Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: master36  (---.jugra.wsnet.ru)
Дата:   давно

Hi All !


Собственно, поменял масло сегодня.
Фсё.
Машинка - Nissan Avenir , кузов W11, двигатель QG18DE NEO LEV,
выпуска 1999г. Привод - передний.
Коробка - обычный автомат - НЕ вариатор.
Залил в двигатель на зиму Castrol 0W30 синтетику вместо тамошней
минералки и в коробку-автомат Castrol AMX - синтетический
аналог Dextron III.
Весной - если будет всё нормально - залью в двигатель 5W40.

Теперь об интересующем.
Подогрева в машине нет.
Зимует на стоянке под навесом.
Есть сигналка с автозапуском и температурным датчиком.
Вопрос - какова реально минимальная температура запуска
двигателя без последствий для его дальнейшего функционирования ?

Заранее благодарен за ответ.

--------------
С уважением:
Игорь
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ты где живёшь??? Я не давно такуе же хрень приобрёл. Только 4везде.
После Калдины чёт о не очень. По двиглу буду лить то же самое Mobil Super S 10W40. В корoбку, раздатку и задний редуктор, хрен его знает. Мануала нет.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: master36  (---.jugra.wsnet.ru)
Дата:   давно

Живу в славном городе Мегион.
Это 30 км. от Нижневартовска и 1000 км. на север от Тюмени. ;-)
Масло поменял и пока - тьфу-тьфу-тьфу - порадовался.
Проехал 40 км. от СТО.
После минералки япономатерьской - движка вообще не слышно.
Работает тихо-тихо - мур-мур-мур-мур ... ;-)

Одно интересно - при какой температуре не стоит
пускать движок ?
Я конечно понимаю - что на масле написано - минус 57,
но в 57 на первом камне резина лопнет со звуком "дзинь".

Реально - сколько минус - предел ?

--------------
С уважением:
Игорь
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я думаю что при -30 нет смысла насиловать машину если она не стоит в тёплом гараже. И дело не в масле. Просто все РТИ дубеют. Живя в Якутии и в -45 Москвича 41го заводил. На пользу ему это точно не пошло.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: Nissanoved (---.vzletka.net)
Дата:   давно

Парни, какой у вас расход?
У меня авензир 99 2wd qg18de жрет 12-13л топлива на сотню
(это с учетом того что спидометр врет на 10%)
в -5 запускается с 2 раза
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: Alex QG18DE (212.91.220.---)
Дата:   давно

По конфе читаю страшные цифры расхода бензина
У меня 2000 QG18DE 4WD Wingroad 10 л. Я думал у меня прорва, особенно после 7 лет эксплуатации дизеля
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: Владимирович  (---.teaworld.ru)
Дата:   давно

у меня qg18de 4 вд 2001 г. пока расход 12-13 л.
но еще не менял топливный фильтр, и термостат, его поменяю сегодня
масло 5 в 40, проблемы холодного запуска, как я подозреваю начнутся когда до -20 темпер. опустится :))))
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: bluebird98 (212.96.215.---)
Дата:   давно

Всем привет.
Заводил свою и при -20(больше пока небыло) проблем вроде нет, на пару тройку секунд просто дольше стартер куртишь - заводится, правда тогда минералка японская залита была. Сегодня поменял на синтетику 5w40 Shell незнаю на улице -5 так-что стало лучше или нет скажу только после морозов.
Всем удачи.
(Привет Мегиону)
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: Владимирович  (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Поменял термостат на своем Вингроуде, думал родной с низкой температурой открывания, когда достали оказался 82 градусный, только мертвый. Поставил неоригинал за 200 руб., воздух из печки на конец то пошел горячий, правда есть такая странность- едешь, из дефлекторов конкретно горячий поток, останавливаешься у светофора и воздух начинает холодеть, и через минуту становится теплым, только тронешься опять набирает температуру. Чтто такое?
расход ксатати уменьшился, литров до 8-9, вот такой парадокс.
 
 Re: Тип масла и температура запуска холодного двигателя. Движок QG18DE.
Автор: Vostochny (80.237.99.---)
Дата:   давно

Взял недавно Wingroad Rider, 4WD, QG18DE.
Масло еще не менял, езжу на том, что заливал японец. При температуре -15 -17 заводится со второго раза, думаю проблемы
начнутся около -20. Расход топлива на резине зима/лето 195/65/15 (преимущественно за городом) около 10 л., на летней резине 185/65/14 при тех же температурах и по городу было около 8,5 л., т.е. в пределах заводских характеристик. Вывод - в значительной степени на расход влияет размер и качество резины!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022