Субару 2,5 - Fora & Lanc - греется???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Субару 2,5 - Fora & Lanc - греется???
Автор: Ленуська-ВВО (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Дорогие джентльмены, подскажите, плиз, один ли и тот же двигатель СУБАРУ ставят на Forester & Lancaster?
Мне напели, что 2,5 на форе - это плохо: греется. А на Ланке разве не тот же мотор стоит?
Вопрос животрепещит, т.к. никак не решусь, какую же из этих машин закупить. Ланкастер куда как приятнее по части салона...
Хочу всех обгонять по дороге в Славянку:)
 
 Re: Субару 2,5 - Fora & Lanc - греется???
Автор: Ленуська-ВВО (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ау?
Я что-то совсем очевидное спросила или наоборот - сложное?:)
 
 Re: Субару 2,5 - Fora & Lanc - греется???
Автор: opasnik  (---.stu.ru.254.72.76.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

двигатель один и тот же (что на форе, что на легаси)
Бытует мнение о перегреве 2,5 литрового движка, но пока не подкрепленное статистикой. Следи за ним, жижки вовремя меняй, и будет тебе счастье!!! :)))
 
 Re: Субару 2,5 - Fora & Lanc - греется???
Автор: Ленуська-ВВО (---.primorye.ru)
Дата:   давно

нашла ссылку, но НИЧЕГО не пойму!:)
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=21&catnr=6&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=0
 
 Re: Субару 2,5 - Fora & Lanc - греется???
Автор: URS (167.83.9.---)
Дата:   давно

ГОД КАТАЮСЬ НА ЛАНКАСТЕРЕ, НИЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ В ПЛАНЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА. ЕЗДА БЫЛА РАЗНАЯ И В ПРОБКАХ ПРИ ЖАРЕ И МНОГОЧАСОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ТРАССЕ СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 120-140 И ... НИЧЕГО.
 
 Разные двигатели
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Ленуська-ВВО (---.primorye.ru), есть два двигателя объемом 2,5

2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) .

В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения - тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще - тем надежнее). Совсем радикально - переделка конструкции блока.
Эффективность достоверно пока не выяснена.
Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Разные двигатели
Автор: Ленуська-ВВО (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасиба, Винсент!
Сразу видно, что ты кавалер грамотный:)
Ещё бы подсказал, где какие 2,5 л двигатели стоят (Фора-Ланкастер).
Я же не должна это влёт отличать?:)
спасибо
 
 Не парься,...возьми "Лесника"....
Автор: Gammi (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На самом деле, не важно сколько валов....просто движок 2.5 сделан из 2.2, т.е. расоточили его, разумеется к температуре он стал более восприимчив, но страшного ничего нет, просто надо хорошее масло заливать (своевременно), ну и при покупке сразу промыть систему охлаждения. Ну а о том насколько Лесник эстетичнее Форестера,я думаю и говорить не стоит, тем более для дамы..... У нас в Томске одна девченка на аутбеке катается, так просто загляденье.....
 
 Re: Разные двигатели
Автор: mikhey (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

В очередной раз "грамотный кавалер" всех вводит в заблуждение. Это двигатели EJ20 бывают с двумя распредвалами (125-135 л.с.) и с четырьмя распредвалами (155 л.с.). EJ20 DOHC например ставиться на Legacy TS type R. А двигатель EJ25 бывает только DOHC и именно его ставят на Форестер в комплектации Т25, а также на Ланкастер и еще на Легаси в комплектации 250Т. Что касается перегрева, мне кажется - это очередная байка коих много вокруг марки Субару. К тому же попадалась где-то информация, что с 98 года EJ25 полностью избавился от "детских болезней"Мой друг эксплуатирует Legacy Wagon 250T 98 года выпуска, никаких проблем нет. Интересно услышать хоть об одном случае перегрева EJ25 по причине именно конструкции, а не разгильдяйства его владельца. А то расточили мотор 2.2 - значит рубашка тоньше, а это путь к перегреву. С такими рассуждениями можно много чего придумать.
З.Ы. А фразе "совсем радикально - переделка конструкции блока" можно только аплодировать.
 
 Re: Не парься,...возьми "Лесника"?....
Автор: Ленуська-ВВО (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Gammi: спасибо за пост, но "Лесник" - это как раз "Форестер":)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022