Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед
Автор: poma [Магнитогорск] (217.151.231.---)
Дата:   давно

Господа Капелловоды, была найдена причина, из-за которой происходили рывки при разгоне и при торможении.

На селекторе АКПП находится кнопочка HOLD. Она означает примерно то же самое, что у Toyota кнопочка O/D (over drive), т.е. коробка использует 4 передачи. Когда эта кнопочка находится в нажатом положении/горит надпись O/D off или HOLD на приборной панели, то означает что используется всего 3 передачи.

Вся загвоздка заключается в том, что на Тойоте один раз включил кнопку O/D и катаешься хоть целый год, а на Мазде сделано по-другому. Там кнопка типа сенсорной, приходится при каждом запуске машины её заново включать. Когда двигатель глушишь, то эта кнопочка отключается.

Таким образом проездив неделю с 4 передачами, я чуть ли не продал машину из-за этих дёрганий, а оказалось всё так просто. Так что господа, кто имеет довольно короткий опыт эксплуатации данного авто, да собственно, любого другого марки Мазда учтите этот факт и не насилуйте зазря коробку перебираниями всех 4 передач.

При каждом запуске двигателя нажимайте кнопку HOLD, если едете по городу. Если шпарите по трассе, тогда ещё раз жмёте кнопку HOLD и тогда уже пользуются все 4 передачи, и при этом уменьшается расход топлива.

Удачи на дорогах,
Роман.

P.S. Если кто считает, что здесь написаны глупости для ламеров, то почему же об этом никто не сказал в теме которую я затрагивал неделю назад. А кто так не считает, - надеюсь что хоть кому-нибудь это в жизни пригодится!
 
 Re: Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед
Автор: esya [moscow-Чертково Рост.обл] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Я чего то не понял наверно. а причем тут с 1на 2 тогда дергалась, причем тут эта кнопка к этим передачам??
 
 Re: Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед
Автор: MazdaGVER [moscow] (---.ipmce.ru)
Дата:   давно

Нажатие Hold при положении селектора на D приводит к тому, что коробка работает только на второй и третьей передаче. Если хочется 1-2-3 надо выбрать положение селектора "2". Hold в этом положении - работает только вторая передача. Удобно в пробках и при трогании в гололед. Селектор "1" - работает 1-2. Нажимаем Hold - толко первая.
 
 Re: Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед
Автор: Jerom [E-бург] (217.119.95.---)
Дата:   давно

При включеном HOLDе корбка работает в так называемом "зимнем варианте". С места трогается на 2 передаче и выше 3 не переключается (в положении D). Естественно раз нет переключения с 1 передачи на 2, то нет и пинка. Так что езда на HOLD проблему не решает, а просто скрывает.
 
 Re: Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

А у меня вообще этой кнопки нет и пинается :Р
;))))) и вообще у меня 3 скорости всего :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед
Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата:   давно

Коробка пиналась с 1 на 2 сильно, со 2 на 3 - не очень. На 4 переключалась только на 6850 при 170 км/ч. HOLD мигал (мигал после набора скорости больше 30 км/ч). Проблема была решена путем компьютерной диагностики АКПП, найденной ошибки и установки датчика вращения первичного вала на свое место. После этого ошибки были сброшены, коробка больше не пинается, HOLD не мигает. (Мигающий HOLD - это как CHECK ENGINE на Маздах). Сама функция этой кнопки не причем.

"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
 
 Re: Внимание! Найдена причина дёргания Mazda Capella при переключении с 1 на 2 перед
Автор: Mantis (81.1.244.---)
Дата:   давно

(Мигающий HOLD - это как CHECK ENGINE на Маздах).
HOLD относится толкьо к АКПП и CHECK не относится ни как на маздах!
И вообще если он мигает значит проблемы у АКПП!
//
При каждом запуске двигателя нажимайте кнопку HOLD, если едете по городу. Если шпарите по трассе, тогда ещё раз жмёте кнопку HOLD и тогда уже пользуются все 4 передачи, и при этом уменьшается расход топлива.
//

Это вообще шедевр )))))!
Как только нажмешь на трасе HOLD так твоя машина и бкдет ехеать на скорости, что была в момент нажатия... а 4 скорости не будет точно!
Если нажал не на 4 конечно....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022