ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

Привет Всем !

Вот вроде и разрадился на вторую часть ...


Я думаю следует начать с названий двигателей , так как многие коверкают названия моторов вследствии чего не могут получить правильные ответы на свои вопросы .
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ -буду писать только про ПРАВИЛЬНЫЕ авто , так как европа и америка - тема отдельная и не менее долгая , но в дальнейшем обязательно напишу .

-- EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра - обычного типа .

--EJ - 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 !!!! ВАЖНО !! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо , да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .

--EJ-16E - двухвальный мотор , ремент ГРМ на 211 зубов , ничего примечательного в нем нет , кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на импрезы поколения G10

-EJ-18S - старый двухвальный мотор , бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском - гемор вылазит при ремонте системы питания , так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта - по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться - но лично мое мнение - полное га%%%но !!
Ставился он на Легаси поколения B10

--EJ-18E - двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 - обычный мотор

-- EJ-181 - ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба

--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .

--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода , имеет ряд головных болей , так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .

-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор , имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX - RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !!!

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры , Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .

--EJ - 205 , EJ - 206 , EJ - 207 , EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры , Легаси , Импрезы - разумеется свежих годов выпуска , года так с 1998 ..
В ремонт попадают , крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..

--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы , ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л\с он идет на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED

про 25 , 22 моторы пока не буду упоминать ...если вопросы возникнут то тогда напишу .


1. Свечи зажигания - на все четыревальные моторы ставятся платиновые свечи !! некоторые умельцы ставят обычные , но смысла в таких действиях нет абсолютно никакого .
есть разница в свечах на Турбовые моторы ( ставятся свечи PFR7B) а на моторы с одной турбиной ставятся свечи PFR6B-11 . В конечном итоге это дает ощутимую разницу в работе двигателя .

2. Фильтра - масляный , вполне можно ставить только оригинальный стоит он очень не дорого .
По воздушным надо иметь ввиду что фильтры на Турбо и твин-Турбо различаются фильтрующим элементом ( другой материал ) . У белых фильтров , которые идут на твин-турбо больше пропускная способность .
Топливный можно заменять на нормальную альтернативу типа BLUE PRINT , NIPPARTS - это компании упаковщики которые в основном пакуют в свою упаковку фильтры MICRO . качество вполне доступное ..
По фильтрам нового образца ( которые стоят в бензобаке ) их лучше ставить только ОРИГИНАЛ + дополнять маленькими колечками ( там их две штуки ) , так как они часто разбухают и поставить новый фильтр со старыми колечками бывает проблематично .

3. Датчики :
--РАСХОДОМЕР - часто датчики AIR FLOW METER часто выходят из строя из-за небрежности владельцев или автослесарей ...много кто при замене воздушного фильтра снимает ВСЕ пластмассовые кожухи фильтра и воздуховода и промывает их , доводя до идеальной чистоты . ведь грязь это и есть первая причина поломки датчика массовго расхода воздуха ...а дальше накрывается датчик положения заслонки и.т.д. А снять и промыть , тем более в условиях цивилизованного сервиса можно за 20 минут .
--кислородный датчик SENSOR ASSY OXYGEN - по рекомендациям многих производителей меняется через 100 тыс. км. максимум - датчики для турбо и не турбо различаются лепестками - и как следствие ресурсом ..
--датчик детонации , датчик положения коленвала и распредвала - тоже очень сильно влияют на работиу двигателя - определить их работоспособность поможет система самодиагностики или SSM ( SUBARU SELECT MONITOR )

4. По ремонту - при ремонте оппозитного мотора многие слесаря подходят к нему как обычному двигателю , а он этого не прощает -тем более турбо версии .
--колено , ремонтные размеры бывают только 0,25 - но есть еще стандартный размер с чуть увеличенным диаметром , сделано в идеале это для того чтобы после какого-то пробега заменять их без замены коленвала или расточки оного .. По шлифовке коленвала возникает много нюансов , так как оно имеет шатунные шейки маленького размера , а те камни которые есть на наших заводов редко когда подходят для этой процедуры . После шлифовки желательно отполировать все шейки до зеркальной поверхности - в шейках нового японского коленвала можно увидеть извображение лица , почти как в зеркале ..про очитку ( очень тщательную) каналов можно не упоминать , так как это перваязадача которую нужно сделать после разборки мотора , даже если шлифовка не требуется .

--поршневая группа , запчасти также необходимо ставить только оригинальные и только те которые выдает программа под конкретную модель , так по размерам кольца с 201 и с 208 моторов одинаковые а материал из которого они изготовлены , разный .
Часто причиной стука ( звонкого ) в четвертом цилиндре становиться износ цилиндра , соответственно надо ОЧЕНЬ тщательно промерять все поверхности и "округлости "

--по головкам - процедура стандартная , проверка всего : направляющих и.т.д. Обязательна шлифовка в любом случае сьема головки . А если на мотор идут железные прокладки ( наборные с трех пластин ) то необходимо идеально выводить плоскость блок-головка и применять специальный герметик ( на прокладках есть выемки для нанесения герметика )

--газораспределение - см. топик номер 1


Вот в двух словах и все ...более конкретно можно ответить на конкретные вопросы .


С уважением
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Guvva (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно


--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .

1)Если можешь обьясни как поднять мощность етого мотора
2)насколько я знаю в нем 155л.с.можно ли его чемто добавить для увеличения мощности: другая коробка,впуск,выпуск,
3)EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов. в етом моторе 125 л.с можно ли ез него сделать 4хвальный или както поднять его мощность .
если еть мысли пишы в мыло.
зарание благодарен.
импреза GF-8 97год 2.0 МТ.
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Поясни пожалуйста, что такое поколения (B10, B11, S10 итд).
Это деление по типам корпусов?
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

это деление по Фасту
В10 - Легаси в кузовах BC / BF - старые года
B11 - Легаси в кузовах BD / BG
В12 - Легаси в кузовах BE / BH
S10 - форестеры в кузовах SF

С уважением
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

для Guvva : читай мыло


С уважением
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Trosha  (217.26.13.---)
Дата:   давно

Какие Свечи подходят на EJ15Е не могу в каталогах найти там двигатели от 16-ых
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

если оригинал то 22401-АА310
хотя программа выдает замену на DENSO K20PR-U11
CHAMPION RC8YC4 или NGK BKR6E-11


С уважением
 
 А как узнать?
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

А как узнать, мне чайнику, какое у меня двигло -- EJ-15E или
--EJ - 151 , только по году выпуска?
А то я по видоизмененной клапанной крышке не смогу определить тк я и ту, неизменненую, не видел то :((((

У меня Subaru-Импреза Вагон, 1998г. передний привод.
GF1-031920, EJ 15214210

Подскажите, пожалуйста

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Trosha  (217.26.13.---)
Дата:   давно

Пару слов о помывке двигателя(в смысле подкапотного пространства).Боится или нет ,что закрыть и куда не лить.
 
 Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Привет Винсент!
Вот чего говорит Фаст про твое авто:
G10 - то самое поколение
2WD - передний привод
9803 - дата выпуска
EJ15E - марка двигателя
GF1E54R - комплектация кузова
N/S - фиг его знает
C'Z - то же самое
PGC- аналогично
810 - цвет (имхо)
Если какие номера из Суба-Фаста нужны - обращайся.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022