интересна (Сивик Ферио 4 вд автоподключаемый задний привод + шипы) зимой никогда не срывает в занос. За две зимы выработал тактику прохождения поворотов на "среднем газе". Т.е. перед поворотом притормаживаю ( можно даже резко), машину может даже слегка начать заносить, а на входе в поворот добавляю газ, авто выравнивается и дальше машина идет как по рельсам. Правда, шугаются при этом другие машины, особенно заднеприводные.
У меня вот другой трабл- это аквапланирование летом. Резина не летняя, а всесезонка ( шла с машиной ), поэтому когда идешь на скорости и попадаешь в лужу- машина не управляемая, особенно в повороте или сразу после него. Честно говоря- напрягает. Может у кого- нибудь есть такая проблема, как решаете?

Больше половины случаев несчастий происходит потому, что мы слишком быстро говорим - Да и не слишком быстро- Нет.
 
 Re: субара и полный привод
Автор: ТТм (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Колись Серега по Легасику, может народ и задумается!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022