О двигателе RB20E и о скаях

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 О двигателе RB20E и о скаях
Автор: besimperor (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток!
хочу взять себе скай в 33 кузове 1998 года на механике, двигатель RB20E (131 лошадь). Мне этого вполне достаточно, почитал отзывы, все говорят что дорогая подвеска, но как я понял дорогие только рычаги, информации по данному двигателю очень мало в инете. Также все говорят про надежность данного движка, а судя по темам форума у данного движка постоянные проблемы с датчиком массовго расхода воздуха и проблемы с бензонасосом. Может кто знает более подробную информацию о данных движках, и может кто что скажет из личного опыта, и разве нельзя сделать данные рычаги разборными, сколько стоят новые и б/у. Такой еще ламерский вопрос - у данного двигателя бронепровода или катушки на свечах?
А то хочется взять надежную машину (естественно с аукциона с минимальной оценкой 3.5 балла) а не хлам проблемный, т.к. машину хочу взять примерно на 3-5 лет. До этого был краун с двигом 1g-ge 1990 года и Глория с двигом vg20. у Крауна были проблемы с подвескойй и рулевой, которые не вылечились большими денежными вложениями, а с Глорией вообще не было проблем, только с проводкой немного.
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: sortek  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

аууу....какой нахъ аукцион..33 кузов уже не ввозной, точнее ввозной по высокой пошлине. такие тачилы таскают под документы, тоесть конструкторы (гарантия качества сборки 50 на 50), сейчас можно взять с аукциона скай в 34 кузове, а там rb20de 155 кобыл, а это уже другой разговор. Но если ты спрашиваешь про 33 скай, то система зажигания там катушечная, двиг-не плохой и надёжный, но слабоват ИМХО, если же тебе этого действительно хватит-дело твоё:).....верхний рычаг, а разговор о нём, новый стоит 160-200 баксов, если брать с Японии через знакомых, сервисные магазины заламывают круто-мне предлагали за 260-1 штука. Проблема этого рычага в сайлентблоках, точнее там втулка выполненная из какогото крепкого пластика-эта втулка разбиваеться и начинает люфтить, мне во Владивостоке отлили вместо неё сайлентблоки и скажу тебе отлично-проблема исчезла и не так дорого, НО в этом рычаге, в кулаке соединения со ступицей находиться конусный подшибник, отдельным размером он не выпускаеться-только в сборе с рычагом. Если подшибник умер, стал стучать, люфтить-то это уже печально. скорей всего рычаг придёться менять-пытались подобрать схожий по размеру новый подшибник, но не помогло. На разбрках такой рычаг стоит 80-100 баксов. В принципе это единственная головная боль в этой подвеске. С присутствием данных рычагов нагрузка на шаровые и стойки минимальна, у меня например пробег 100000-рычаги уже ремонтировал. а у амортов 87 процентов жизни-как новые, да и шаровые в норме. В реактивные тяги тоже можно отлить сайлентблоки-ничем не хуже. Ну а линки и рулевые наконечники относительно дешевы:) Стойки-если и менять-лучше целиком. Все остальные рычаги в подвеске (задней)-ремонтоспособны ( те же сайленты отливаешь и всё)....В целом Скай-отличная машина, а в 34 кузове ещё лучше. Удачи в выборе и возможном приобритении. С тебя бутылка))))))))))))))))мля-писАть аж устал:)



p.s. странно, но я с проблемами связанными с датчиком воздуха не сталкивался-нужно помнить. что данный датчик имеет свой ресурс-обычно это 100000 км., дальше он работает на умирание и хотя может и не выдавать ошибку, но работа его уже не корректна и это не только на скаях..мля..да на всех тачилах так:), конечно брэнд тож много значит:)...ну а бензонасос)))))))могу тебе рассказать -как его быстро убить-если хочешь, можешь убить сам-короче он меняеться и не так дорого:)

здорово гонщики
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: SkySancheZZ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня 33 с таким мотором на автомате херня взял щас такой же на коробе но с мотором буду мутить в плане или замены на турбовый или до 200 кобыл самому доводить-слабый мотор рб20е точно говорю мало для ская
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: besimperor (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

а как катушки на свечах, надежная тема или нет?
To Sortek: во сколько тебе встало по деньгам переделка передних рычагов и на сколько примерно хватит такой переделки (чтобы не переделывать каждые пять тысяч км).
33 кузов с движкой RB20E последний год выпуска - 1998 г., как раз попадаю в нормальную пошлину.
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: besimperor (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

????????????????????
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: besimperor (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: kirya9601 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет на РБ20Е катушек. Бронепровода там. ( у меня 95 год)
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: besimperor (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

To Kirya 9601
а ты переделывал рычаги, если да то во сколько встало?
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: kirya9601 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Машина три года, ходовку не делал. (но езжу редко)
 
 Re: О двигателе RB20E и о скаях
Автор: sortek  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

катушки на RB20DE-6 штук, периодически в катушке летит первичная обмотка иль транзистор резистор..хрен его пойми короче....загораеться чек двига и начинает троить-не всегда сразу-лечиться заменой катушки-цена (без интереса) в Японии 98 мёртвых президентов. Про RB20E точно не знаю..кто-то мне говорил, что там вродь одна катуха, а от неё идут броне....может и не так..хз:)....рычаги мне сделали по себестоимости...точную цену не скажу..отдал около 3600 руб.(также отлили сайленты на реактивки) , так что для обычного клиента возможно выдет около 5000 руб., если ты со Влада-пиши в почту-скажу где сделать...ну а сайлентблоки служат обычно до 3 лет-60000-100000 пробега, ну можт полтинник прослужат, но уж точно больше 5 тыш:):)...

здорово гонщики




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022