Греется LD-20 2T

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Греется LD-20 2T
Автор: Сергей Х. (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Подскажите,люди добрые,кто знает!!!!!!
NISSAN-LARGO 1991 г.в. стал греться дизель под нагрузкой.
Проведено
1.в том году замена помпы на новую
2.промыта вся система охлаждения,радиатор снят и проверен отдельно-работает нормально.
3.снят термостат
4.Проверено 5 обгонных муфт вентилятора-ведут себя примерно все одинаково
5.Заменено 3 датчика температуры- плюс-минус показывают одинаково.
6проверен момент впрыска топлива-норма.
Дизель все равно греется - указатель темпераруры перед красной чертой,электронный термоментр показывает тосол 95 градусов.
В сервисе говорят,что "сел" дизель,хотя компрессия 26,5-27 очков.
Что еще может быть?
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Так может и проблемы-то нет, а неисправен датчик температуры или (скорее всего) указатель на панели, стрелка сбилась. 95 градусов - чудесная температура для двигателя, если не забывать что РАБОЧАЯ температура может достигать 104 градусов, а 88 градусов для многих моделей - только НАЧАЛО открытия термостата.
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: refer  (212.122.13.---)
Дата:   давно

У меня был Ларго 1988 г. с таким двигателем. Отездил 4,5 года. Летом, при высоких оборотах, под нагрузкой стрелка температуры подходила к последней черте Н. При этом положении всегда включалась вязкостная муфта, происходило дополнительное охлаждение двигателя. За 3,5 года пробег составил 60 тыс., потом замена двигателя на контрактный (очень полюбил кушать масло). Контрактный двигатель работал в таком же режиме 1 год., потом продажа. Так что может быть проблема не в двигателе, а просто не хватало мощности для тяжелой машины (Ларго на полной раме).
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: Сергей Х. (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Все это может быть и так,но когда стрелка подходит к верхней черте,
то двигатель не тянет как положено,"мычит" как -то, и как говорится "перло" у него падает.Все это, когда температура на улице выше 25-27 градусов,если под 20 градусов,то стрелка стоит посредине и все нормально.Что еще не понятно- так это,что стрелка температуры
летает от середины до верха под нагрузкой.Снял нагрузку- через 5 минут стоит посредине,ввалил гари под 100 км\час-полезла наверх,сбавил до 80,пошла вниз.Тоже самое если ползешь в гору.Если бы глючил прибор,то все равно бы стояла в одном положении,хоть и высоком,а тоже она гуляет.Газы в тосол не прорываются,пробки в норме на обоих расширителях.
Сергей.
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: Серджикс (212.0.74.---)
Дата:   давно

Та же проблема. Чуть уменьшилась когда термостат поменял на 76 градусов, стоял на 88 градусов. Масло синтетика. К верхней границе подходит при 100 км/ч но уже не перегревается.
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: Сергей Х. (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Масло и у меня "ESSO" -синтетика,масло не жрет,термостат сейчас вообще убрал.Все равно греется,хотя медленнее.
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Я еще раз внимательно перечитал, что ты успел поменять, и склоняюсь к тому, что все-таки забит радиатор. Ты пишешь, что он "работает нормально". А попробуй вытащить масляный щуп двигателя и просунуть его через любую ячейку, которую видно через заливную горловину радиатора. Скорее всего, он просто забит. Еще бывает, что радиатор забивается мошкой и бабочками снаружи, и под нагрузкой перестает охлаждаться из-за того, что нет движения воздуха через ячейки, а вентилятор гоняет перегретый воздух под капотом.
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: Сергей Х. (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У "LARGO" так не получится щупом- у него бачки сделаны по бокам.Радиатор снаружи отмыт от мошек ,мелких камешков и прочего до блеска котовых яиц.Снимал его и подключал отдельно для проверки,а перед этим двухдневная промывка всей системы спец.хренью.При подключении к радиатору отдельного шланга он нагревается равномерно по всей плоскости(подавали кипяток).Разность температур верхний-нижний патрубок 12-13 градусов,а это норма.Я вот думаю -не помпа ли,хотя в том году ставил новую-сингапурскую.
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Нет, не помпа. Даже сингапуро-корейско-тайваньско-китайская помпа все равно будет работать какое-то время, года два, или тысяч 20. Еще вопрос: муфты вентилятора ставились новые или бэушные? Муфта тоже играет большую роль, она включается именно в момент перегрева. Я когда-то уже здесь описывал, как она должна работать, если исправна: самолетный гул при первом разгоне на холодном двигателе на 2-3 секунды - первый признак; второе - обязательно! - в момент перегрева (или после продолжительного движения под нагрузкой, например, в горку) должен быть отчетливо слышен такой же гул. Если нет - муфту на помойку. Если нет денег на новую, попробуй заглушить какую-нибудь старую муфту. Ездить будешь, как на Белазе, с гулом, но если не будет перегрева - значит, собаку зарыли именно здесь.
 
 Re: Греется LD-20 2T
Автор: Сергей Х. (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Муфты пробовал с контрактных движек не хоженных по РФ.Не могут же они все глючить.А муфту пробовал глушить- работает точно,как БЕЛАЗ,но главное с ею прыти нет,как с кондюшником включенным ведет себя машина,соляру жрет ,но не греется,хотя с таким вентилятором и без радиатора можно ездить.Установленная муфта с последней контрактной движки ведет себя как описано у ВАС,
уважаемый KDA.Может тупо ездить,пока не крякнет-пробег 205тысяч.
Единственное - в том году вкатил металлокерамику ТРИБО,но в том году не грелся,в зиму заводился с полпинка даж под 30градусов без особых проблем.Голову уже сломал от раздумий.
С уважением Сергей.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022