Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP - Mazda Capella

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP - Mazda Capella
Автор: Мужчина (---.utk.ru)
Дата:   давно

С Новым Годом всех!!!
Привет Ребята! Недает мне покоя ремень ГРМ , я взял Мазду Капелла 2001 г.в дв.1.8 FP пробег 70000 тыс.км уже наездил сейчас на спидометре уже 80000 км поменял все расходники , а вот ремень даже не посмотрел , сказали , что они ходят по 100000 т.км , хотел посмотреть состояние ремня хотябы , но как оказалось , это сделать не просто привизуальном осмотре , оказалось . что надо снимать крышку клапонов . подскажите так ли это и ваще какой порядок замены ремня существует , может мне вообще не стоит кипишовать ездить еще 20000 тысяч и потом спокойно поменять ремень????
 
 Re: Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

Я тоже на этот счет давно думаю. Но у меня пробег уже 170 тк двигатель Z5 и ремень этот похоже тоже неменяли до меня. Правда есть книжка в которой это подробно описано. Прочитал и понял, что даже в оттепель за это браться не стоит, описание на 3-х листах. Также возник вопрос, после снятия крышки клапанов сохраниться прокладка или нет? Думаю перед заменой запастись новой, в любом случае можно будет поменять. А кроме прокладки там есть еще и цепь, натяжители как цепи так и ремня, их состояние тоже неясно. Заменишь ремень может и их тоже менять надо? Так что запасаюсь терпением и жду лета, когда спокойно можно будет все это в гараже разобрать, проверить, подкупить запчасти (несколько дней побыть пешеходом, пока машина разобрана) и собрать.
P.S. Если нужны описания замены, то потерпи, отсканировать смогу не раньше 15, а набирать вручную....в лом, да и рисунки там есть.
 
 Re: Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP
Автор: Витус [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

Не советую менять самим чревато загнутыми клапанами гарантия японского ремня 100000 бегает до 150000 но не всегда. смело можеш 20000 проездить
 
 Re: Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP
Автор: rotor (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Для замены ремня действительно необходимо снимать крышку клапанов. Я бы посоветовал скептически отнестись к цифрам на одометре и всё-таки поменять ремень. Брал свою Капеллу 1.8 1999 год Вагон в 2002 году и пробег уже был 159 500 км. На двигателе был отметка о замене ремня на 100 000 км и поэтому проездил до 190 000 и поменял ремень вместе с роликами (хотя они были в отличном состоянии как оказалось), хотел заменить помпу но не было в наличии. Так что в Японии меняют ремни на Мазде на 100 000 км и решать Вам менять или нет. Процедура не сложная, выполнил её в гараже собственноручно, состояние старого ремня после пробега 90 000 км нормальное, трещин и повреждений не было.
 
 Re: Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP
Автор: Витус [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

Самое главное не ошибится с метками ошибка на 1 зуб не будет заводиться а если больше то повреждения зависят от конструктивных особенностей клапанов и поршней может ничего не произойти а может и позагибать
 
 Re: Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP
Автор: A.Gfa (195.133.70.---)
Дата:   давно

посмотри по этой ссылочке http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm - там, конечно, двигатель другой, но может хоть что-либо полезного почерпнете...
 
 Re: Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP
Автор: Poseidon (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

A.Gfa

Да. Такое бы описание но для двух распредвалов....
 
 Re: Как поменять ГРМ, на Мазде капелла дв. 1.8 FP
Автор: Мужчина (---.utk.ru)
Дата:   давно

ПРивет , спасибо за заботу , я для себя сделал вывод буду ездить до 100 тысяч , а там посмотрим.
А вот еще один вопросик , кто сталкивался с заменой высоковольтных проводов , я интрересовался в магазине они стоят около 2 000 тысяч рублей,там всего два провода и две катушки , мне кажеться с катушками ничего не может быть , а за провода отдовать две штуки , многовато. Кто когданибуть менял на 1.8 FP?? То что меняли провода вместе с катушками или только провода::???




Карта форума - Общий форум


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022