Субаристам вопрос

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Субаристам вопрос
Автор: Ната (---.vei.ru)
Дата:   давно

Уважаемые господа японолюбители!
У меня никогда не было японской машины, поэтому все ниже сказанное исходит из информации найденной в интернете.
Вопрос касается заводки авто зимой. Не секрет что многие японские машины плохо заводятся зимой. Я даже нашла некий термин УТТ (типа утренний трабл тойоты).
Я немного знакома с процессом кок заводится холодная машина, и слышала что главное не залить свечи.
Но кроме этого слышала что свечи выкрутить на двигателе субару - это нужно чуть ли не сам двигатель снимать. А как же их тогда просушить не выкручивая, если они залились и двигатель невозможно запустить. Быть может на субару есть некая система, которая не дает заливать холодные свечи.
Вобщем вопрос касается заводки субар зимой. До каких крайних температур данная марка машин пускается без проблем?
 
 Re: Субаристам вопрос
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

-30, свечи выворачиваются - на ура , 3 мин. все!
 
 Re: Субаристам вопрос
Автор: tol (81.176.35.---)
Дата:   давно

не согласился бы- на счет 3 минут... неторопясь (выкрутил-полюбовался) минут 20...
 
 Re: Субаристам вопрос
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Моя информация основана как на личном опыте, так и на изучении данного форума.
Во первых.
Да следует признать, что Субары в мороз заводятся не с первого раза, но ЗАВОДЯТСЯ! Вызвано ли это качеством бензина или настройками эфишки, но что есть то есть и касается оно не только старых машин.
Короче так. Утречком перед запуском включеам а потом через пару секунд выключаем зажигание пару раз - типа чтоб в рампе набралось положенное давление. Потом не нажимая никуда пускаем стартер - машика заведется и заглохнет, потом еще раз - поработает чуть долшье и снова заглохнет, с третьего раза (но не факт - в сильный мороз число попыток доходит до пяти) машинка встанет на прогревочные обороты и все будет окей.
Можно иногда попробовать поиграть педалькой, тогда при определенном навыке можно запустить двиг и с первого раза, но без опыта велик риск залить свечи!
Следует отметить, что выворачивание свеч на субаре не вызывает никаких затруднений, возможно только придется отстегнуть крышку воздушного фильтра и немного отвести ее в сторону. При наличии пьяного ключа все еще проще, но выворачивать свечи на морозе за две зимы мне не приходилось - меняю осенью заблаговременно.
Кроме того у многих инжекторных авто есть режим продувки - нажимаете до конца педаль газа и маслоете секунд десять стартером - подача топлива на форсунки прекращаетсяи все налистое в цилиндр выдувается вместе с воздухом - есть только опасность что все это сильно перегреет катадизатор, когда вы все=таки запустите двиг - будьте внимательнее, я видел как машики от этого загорались (правда это были тазики, но все же).
Если аккумулятор приличный все проходит быстро и без проблем. Если сильно не брать в голову необходимость повторных попыток (каждая по пять-семь секунд) трабл не такой уж серьезный. Поверьте колдовать с жиговским карбером и маслать стартер пока не задымится куда неприятнее, чем просто раз за разом чиркать стартером по паре-тройке секунд, зная что результат гарантирован (при окружающей температуре до -35). При необходимости ездить в более сильный мороз выручает только автостарт или теплый гараж. У меня нет ни того ни другого, но когда прошлой зимой температура упала на пару дней ниже 35 - пришлость вставать по будильнику пару раз за ночь и не выходя из дома запускать движок дистанционныйм запуском от противоугонки. Понимаю, что и для стартера и для аккумулятора это не гуд, но повторюсь запуск моей прошлой карбюраторной десятки выглядел куда более страшно и ниче живет машинка до сих пор и радует своего нового хозяина.
 
 Дополнение
Автор: tol (81.176.35.---)
Дата:   давно

На счет заводки- у меня и летом проблемы, на мой взгляд... но с мучениями заводился всегда... езжу каждый день, чтоб не завелась- такого не было... город Н-ск... зимой ниже -30 не редкость...
 
 Ужас какой!!! Дизель заводиться намного проще и нечего заливать!!!!(-)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Субаристам вопрос
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

Дизель это вещь !

Если он судовой , ну например DAF , Wiartsila , MAN , крейцкопфы , тронки, наддув , V образный 12-16 целиндров , диаметр поршня 36 или 48 см , внутренний контур охлаждения под давлением , принудительное охлаждение днищь поршней , 600 л масла в картер , маховик 3150 кг, раздельные головки целиндров , обороты холостого хода 115 бо/мин , а мне ещё нравились реверсивные , там система перепуска крутая стоит - распредвалы сдвигаются , это романтика ......

Поехали на параход ! Мой "Иван Ползунов" ещё работает ..... пока....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022