Lancaster его + и -

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Lancaster его + и -
Автор: Mishanya [Новосибирск] (212.164.71.---)
Дата:   давно

Расскажите про + и - Lancaster 2.5 (особенно интересует двигатель и его ресурс) На что обратить внимание при покупке.
 
 Re: Lancaster его + и -
Автор: Вольф РАМ (83.151.13.---)
Дата:   давно

Чтобы не плодить потом в форуме темы типа "Все пропало. Где капиталить", "Срочно ищу контрактный автомат", "Умер. Куда смотреть" и пр. в первую очередь обзаведись поддержкой матерого эксперта (ессно, в сфере Субару и только Субару), которому точно можно доверять, и с ним (предварительно захватив планируемый к покупке автомобиль) проведи основательную экспертизу на СТО. Геометрия кузова, т.е. автомобиль твой почти гарантировано был бит, вопрос в том, насколько серьезно стукнули и как восстановили после этого. Далее полная ревизия всех основных узлов и агрегатов. Насколько мне известно (у самого Форик 2,5 атмо), данные моторы склонны более других к закипанию, а это серьезный удар по ресурсу. Т.е., он может еще ходить, и довольно долго, но это зависит от того, как двиган перебирали после перегрева, и перебирали ли вообще. Бывали случаи, что ведет головки, и ушлые продавцы перед продажей компенсируют это установкой прокладок, а потом начинается гимор у нового владельца. Конечно, должен насторожить нереально маленький пробег и умеренная цена, я не говорю уже об откровенно низкой. Статистика такова, что Субару покупают не для того, чтобы на рынок по воскресеньям ездить, поэтому и пробег должен соответствовать. Стареют (и дешевеют) эти автомобили медленнее остальных марок, поэтому и цены на живой ухоженный экземпляр низкими не бывают.
Желательно иметь сервисную историю, т.е. как, когда обслуживался автомобиль, какие расходники лились, что менялось. Брать машину с явными косяками (не жди, что продавец о них сам расскажет - ищи сам с экспертом) брать бессмыслено - стоимость запчастей относительно высока, а ремонт сложен, поэтому выгоднее приобретать заведомо здоровый аппарат, а не ухайдаканный конструктор "Сделай сам". Обязательно постарайся выяснить, в каких условиях в основном эксплуатировался автомобиль, это определит степень ушатанности ходовки и вэдэшной трансмиссии. Очевидно, не стоит брать авто, которое использовалось как внедорожник, т.е. частые поездки по пересеченной местности, т.к. изначально Ланк для этого не предназначен, но мощный 2,5 мотор и полный привод заставляют некоторых владельцев об этом забыть. Не стоит брать машину с псевдоспортивными приблудами, типа агрессивных обвесов, прямотоков, нулевых фильтров и пр. Шансов, что мотор и коробка живы и чувствуют себя нормально маловато, т.к. в прошлой жизни молодой хозяин был не прочь отжечь, пустив дым из-под колес. Вообще, не гонись за внешним видом, антуражем (его ты на сэкономленные на ремонтах деньги сам наведешь), тщательно смотри начинку.
 
 Re: Lancaster его + и -
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

добавить даже нечего :))
если тока ещё раз сказать что при осмотре нужен именно субарист со стажем...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022